Nissan TD2.7, всё о турбине.

  • 5 Ответов
  • 7551 Просмотров
*

Gocman

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
Nissan TD2.7, всё о турбине.
« : 14 Июня 2015, 19:09:27 »
Здравствуйте. Конкретную тему о работе турбины на этом двигателе не нашел, создал свою  :)
Машина Nissan Mistral, мотор 2.7, механическая аппаратура. Машина стала плохо ехать после 100 км.ч, на трассе при обгоне, бывает не едет больше 90 или 100, хотя газ нажат до упора. Раньше такого не было. Фильтры новые, сеточка на аппаратуре, которая под болтом чистая, подачу на аппаратуре болтиком добавлял, толку нет, только больше коптит, распылители новые.
Плохой признак был, это тем летом иногда машина коптила синим дымом, коптила не на холодную, не на первый запуск, воздух точно не попадает. Поездишь когда не много, заведишь и секунд 30-60 сильно коптит синим дымом, потом перестает, такое бывало пару раз в неделю. За всю зиму пару раз было. С весны, когда потеплело, снова по настроению коптить стала. Распылители заменили недели две назад. Все средние были, один вроде лил прилично, после замены пока не наблюдал синего дыма, может из-за них коптила. На тягу и расход топлива не повлияло, так и не едет хорошо.
Начали осматривать турбину и обнаружили порванный патрубок, я его отметил стрелкой. Заменил на другой. Далее заглушил его болтиком со стороны круглой детали (справа). Не много поездил, вроде должен был сработать клапан, пшыкать, стравливать? Но всё тихо, мотор раскручивал до 3500 тысяч. Говорят, что сгорел клапан в горячей части турбины. Еще должно ли что-то двигаться на турбине, когда просто газуешь на холостых? Другие мастера проверили турбину стрелочным прибором, на холостых дует 0.6, сказали отлично. Потом я поставил прибор (датчик) в салон, чтобы смотреть сколько дует. Думаю, что китайский. На холостых показывает 0.5, по трассе ездил, разгонял до 110,  дует до 0.6-0.8., смотря какая скорость и обороты. Бывает 0, 0.1, 0.2, если слабо на газ давить. Вопрос в том, может ли машина плохо ехать, если сгорел клапан на турбине (болтиком заглушал патрубок) и при газование на хх на турбине ничего не двигается, но датчики показывают, что турбина типо дует.

 

Заранее спасибо за ответы.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Nissan TD2.7, всё о турбине.
« Reply #1 : 21 Июня 2015, 19:57:05 »
вставить манометр через тройник перед турбокорректором тнвд и сделать замеры еще раз

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Nissan TD2.7, всё о турбине.
« Reply #2 : 21 Июня 2015, 20:23:25 »
Конкретную тему о работе турбины на этом двигателе не нашел, создал свою  :)
Машина Nissan Mistral, мотор 2.7, механическая аппаратура. Машина стала плохо ехать после 100 км.ч, на трассе при обгоне, бывает не едет больше 90 или 100, хотя газ нажат до упора. Раньше такого не было. Фильтры новые, сеточка на аппаратуре, которая под болтом чистая, подачу на аппаратуре болтиком добавлял, толку нет, только больше коптит, распылители новые.

На холостых оборотах нет давления вообще от куда газам взяться чтобы раскрутить турбину? Давление 0,8 максимальное  у меня на БМВ и она две сотни валит. Что то ребята не то намеряли.  На счет порванного патрубка это для открытия клапана чтобы турбина не передувала больше и причина не в нем. Ищите тех специалистов у кого давление надува будет на холостом ходу по нулям.

Комментарий глобального модератора Сообщение отредактировано. Удалена часть избыточного и никому не нужного цитирования. По сути, здесь цитирование вообще не требовалось.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2015, 10:40:30 от alex diesel spb »

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Nissan TD2.7, всё о турбине.
« Reply #3 : 29 Июня 2015, 11:07:30 »
вставить манометр через тройник перед турбокорректором тнвд и сделать замеры еще раз
я для аналогичных целей использую штуцер двойной длины и соответствующей резьбы,что имеется на входе корректора ТНВД.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Nissan TD2.7, всё о турбине.
« Reply #4 : 09 Августа 2015, 17:15:31 »
На холостых оборотах нет давления вообще от куда газам взяться чтобы раскрутить турбину? Давление 0,8 максимальное  у меня на БМВ и она две сотни валит. Что то ребята не то намеряли.  На счет порванного патрубка это для открытия клапана чтобы турбина не передувала больше и причина не в нем. Ищите тех специалистов у кого давление надува будет на холостом ходу по нулям.
под режимом хх автор имел в виду, что проверка осуществлялась при газовании на месте, без нагрузки.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9308
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Nissan TD2.7, всё о турбине.
« Reply #5 : 10 Августа 2015, 10:36:44 »

Комментарий глобального модератора Александр89! Нарушение ПРАВИЛ форума п. 2.8 Делаю Вам замечание.