Помогите советом по ТНВД VE Bosch

  • 16 Ответов
  • 6601 Просмотров
*

ГДМ Безенчук

  • Старожил
  • ****
  • 263
  • 3
    • РФ, Новомосковск
Помогите советом по ТНВД VE Bosch
« : 17 Июня 2015, 16:29:04 »
Здравствуйте.


У соседа Passat 1996 г, в нем стоит ТНВД Bosch 0460404985 с электронным регулированием подачи. Однажды, как говорит хозяин, что-то щелкнуло и машин перестал заводиться. То есть заводится, но только с толкача. Проверили все метки  - совпадают, распредвал стоит правильно. Вытащили наружу форсунки, при стартерной прокрутке впрыска нет. Отвернули форсунки - трубки плюются. Отнесли форсунки, к знакомому на стенд - срабатывают на 185-190 атм, распыл хороший. Сняли ТНВД, разобрали на молекулы - нигде никаких признаков грязи или износа, как-будто только с конвейера. Собрали ТНВД, поставили на стенд с родными форсунками, дали 12 В на отсекающий клапан, магнит зафиксировали механически в положении максимальной подачи, закрутили насос на 100 об/мин - форсунки пылят. Проверили магнит, ШИМа не было, поэтому использовали регулируемый БП. Получилось начало сдвига магнита  - 2,5 В, полное открытие - 3,5 В. Перепускной клапан открывается примерно на 3,5 атм (проверяли отдельно от насоса сжатым воздухом). На нем поменяли резиновое кольцо. Дроссель на обратку хозяин сразу заменил на новый по чьему-то совету. До кучи проверили клапан регулятора опережения впрыска - щелкает, перекрывает. Вернули все в машину, исключили из схемы топливопровод, ТНВД сосал соляру из кастрюльки по кратчайшему пути - пусковой подачи нет. 12 В на отсекающий клапан подается. Сняли крышку магнита, чтобы было видно ход. При стартерной прокрутке отклоняется примерно на 30% от полного хода. Сколько должно быть - нигде не нашел, подскажите, если кто знает. Озадачило, что при включении зажигания на концах, питающих магнит регулятора, появляется 12 В, но он при этом стоит как вкопанный, а с блока питания хватает 3,5 В для полного открытия. От отчаяния сняли ЭБУ, заглянули внутрь и, не увидев обугленных элементов, закрыли. Позвали человека с диагностическим сканером, к сожалению не VAG-COM, но ошибку увидели - единственная, по датчику температуры ОЖ. Опыта ремонта насосов практически нет, поэтому на этом идеи закончились. Подскажите, люди добрые, просвещенные - где копать?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Помогите советом по ТНВД VE Bosch
« Reply #1 : 17 Июня 2015, 17:22:07 »
Копать надо было сразу с диагностики,ошибка по температурному-это повод копать дальше.
по ТНВД-зря залезли туда

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Помогите советом по ТНВД VE Bosch
« Reply #2 : 17 Июня 2015, 17:50:08 »
Копать надо было сразу с диагностики,ошибка по температурному-это повод копать дальше.
по ТНВД-зря залезли туда

Температурный датчик роль в этом не играет. При снятии с него фишки пусковая наоборот увеличится. Просто дергали штекеры вот и повисла ошибка.

Добавлено спустя некоторое время 
Здравствуйте.


У соседа Passat 1996 г, в нем стоит ТНВД Bosch 0460404985 с электронным регулированием подачи. Однажды, как говорит хозяин, что-то щелкнуло и машин перестал заводиться. То есть заводится, но только с толкача. Проверили все метки  - совпадают, распредвал стоит правильно. Вытащили наружу форсунки, при стартерной прокрутке впрыска нет. Отвернули форсунки - трубки плюются. Отнесли форсунки, к знакомому на стенд - срабатывают на 185-190 атм, распыл хороший. Сняли ТНВД, разобрали на молекулы - нигде никаких признаков грязи или износа, как-будто только с конвейера. Собрали ТНВД, поставили на стенд с родными форсунками, дали 12 В на отсекающий клапан, магнит зафиксировали механически в положении максимальной подачи, закрутили насос на 100 об/мин - форсунки пылят. Проверили магнит, ШИМа не было, поэтому использовали регулируемый БП. Получилось начало сдвига магнита  - 2,5 В, полное открытие - 3,5 В. Перепускной клапан открывается примерно на 3,5 атм (проверяли отдельно от насоса сжатым воздухом). На нем поменяли резиновое кольцо. Дроссель на обратку хозяин сразу заменил на новый по чьему-то совету. До кучи проверили клапан регулятора опережения впрыска - щелкает, перекрывает. Вернули все в машину, исключили из схемы топливопровод, ТНВД сосал соляру из кастрюльки по кратчайшему пути - пусковой подачи нет. 12 В на отсекающий клапан подается. Сняли крышку магнита, чтобы было видно ход. При стартерной прокрутке отклоняется примерно на 30% от полного хода. Сколько должно быть - нигде не нашел, подскажите, если кто знает. Озадачило, что при включении зажигания на концах, питающих магнит регулятора, появляется 12 В, но он при этом стоит как вкопанный, а с блока питания хватает 3,5 В для полного открытия. От отчаяния сняли ЭБУ, заглянули внутрь и, не увидев обугленных элементов, закрыли. Позвали человека с диагностическим сканером, к сожалению не VAG-COM, но ошибку увидели - единственная, по датчику температуры ОЖ. Опыта ремонта насосов практически нет, поэтому на этом идеи закончились. Подскажите, люди добрые, просвещенные - где копать?

Губертус Гюнтер   " Диагностика дизельных двигателей" все найдешь что надо.

*

ГДМ Безенчук

  • Старожил
  • ****
  • 263
  • 3
    • РФ, Новомосковск
Re: Помогите советом по ТНВД VE Bosch
« Reply #3 : 17 Июня 2015, 17:58:11 »
Ошибка по ДТОЖ не мешает двигателю работать, если его завести с толкача. Уточните пожалуйста, как датчик температуры влияет на штатный пуск?
Подсказали, что может быть проблема со стартером. Субъективно, как-то вяловато крутит, хотя аккумулятор новый и заряжен до упора. В тоже время каких-либо аномальных звуков не наблюдается. В связи с чем вопрос: какие должны быть обороты при пуске?

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Помогите советом по ТНВД VE Bosch
« Reply #4 : 17 Июня 2015, 18:01:48 »
Ошибка по ДТОЖ не мешает двигателю работать, если его завести с толкача. Уточните пожалуйста, как датчик температуры влияет на штатный пуск?
Подсказали, что может быть проблема со стартером. Субъективно, как-то вяловато крутит, хотя аккумулятор новый и заряжен до упора. В тоже время каких-либо аномальных звуков не наблюдается. В связи с чем вопрос: какие должны быть обороты при пуске?

Свечи исправны? Пусковую подачу сдвигом в сторону лобового стекла добавляли? Ну и стартер тоже немаловажную роль играет.

*

ГДМ Безенчук

  • Старожил
  • ****
  • 263
  • 3
    • РФ, Новомосковск
Re: Помогите советом по ТНВД VE Bosch
« Reply #5 : 17 Июня 2015, 18:58:26 »
Свечи временно отключены. Во-первых, летом и без них все заводилось, а во-вторых, у нас форсунки не открываются. Чем тут свечи помогут?
Со стартером, похоже, порядок, по компьютеру 230 об/мин на пуске. А вот насчет пусковой подачи, пожалуйста поподробнее. Что именно нужно сдвигать в сторону лобового стекла? 

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Помогите советом по ТНВД VE Bosch
« Reply #6 : 17 Июня 2015, 19:12:29 »
прежде чем двигать,по сканеру показания с ТНВД глянуть надо на работающем двигателе
ошибка по температурному,в каком проявлении?т.е. если провод замкнут на массу?

*

ГДМ Безенчук

  • Старожил
  • ****
  • 263
  • 3
    • РФ, Новомосковск
Re: Помогите советом по ТНВД VE Bosch
« Reply #7 : 17 Июня 2015, 19:16:23 »
На работающем двигателе глянуть проблематично - он не заводится. Ошибку сбросили через компьютер. После повторного включения зажигания она не появилась.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Помогите советом по ТНВД VE Bosch
« Reply #8 : 17 Июня 2015, 19:40:45 »
Свечи временно отключены. Во-первых, летом и без них все заводилось, а во-вторых, у нас форсунки не открываются. Чем тут свечи помогут?
Со стартером, похоже, порядок, по компьютеру 230 об/мин на пуске. А вот насчет пусковой подачи, пожалуйста поподробнее. Что именно нужно сдвигать в сторону лобового стекла?


Исполнительный механизм тот что сверху ТНВД четырьмя болтиками прикручен.

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Re: Помогите советом по ТНВД VE Bosch
« Reply #9 : 18 Июня 2015, 02:11:45 »
по сканеру температура ОЖ какая?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Помогите советом по ТНВД VE Bosch
« Reply #10 : 18 Июня 2015, 08:11:21 »
Тнвд довольно таки простой,и если не продавливает в стартерном режиме форсунку и в него не лазили,,а если и лазили,то проффесионально,чего вряд ли,сами признаётесь :) Я бы попробовал бы в первую очередь подтянуть пробку плунжера,возможно её ослабление..Идёт ли воздух в обратку?Если идёт---уплотнения все заменить! Ну и конечно на последок сам плунжер--насос прокатать на стенде.

*

ГДМ Безенчук

  • Старожил
  • ****
  • 263
  • 3
    • РФ, Новомосковск
Re: Помогите советом по ТНВД VE Bosch
« Reply #11 : 18 Июня 2015, 15:03:16 »
Всё, вопрос снимается, сдвинул ИМ и, о счастье, завелась с полтычка! Ведь, чувствовал, что решение простое и где-то совсем рядом, но никак не мог догнать. Спасибо всем откликнувшимся и низкий поклон Александр89 за правильную наводку.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Помогите советом по ТНВД VE Bosch
« Reply #12 : 18 Июня 2015, 18:46:06 »
Только не переборщите с подачей слегка отпустите болты и легким подбиванием молотком с наставкой выставите оптимальный режим это равномерность работы на холостом ходу и при резком нажатии на газ должен быть слегка черноватый дым (только не сильный). И прочтите книгу.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Помогите советом по ТНВД VE Bosch
« Reply #13 : 18 Июня 2015, 22:02:43 »
Только не переборщите с подачей слегка отпустите болты и легким подбиванием молотком с наставкой выставите оптимальный режим это равномерность работы на холостом ходу и при резком нажатии на газ должен быть слегка черноватый дым (только не сильный). И прочтите книгу.
Все подачи  в лет ставятся в помощью вага, васи, ктс-а и других диагностик.
Ваг-ком  китайский  стоит  "копейки". А вы предлагаете решать вопрос  очень   старым методом. После  которого  может  возникнуть  ещё  куча вопросов. И ещё, на  нормальной  технике "слегка  чернватого дыма" не должно быть. 

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Помогите советом по ТНВД VE Bosch
« Reply #14 : 19 Июня 2015, 18:00:04 »
Все подачи  в лет ставятся в помощью вага, васи, ктс-а и других диагностик.
Ваг-ком  китайский  стоит  "копейки". А вы предлагаете решать вопрос  очень   старым методом. После  которого  может  возникнуть  ещё  куча вопросов. И ещё, на  нормальной  технике "слегка  чернватого дыма" не должно быть.

На этих машинах достаточно одного мультиметра. Черный дымок чтобы перла.