Isuzu 4HJ1 common rail после переборки не тянет

  • 30 Ответов
  • 11286 Просмотров
*

sanyacs

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия, Елизово
Здравствуйте. Случилось так что на двигателе пришлось дёргать коленвал и распредвал не выставляя перед этим метки. Собирая, установили коленвал в вмт первого цилиндра и затем поставили распредвал по метке (делалось по книге автодаты). Машина завелась, компрессия нормальная, зазоры клапанов в норме, но в горку больше чем на третьей передаче не едет и при выключении режима прогрева двигателя обороты падают до 500 и начинает сильно колбасить. Так как момент впрыска определяется в основном распредвалом, то переставляли его в разные положения на зуб дальше/ближе метки, но получалось только хуже. Так же пробовал снять распредвал, прокрутить коленвал на 360 градусов, в таком случае метка на распредвале уже не соответствует метке коленвала на несколько градусов, но машина работает мягче, однако проблемы с тягой и оборотами остаются. Есть у кого идеи в чём может быть загвоздка?

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Здравствуйте. Случилось так что на двигателе пришлось дёргать коленвал и распредвал не выставляя перед этим метки. Собирая, установили коленвал в вмт первого цилиндра и затем поставили распредвал по метке (делалось по книге автодаты). Машина завелась, компрессия нормальная, зазоры клапанов в норме, но в горку больше чем на третьей передаче не едет и при выключении режима прогрева двигателя обороты падают до 500 и начинает сильно колбасить. Так как момент впрыска определяется в основном распредвалом, то переставляли его в разные положения на зуб дальше/ближе метки, но получалось только хуже. Так же пробовал снять распредвал, прокрутить коленвал на 360 градусов, в таком случае метка на распредвале уже не соответствует метке коленвала на несколько градусов, но машина работает мягче, однако проблемы с тягой и оборотами остаются. Есть у кого идеи в чём может быть загвоздка?

По какой причине ремонт был?  Начало открытия впускных клапанов в такте выпуска сколько градусов до ВМТ в данный момент?
« Последнее редактирование: 06 Июля 2015, 20:01:14 от Александр89 »

*

sanyacs

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия, Елизово
Был клин из-за провёрнутого вкладыша коленвала, сейчас и вкладыши и коленвал заменены. Угол сейчас точно сказать не могу, к машине подойду только завтра.

Добавлено спустя некоторое время 
Но смущает сам тот факт того, что при выставлении валов по меткам на ноль машина работает жёстко и с вибрацией. А при провороте коленвала на 360 и установке распредвала, метки смещаются на несколько гадусов, но машина работает мягче и ровнее.   

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 
На фото положение шкива коленвала при выставленной на ноль метке распредвала
« Последнее редактирование: 07 Июля 2015, 01:23:53 от sanyacs »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
..... Есть у кого идеи в чём может быть загвоздка?

Как вариант.
При с/у колвала было сбито положение промежуточной шестерни "А". Что повлекло за собой сбитие фазировки ТНВД(его плунжеров) по отношению к ВМТ поршня.
После сборки, Вы только совместили фазы ГРМ(колвал-распвал). А положение корпуса(меток) ТНВД , скорее всего, не проверили.
Это повлекло нарушение в стабильности давления в рейле. 

*

sanyacs

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия, Елизово
Спасибо. При совмещении меток грм по нолям метка на тнвд тоже совмещалась так, чтоб было видно её по середине смотрового окна. Единственное, что после прокрутки коленвала и выставлении меток на 7градусов до вмт, метка насоса тоже сместилась и её я ещё не трогал.

Добавлено спустя некоторое время 
А вообще, кому довелось сталкиваться с таким мотором, метки там выставляются так же как на 4HL1? Просто книги по 4hj1 нет, а этот мотор очень даже похож и делаю как для него.

Добавлено спустя некоторое время 
И раз уж в Common rail насос только набивает давление в рейку, на нём нет считалок кроме как температуры топлива, то так ли важна его метка? Смотрел по сканеру на заведённой машине- давление стабильное в рейке

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Был клин из-за провёрнутого вкладыша коленвала, сейчас и вкладыши и коленвал заменены. Угол сейчас точно сказать не могу, к машине подойду только завтра.

Добавлено спустя некоторое время 
Но смущает сам тот факт того, что при выставлении валов по меткам на ноль машина работает жёстко и с вибрацией. А при провороте коленвала на 360 и установке распредвала, метки смещаются на несколько гадусов, но машина работает мягче и ровнее.   

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 
На фото положение шкива коленвала при выставленной на ноль метке распредвала
 

Проваричивая только коленвал на 360 изменений по меткам не будет, если он напрямую в зацеплении с распредвалом. Для просмотра нахождения установки угла подачи стробоскоп поможет.

*

andrey

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 33
    • колыма
А на распредвале шестерню взвели.

*

sanyacs

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия, Елизово
Шестерня взведена, установочные отверстия между шестернями совмещены и зафиксированы были при установке. А по коленвал с распредвалом соединены через 2 промежуточные шестерни, и так и получается- один оборот коленвала на 360 и метки встают по нолям на вмт, второй оборот на 360 и метки встают на 7 градусов до вмт, и так по кругу. Читал на другом форуме что у человека так же было и всё норм


Добавлено спустя некоторое время 
Имеются ввиду повороты коленвала со снятым распредвалом, который затем устанавливаю по метке, тут и получается на коленвале либо вмт либо 7 градусов до вмт
« Последнее редактирование: 07 Июля 2015, 08:38:50 от sanyacs »

*

MUT-3

  • Гость
 

Проваричивая только коленвал на 360 изменений по меткам не будет, если он напрямую в зацеплении с распредвалом. Для просмотра нахождения установки угла подачи стробоскоп поможет.
Метка на распредвале если собрали правильно  попадает  в вмт или  если обманулись с положением колена на пол зуба не бьет. Снимаем распредвал и проворачиваем на 360 колено . Автор как я понял так и делал.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
....А по коленвал с распредвалом соединены через 2 промежуточные шестерни, и так и получается- один оборот коленвала на 360 и метки встают по нолям на вмт, второй оборот на 360 и метки встают на 7 градусов до вмт, и так по кругу. Читал на другом форуме что у человека так же было и всё норм....
....Имеются ввиду повороты коленвала со снятым распредвалом, который затем устанавливаю по метке, тут и получается на коленвале либо вмт, либо 7 градусов до вмт.

Это  называется игра в "чёт-нечет", или  "угадай наименьшее общее кратное двух(и более) чисел".
И всё в этой игре зависит от количества зубьев на шестернях.

Собирайте один раз(как пложено) по всем меткам -- и будет Вам счастье. Не заморачивайтесь с частными/промежуточными положениями меток ГРМ.

*

sanyacs

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия, Елизово
Собственно эту игру и затеял из-за того, что собрав всё по меткам, ужаснулся результату))

Добавлено спустя некоторое время 
Но уже и сам думаю собрать всё ещё раз строго соблюдая все метки, может и вправду в первый раз что то не заметил

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Зная фазы открытия и закрытия клапанов можно все поставить легко без меток во всех моторах практически все одинаково. Что будете делать если не будет меток?

*

sanyacs

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия, Елизово
Это уже не по теме обсуждение, в данном случае метки есть и всё отталкивается от них

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Это уже не по теме обсуждение, в данном случае метки есть и всё отталкивается от них
Почему не в теме?  Я почему спросил раньше о начале открытия впускных клапанов, а потому что открыв только клапанную крышку и посмотрев на клапана можно сразу определить правильно установлен распредвал или нет. Может вы все правильно установили и дело в другом? Когда искал на работу людей утверждавших что они круто разбираются в ДВС, всегда задавал им вопрос как будете собирать ГРМ если отсутствуют метки и пока еще никто не смог ответить на этот вопрос.

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Тогда может Вы ответите, Александр89, как не имея меток выставить на этом V12 объемом 30,5 л фазы ГРМ, раз Вы такой гуру? У Вас есть одна попытка,потому что простой этого ДВС в день стоит, больше чем Вы за месяц зарабатываете. Второй попытки никто не даст.
P.S. На флюс внимание не обращайте.