Проблема с Газель Камминс

  • 25 Ответов
  • 7115 Просмотров
*

fim

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • нижнекамск Россия.
Проблема с Газель Камминс
« : 18 Июня 2015, 07:17:21 »
Доброго всем дня .Нужна помощь.Пришла газель -коптит как паровоз. ошибок по топливной нет,но слив в обротку. форсы были отремонтированы. после установки машина также коптит ,троит и очень жёстко работает. сканер показывает давление 390-420бар,напряжение на соленоидах :№1,3,;4-5,0в. ана 2ой форсунке 0,0в. и выскочела ошиыбка  0451 Высокое напряжение дозирующего клапана или замыкание на линию высокого напряжения. форсы сразу снял : у3х распылители почернели один  блестит. перепроверил - исправны,наливают равномерно чуть ниже золотой середины.Снял дозатор :при подаче 5в полностью НЕ перекрывается,подаёшь12в. перекрывается.питание на дозатор подходит 4,7в.Думал сигнал со 2ой форсунки уходит на дозатор и в рейле создоётся большое давление. прозвонка жгута ничего недала.Вопрос как проверить исправность дозатора. и какое давление в рейле далжно быть на Х.Х.Иещё на мозгахСМ2220(bv 90010.0)какие контакты идут на форсунки и дозирующий клапан? Всем кто поможет  заранее спосибо.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2015, 21:19:16 от alex diesel spb »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: ПРОБЛЕМА С газеь камминс
« Reply #1 : 18 Июня 2015, 10:52:17 »
В дозаторе главное чтобы поршень перемещался плавно, без заеданий. Для этого нужен индикатор и блок питания с плавной регулировкой по току.
А жесткость может быть из за клапана егр, перекрой его и попробуй.

*

soon

  • Гость
Re: ПРОБЛЕМА С газеь камминс
« Reply #2 : 18 Июня 2015, 16:58:48 »
Валера , мой совет. Данный дозатор легко разбирается и смотрится визуально на предмет износа так же как и Денсо. Это лучший и простой метод. А вот сделать прибор для проверки данного дозатора было бы неплохо. Только вместо индикатора должен быть некий индукционный датчик который будет видеть плавность перемещения поршня дозатора в виде осцилограмы и сравнивать подающую осцилограмму и ответную.Я думаю скоро такой прибор появится ))))).
Кто готов купить пишите , чтобы толкнуть производителей)))).

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: ПРОБЛЕМА С газеь камминс
« Reply #3 : 18 Июня 2015, 22:01:14 »
доп элподкачка не приколхозена?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: ПРОБЛЕМА С газеь камминс
« Reply #4 : 19 Июня 2015, 05:12:52 »
 Сразу возникают вопросы.
1. По форсункам. Протоколы испытаний отремонтированных форсунок  имеются? Если да, присвоены ли после ремонта IMA коды? Тип оборудования на котором производилась проверка и испытания? величина предвпрыска?
2. По монтажу форсунок. Соблюдены ли все технические требования? Чистота посадочного места перед установкой, толщина огнеупорной шайбы? (бывают случаи когда ставят форсунку на старую шайбу вместе с новой)
3. Прописывались ли IMA коды после ремонта в блок ЭБУ ?

*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
Re: ПРОБЛЕМА С газеь камминс
« Reply #5 : 19 Июня 2015, 08:53:38 »
Цитата: soon link=topic=13334.msg132465#msg132465 date=143463592
Кто готов купить пишите , чтобы толкнуть производителей)))).
[/quote
Я тоже не прочь такого прибора...А то все подкидывать рабочие узлы, их не напасешься!

Добавлено спустя некоторое время 
Дима! А разве 376 -ю прописывать обязательно?

*

MUT-3

  • Гость
Re: ПРОБЛЕМА С газеь камминс
« Reply #6 : 19 Июня 2015, 09:02:21 »
451 ошибка это цепь датчика   давления в рейке ,чем смотрите автомобиль ?

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: ПРОБЛЕМА С газеь камминс
« Reply #7 : 19 Июня 2015, 10:04:18 »
А компрессию не проверяли?

Добавлено спустя некоторое время 
а раскажите пожалуйста что читает этот автомобиль, КТС и автоком не захотел
« Последнее редактирование: 19 Июня 2015, 18:38:24 от diiiiz »

*

MUT-3

  • Гость
Re: ПРОБЛЕМА С газеь камминс
« Reply #8 : 20 Июня 2015, 11:40:57 »
А компрессию не проверяли?

Добавлено спустя некоторое время 
а раскажите пожалуйста что читает этот автомобиль, КТС и автоком не захотел
Фкар , нексик

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: ПРОБЛЕМА С газеь камминс
« Reply #9 : 20 Июня 2015, 13:08:25 »
Цитировать
нексик
а можно ссыль

Добавлено спустя некоторое время 
а через K+L можно к нему подключиться?
« Последнее редактирование: 20 Июня 2015, 14:03:18 от diiiiz »

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Re: ПРОБЛЕМА С газеь камминс
« Reply #10 : 20 Июня 2015, 14:24:39 »
Лучше читается каминсовским INLINE 6

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: ПРОБЛЕМА С газеь камминс
« Reply #11 : 20 Июня 2015, 16:06:21 »
а что то попроще

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: ПРОБЛЕМА С газеь камминс
« Reply #12 : 20 Июня 2015, 17:24:53 »
а через K+L можно к нему подключиться?
а самому взять мануал на мотор и на систему управления и изучить ??
чего уж проще ...
и вопросов детского садика не будет !

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Re: ПРОБЛЕМА С газеь камминс
« Reply #13 : 20 Июня 2015, 19:22:38 »
Самый распростой вариант для диагностики это прибор Сканматик2 .

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: ПРОБЛЕМА С газеь камминс
« Reply #14 : 20 Июня 2015, 19:35:34 »
проще, чем фкар ничего нет, читается все, адаптируется все