Isuzu 4HJ1 common rail после переборки не тянет

  • 30 Ответов
  • 11287 Просмотров
*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Тогда может Вы ответите, Александр89, как не имея меток выставить на этом V12 объемом 30,5 л фазы ГРМ, раз Вы такой гуру? У Вас есть одна попытка,потому что простой этого ДВС в день стоит, больше чем Вы за месяц зарабатываете. Второй попытки никто не даст.
P.S. На флюс внимание не обращайте.
На многих древних моторах распредвалы устанавливали по градусам нанесенных на маховике,так что тут ничего запредельного нет. А насчет сколько стоит в день то ремонтировал моторы которые приносили 50 тысяч $ в день и ремонтировал их столько сколько нужно было мне,а некому то там.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2562
  • 277
    • Самара,Россия
Многие V-образные двигателя выставляются не по первому цилиндру :) Далеко ходить не надо--V-образная шестёрка от Ауди-VW-2,5 TDI.И на нём не ориентируясь по меткам и без специальных приспособлений как то затруднительно установить всё правильно :)

*

MUT-3

  • Гость
На многих древних моторах распредвалы устанавливали по градусам нанесенных на маховике,так что тут ничего запредельного нет. А насчет сколько стоит в день то ремонтировал моторы которые приносили 50 тысяч $ в день и ремонтировал их столько сколько нужно было мне,а некому то там.
  На какую конкретно  технику устанавливаются  моторы о которых вы ведете речь  ? И простите за нескромный вопрос потому что не совсем понятно , это вам по 50000 баксов в день за работу платят  или мотору  ?

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
  На какую конкретно  технику устанавливаются  моторы о которых вы ведете речь  ? И простите за нескромный вопрос потому что не совсем понятно , это вам по 50000 баксов в день за работу платят  или мотору  ?

Можно взять к примеру современный танк Т-90. К его мотору ваш сканер не подключишь :)

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Ув. Александр89, это не "древний" мотор, управляется впрыск электроникой. Мотор большой, офигенно дорогой, уверяю Вас без мануала Вы ни фига не поставите, хоть насмотрись на распредвалы со снятой крышкой.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10601
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Александр89, вам правильно сказали. Метод, названный вами, для опытных специалистов действительно элементарен. Но только для четырехцилиндровых двигателей с верхним расположением распредвала. А вот чем больше цилиндров, да к тому же нижнее расположение распредвала, тем процесс этот все больше усложняется.
   А вот теперь представьте восьмицилиндровый V-образный двигатель с нижним расположением распредвала, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр через дополнительные рокеры и гидравлическим управлением торможения двигателем за счет принудительного закрытия клапанов. При такой конструкции элементарный подход уже не поможет. Нужны конкретные знания и мануалы. Иначе можно такого наворотить, что мало не покажется.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Александр89, вам правильно сказали. Метод, названный вами, для опытных специалистов действительно элементарен. Но только для четырехцилиндровых двигателей с верхним расположением распредвала. А вот чем больше цилиндров, да к тому же нижнее расположение распредвала, тем процесс этот все больше усложняется.
   А вот теперь представьте восьмицилиндровый V-образный двигатель с нижним расположением распредвала, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр через дополнительные рокеры и гидравлическим управлением торможения двигателем за счет принудительного закрытия клапанов. При такой конструкции элементарный подход уже не поможет. Нужны конкретные знания и мануалы. Иначе можно такого наворотить, что мало не покажется.

Любой мотор проектировал человек и он же в последствии указал машине куда поставить риски на шестернях.Здесь нет ничего сложного если конечно отлично знаешь работу ДВС. Например я регулирую клапана смотря только на соседние коромысла а не на положения коленвала как прописано в мануале при закрытии впускного клапана следующего цилиндра я регулирую предыдущий. В ступор здесь впали только компьютерные диагносты. В танковом моторе 12 цилиндров и устанавливаются распредвалы только по градусам, так же в множество судовых дизелей например М 640 и.т.д.  Насчет расположения внутри распредвалов много раз диагностировал неработающие восьми цил.моторы на просьбу людей о правильности установок меток снятием только клап. крышки.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10601
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Любой мотор проектировал человек и он же в последствии указал машине куда поставить риски на шестернях.Здесь нет ничего сложного если конечно отлично знаешь работу ДВС. Например я регулирую клапана смотря только на соседние коромысла а не на положения коленвала как прописано в мануале при закрытии впускного клапана следующего цилиндра я регулирую предыдущий. В ступор здесь впали только компьютерные диагносты.
это когда вам двигатель известен. А вам привели случаи, когда вы в первый раз видите совершенно неизвестный для вас двигатель. И уж тем более, если до вас кто-то уже поковырялся в нем. Вот тогда по соседним коромыслам вам едва ли удастся что-либо отрегулировать. :)
А теперь усложним задачу до 10 или 12 цилиндров V-образник, где вы даже не знаете порядок работы цилиндров, ну и добавим для остроты вкуса те самые 4 клапана на цилиндр, и не дай Бог, если там будет тот самый горный тормоз посредством гидравлики на клапана. ;D

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
это когда вам двигатель известен. А вам привели случаи, когда вы в первый раз видите совершенно неизвестный для вас двигатель. И уж тем более, если до вас кто-то уже поковырялся в нем. Вот тогда по соседним коромыслам вам едва ли удастся что-либо отрегулировать. :)
А теперь усложним задачу до 10 или 12 цилиндров V-образник, где вы даже не знаете порядок работы цилиндров, ну и добавим для остроты вкуса те самые 4 клапана на цилиндр, и не дай Бог, если там будет тот самый горный тормоз посредством гидравлики на клапана. ;D

 :)Везде порядок работы цилиндров одинаков.Если что его нетрудно вычислить.Четыре клапана они те же два просто спаренные. Просто немного больше времени займет, а так все решается и зависит от гонорара( за ваши деньги любой каприз).

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Это из разряда" комсомолец любит трудности" :) Зачем идти легким путем,когда есть сложный.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Это из разряда" комсомолец любит трудности" :) Зачем идти легким путем,когда есть сложный.

Сложный путь ребята это когда по три раза мотор снимают и ставят и не могут найти причину.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10601
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
:)Везде порядок работы цилиндров одинаков.Если что его нетрудно вычислить.Четыре клапана они те же два просто спаренные. Просто немного больше времени займет, а так все решается и зависит от гонорара( за ваши деньги любой каприз).
помню, у меня было точно такое же представление, как у вас. Снобизм улетучился уже часа через два, когда полез устранять косяки своего слесаря, который успел поковыряться в двигателе до этого. :) Не помню как называется эта тормозная система (от какого то американского имени), но клапана там прикрыты своего рода колпаками и рассмотреть там, какие клапана открываются и закрываются, просто так не получается. Тем более, что уже сказал, что открытие и закрытие клапанов регулируется не только распредвалом, но гидравликой.
   Вам уже сказали про "комсомольский патриотизм". В  данном случае на подобном патриотизме можно сломать шею. Тем более, что по такому двигателю смокойно можно ходить. Точно не помню, там кажется 22 литра объем был.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2562
  • 277
    • Самара,Россия
Читаю посты Александра 89 и улыбаюсь...Помню его по форуму"Дизелист" :)Тот же максимализм.та же уверенность,что он самый умный...
Помню лет десять назад с завода"Прогресс",где кабины клепают для космических кораблей,притащили Ниссан Урван TD25,ихний моторист отрегулировал клапана согласно Волговскому мануалу для двигателя 402 и естественно погнул клапана и сломал рокера :D Очень на Александра был похож :)

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Броня крепка и танки наши быстры!!! Что ни говори Александру89, он все про танки,все про танки. Вы не на фронте,а здесь не форум танкистов. Я понимаю,что Вы наверное Омское танковое училище закончили и верхом инженерной мысли считаете - ТАНК. Но уверяю Вас, это не так. Есть намного сложнее и умнее изделия, которые требуют подход, кардинально отличающийся от Вашего "танкового" подхода. Нравится Вам это или нет.
P.S. Можно ответик в соседней теме про ДонгФенг ;) 

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Читаю посты Александра 89 и улыбаюсь...Помню его по форуму"Дизелист" :)Тот же максимализм.та же уверенность,что он самый умный...
Помню лет десять назад с завода"Прогресс",где кабины клепают для космических кораблей,притащили Ниссан Урван TD25,ихний моторист отрегулировал клапана согласно Волговскому мануалу для двигателя 402 и естественно погнул клапана и сломал рокера :D Очень на Александра был похож :)

Ну что тут можно сказать, помалкивали бы уже. После вашего топорного ремонта пришлось машину диагностировать вывод элементарные штифтовые форсунки отремонтировать не можете тепловые шайбы даже по вылазили в отверстия (типа зять делал не катит), из под ГБЦ антифриз тек после вашего вмешательства, да и элементарно не могли даже обнаружить что подачи топлива нет вся система низкого давления забита. Свечи накала все обломали :) Вот это ремонт!

Добавлено спустя некоторое время 
Броня крепка и танки наши быстры!!! Что ни говори Александру89, он все про танки,все про танки. Вы не на фронте,а здесь не форум танкистов. Я понимаю,что Вы наверное Омское танковое училище закончили и верхом инженерной мысли считаете - ТАНК. Но уверяю Вас, это не так. Есть намного сложнее и умнее изделия, которые требуют подход, кардинально отличающийся от Вашего "танкового" подхода. Нравится Вам это или нет.
P.S. Можно ответик в соседней теме про ДонгФенг ;)

Будет. Возятся с пневматикой.

Добавлено спустя некоторое время 
Смотрим второй пост где я спрашивал вопрос. Если бы ТС ответил на него что впускные клапана открываются в пределах 15, + - 5 градусов до ВМТ то я бы ему ответил что распредвал стоит правильно. Зачем туда лезть и разбирать заново.

Добавлено спустя некоторое время 
Броня крепка и танки наши быстры!!! Что ни говори Александру89, он все про танки,все про танки. Вы не на фронте,а здесь не форум танкистов. Я понимаю,что Вы наверное Омское танковое училище закончили и верхом инженерной мысли считаете - ТАНК. Но уверяю Вас, это не так. Есть намного сложнее и умнее изделия, которые требуют подход, кардинально отличающийся от Вашего "танкового" подхода. Нравится Вам это или нет.
P.S. Можно ответик в соседней теме про ДонгФенг ;)
К танкам никакого отношения не имею. Дизель этот к примеру привел и между прочим стыдно не знать этот легендарный дизель которого аналоги устанавливались на всю линейку танков( легендарный Т 34, также впоследствии отказались от газотурбинного на Т 80 в пользу этого дизеля),тепловозов,судов,электростанций и.т.д. также они были в самолетах(дизель в авиации) которые первые удачно бомбили Берлин в 41 году.
Какой интересно (хотелось бы посмотреть) у вас подход  хотя бы к легковым дизелям?если вы элементарной работы механизма ГРМ не знаете.Чтение ошибок со сканера.

« Последнее редактирование: 09 Июля 2015, 12:47:23 от Александр89 »