Здравствуйте. Случилось так что на двигателе пришлось дёргать коленвал и распредвал не выставляя перед этим метки. Собирая, установили коленвал в вмт первого цилиндра и затем поставили распредвал по метке (делалось по книге автодаты). Машина завелась, компрессия нормальная, зазоры клапанов в норме, но в горку больше чем на третьей передаче не едет и при выключении режима прогрева двигателя обороты падают до 500 и начинает сильно колбасить. Так как момент впрыска определяется в основном распредвалом, то переставляли его в разные положения на зуб дальше/ближе метки, но получалось только хуже. Так же пробовал снять распредвал, прокрутить коленвал на 360 градусов, в таком случае метка на распредвале уже не соответствует метке коленвала на несколько градусов, но машина работает мягче, однако проблемы с тягой и оборотами остаются. Есть у кого идеи в чём может быть загвоздка?