Читаю посты Александра 89 и улыбаюсь...Помню его по форуму"Дизелист"
Тот же максимализм.та же уверенность,что он самый умный...
Помню лет десять назад с завода"Прогресс",где кабины клепают для космических кораблей,притащили Ниссан Урван TD25,ихний моторист отрегулировал клапана согласно Волговскому мануалу для двигателя 402 и естественно погнул клапана и сломал рокера
Очень на Александра был похож 
Ну что тут можно сказать, помалкивали бы уже. После вашего топорного ремонта пришлось машину диагностировать вывод элементарные штифтовые форсунки отремонтировать не можете тепловые шайбы даже по вылазили в отверстия (типа зять делал не катит), из под ГБЦ антифриз тек после вашего вмешательства, да и элементарно не могли даже обнаружить что подачи топлива нет вся система низкого давления забита. Свечи накала все обломали

Вот это ремонт!
Добавлено спустя некоторое время Броня крепка и танки наши быстры!!! Что ни говори Александру89, он все про танки,все про танки. Вы не на фронте,а здесь не форум танкистов. Я понимаю,что Вы наверное Омское танковое училище закончили и верхом инженерной мысли считаете - ТАНК. Но уверяю Вас, это не так. Есть намного сложнее и умнее изделия, которые требуют подход, кардинально отличающийся от Вашего "танкового" подхода. Нравится Вам это или нет.
P.S. Можно ответик в соседней теме про ДонгФенг
Будет. Возятся с пневматикой.
Добавлено спустя некоторое время Смотрим второй пост где я спрашивал вопрос. Если бы ТС ответил на него что впускные клапана открываются в пределах 15, + - 5 градусов до ВМТ то я бы ему ответил что распредвал стоит правильно. Зачем туда лезть и разбирать заново.
Добавлено спустя некоторое время Броня крепка и танки наши быстры!!! Что ни говори Александру89, он все про танки,все про танки. Вы не на фронте,а здесь не форум танкистов. Я понимаю,что Вы наверное Омское танковое училище закончили и верхом инженерной мысли считаете - ТАНК. Но уверяю Вас, это не так. Есть намного сложнее и умнее изделия, которые требуют подход, кардинально отличающийся от Вашего "танкового" подхода. Нравится Вам это или нет.
P.S. Можно ответик в соседней теме про ДонгФенг
К танкам никакого отношения не имею. Дизель этот к примеру привел и между прочим стыдно не знать этот легендарный дизель которого аналоги устанавливались на всю линейку танков( легендарный Т 34, также впоследствии отказались от газотурбинного на Т 80 в пользу этого дизеля),тепловозов,судов,электростанций и.т.д. также они были в самолетах(дизель в авиации) которые первые удачно бомбили Берлин в 41 году.
Какой интересно (хотелось бы посмотреть) у вас подход хотя бы к легковым дизелям?если вы элементарной работы механизма ГРМ не знаете.Чтение ошибок со сканера.