Можно ли поменять ТНВД А6 2000

  • 32 Ответов
  • 10385 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Можно ли поменять ТНВД А6 2000
« Reply #15 : 28 Июля 2015, 19:42:13 »
Вот Вам мало слов: Жаль, что Вы меня не услышали. Ну, так - дак так.

Да  не нужно так кричать, слышим мы вас.   :)
На этих машинах  стоят этектронно управляемые насосы. Причем вам крупно повезло. При всей схожести насосов Ауди ручка и Ауди автомат имеют абсолюно  разную прошивку в централизации этих насосов.  (Централизация это электронный блок встронный в насос)
Проще это выглядит так. Блок управлния двигателя от ауди с ручкрй не может обшятся с централизацией от насоса Ауди автомат потому что их прошивки не совместимы друг с другом,  для того чтоб переставить насосы, вам нужно  попутно менять и блок управления двигателем, и попутно поменять коробки. 
Перепрошить блоки управления двигателем при замене насоса тоже не представляется возможным. Они разные по конструкции, разьемам и железу.
Я вас не пугаю и ничего не придумываю. Вопрос о замене этих насосов стоит очень остро.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Можно ли поменять ТНВД А6 2000
« Reply #16 : 29 Июля 2015, 11:18:42 »
Да  не нужно так кричать, слышим мы вас.   :)
На этих машинах  стоят этектронно управляемые насосы. Причем вам крупно повезло. При всей схожести насосов Ауди ручка и Ауди автомат имеют абсолюно  разную прошивку в централизации этих насосов.  (Централизация это электронный блок встронный в насос)
Проще это выглядит так. Блок управлния двигателя от ауди с ручкрй не может обшятся с централизацией от насоса Ауди автомат потому что их прошивки не совместимы друг с другом,  для того чтоб переставить насосы, вам нужно  попутно менять и блок управления двигателем, и попутно поменять коробки. 
Перепрошить блоки управления двигателем при замене насоса тоже не представляется возможным. Они разные по конструкции, разьемам и железу.
Я вас не пугаю и ничего не придумываю. Вопрос о замене этих насосов стоит очень остро.
Я не кричал, и обращался к Dizelraf ;D Все что Вы сказали справедливо только для двигателя AKN.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Можно ли поменять ТНВД А6 2000
« Reply #17 : 31 Июля 2015, 10:21:06 »
Прошивая ТНВД на стенде ( Новый ЭБУ) указывается один единственный параметр- номер ТНВД в системе Бош - например 0 470 506 016 - и все, никаких кодов двигателя или КПП - дальше смотрите по Инфе производителя или другово источника  и подбирайте - к какому коду двигателя относится данный ТНВД- , но учтите что начиная с определенного года выпуска ( по моему с 2001) автомобиля  при замене блока управления ТНВД   надо прописать в ИММО (точнее смотрите, например в ЭСИ- троник)

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Можно ли поменять ТНВД А6 2000
« Reply #18 : 03 Августа 2015, 13:31:47 »
Докладываю . Переставил с А8 крышку На А-6 ОЛроуд. И наоборот.КПП разные. Авто работают без проблемм.
 Меня смутило как это датчик положения вала ТНВД можно двигать??

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Можно ли поменять ТНВД А6 2000
« Reply #19 : 03 Августа 2015, 16:03:51 »
Докладываю . Переставил с А8 крышку На А-6 ОЛроуд. И наоборот.КПП разные. Авто работают без проблемм.
 Меня смутило как это датчик положения вала ТНВД можно двигать??
Кодировка БУ двигателя не менялась, вот и работает  ;D
Датчик вала двигается совсем чуть-чуть на ослабленных болтиках крепления, желательно установить положение датчика так, чтобы в 1 группе во втором окошке было 4-6 мг/ц. Регулировать нужно без нагрузки на ХХ (кондей эл. потребители и пр.).

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Можно ли поменять ТНВД А6 2000
« Reply #20 : 03 Августа 2015, 22:12:36 »
Докладываю . Переставил с А8 крышку На А-6 ОЛроуд. И наоборот.КПП разные. Авто работают без проблемм.
 Меня смутило как это датчик положения вала ТНВД можно двигать??

http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6506488&postcount=1

Добавлю от себя,если после регулировки дольёте солярки до края и потом закроете,скорее всего прокачка не понадобится! :)

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Можно ли поменять ТНВД А6 2000
« Reply #21 : 04 Августа 2015, 10:19:27 »
И на какую величину после этих действий изменится угол опережения впрыска? Неужели не меняется или не проверяли? И как на это реагирует предвпрыск?

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Можно ли поменять ТНВД А6 2000
« Reply #22 : 04 Августа 2015, 18:29:19 »
Угол изменится максимум на два градуса, что не страшно для ауди. А вот куда занесёт предвпрыск это вопрос интересный. Часто очень далеко. И датчиком его не поправить.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Можно ли поменять ТНВД А6 2000
« Reply #23 : 04 Августа 2015, 18:52:51 »
Для  софтов  с предвпрыском этот способ не годится- да, двигатель работать в общем и целом будет -но на троечку - если такая работа устраивает - тогда нет проблем. Мне попадали на стенд такие насосы после правки датчика (с предвпрыском тот же 0 470 506 030)- помогает только операция согласования и перепрошивка ( в том случае если в ПСГ5 есть свободная папка).

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Можно ли поменять ТНВД А6 2000
« Reply #24 : 05 Августа 2015, 10:36:45 »
УОВ не меняется (я не видел сдвига), а вот изменение цикловой можно получить довольно значительное. По передвпрыску думаю будут проблемы скорее на изношенных насосах. Лично спровоцировать не удалось, даже задвинув очень сильно, но и мало экспериментировал, да и насосы были в отличном состоянии. Зато удалось получить проблемы по предвпрыску увеличив ход иглы ))) Но ТНВД - видавший виды.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Можно ли поменять ТНВД А6 2000
« Reply #25 : 05 Августа 2015, 15:18:24 »
Я наверное не сумею обьяснить значение такого параметра как Tein - калибруя и проверяя ТНВДна стенде  для Ауди с предпрыском он должен находится в пределах 600+-70 мс (микро секунды) при 1000 и 400 об вала ТНВД и проверяется несколько карт подачь при данных режимах - как только передвигает датчик в этот интервал значение не попадает и проблема готова - как то так

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Можно ли поменять ТНВД А6 2000
« Reply #26 : 06 Августа 2015, 12:34:16 »
Я наверное не сумею обьяснить значение такого параметра как Tein - калибруя и проверяя ТНВДна стенде  для Ауди с предпрыском он должен находится в пределах 600+-70 мс (микро секунды) при 1000 и 400 об вала ТНВД и проверяется несколько карт подачь при данных режимах - как только передвигает датчик в этот интервал значение не попадает и проблема готова - как то так
В данной теме столкнулись два подхода: академический и гаражный. С точки зрения академического - Вы правы. Но люди оценивают не Tein, а собственные ощущения. Если для академически правильного нужно недурственно потратиться, а гаражный способ позволяет этого избежать и результат на выходе устраивает владельца - почему нет? Автомобили уже серьезно потрепаны и смысла вкладывать в 10-15 летний авто его же текущую стоимость нет. Но если Вы обьясните что такое Tein - для этого мы все и заходим на форум, было бы здорово!

Рискну предположить что Tein - это время посадки клапана в седло?

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Можно ли поменять ТНВД А6 2000
« Reply #27 : 06 Августа 2015, 22:07:31 »
У меня есть свободный доступ к стенду ЭПС815 ( но я не работаю в СТО) - иногда мне просит проверит и сделать ТНВД ВП44 так чтобы двигатель работал хорошо- и на счет академического подхода- если ТНВД проходит тест план без замечаний на стенде - без каких то мухляжей или подтасовок- двигатель работает хорошо- если не проходит двигатель работает но не очень хорошо. ВОТ И ВСЕ ПОДХОДЫ.
Параметр Тейн- (ейншприц) время нахождения дозирующего клапана в закрытом состоянии для подачи определенной порции топлива- на авто измерить нельзя это только в стендовых испытаниях- если кто то передвинул датчик и того хуже стукнул по зубчатому венцу- в выше указанных режимах нету подачи соответствующей запрошенному блоку управления двигателя- надо ставить по новой размер подьема плунжера (пресловутый дельта фи) и.т.д

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Можно ли поменять ТНВД А6 2000
« Reply #28 : 07 Августа 2015, 08:57:23 »
Настройкой только дельта фи отрегулировать предвпрыск (Тейн) не получится. Влияет дельта на оба впрыска , но в основном впрыске время клапана 950+-100, предвпрыск Вы уже указали. Движением датчика меняется всё вместе. Но у предвпрыска есть и свои калибровки, определяющие только его. На них влияет и состояние иглы дозатора, жёсткость пружинки под клапаном, и быстродействие самого клапана. В двух внешне похожих гидроголовках при одинаковой подаче топлива по основному впрыску разбег по предвпрыску попадается в разы. С 22 кубиков нормы может быть и 60. На машине видно только по неправильной реакции на педаль газа или наличию ошибки на ауди. На других марках нет ошибки по предвпрыску как таковой вообще.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Можно ли поменять ТНВД А6 2000
« Reply #29 : 07 Августа 2015, 18:43:00 »
Установка дельта и Перепрошивка т.е . проводим полную согласование насоса с перезаписью софта- я по моему уже раньше говорил- если есть свободная папка в блоке