Чтобы не плодить тем - решил написать тут. Насос из сабжа. Машина Газель некст заглохла на ходу и более не заводится. Давление в рампе при вращении стартером 4 бара. Даже штатной грушей накачивается 6 бар. Проверили слив форсунок, герметичность системы питания, клапан аварийного сброса давления рампы, ставили на канистру...в общем сняли тнвд и принесли ко мне. ТНВД на стенде повел себя точно так как на машине, т.е 4 бара могет. Подкачка работает - сам забрал топливо, пробовал давать принудительно силами стенда - результатов нет, насос не работает. Поставил новый регулятор давления - изменений нет. Согласовал с клиентом необходимость разборки ТНВД и нашел...ничего криминального. Насторожил вал со следами перегрева в нижней части и выработка под сальниками. Плунжера "ходившие" но видали и похуже и ТНВД работал при этом. Коллеги, подскажите, что еще посмотреть и на что обратить внимание