Audi A6 2.5 AFB VP44

  • 15 Ответов
  • 2668 Просмотров
*

Youngman

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Украина
Audi A6 2.5 AFB VP44
« : 12 Июня 2015, 21:15:08 »
Здравствуйте! Заводится отлично, при диагностике ошибок нет (VAS 5054), впрыск в пределах нормы (2градуса после ВМТ, 15.6 до ВМТ в "базовых установках"). Вяло набирает обороты до 4тыс, дальше пауза и потом резкий набор, отпускаешь педаль газа а обороты остаются такими (около 5500) еще секунды две, потом сбрасывает до хх.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Audi A6 2.5 AFB VP44
« Reply #1 : 12 Июня 2015, 23:15:51 »
Без текущих данных (лог файлов)  нет возможности  что-либо  сказать

*

Youngman

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Украина
Re: Audi A6 2.5 AFB VP44
« Reply #2 : 12 Июня 2015, 23:22:38 »
Подскажите тогда пожалуйста, нужно ли "привязывать" насос с другого автомобиля?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Audi A6 2.5 AFB VP44
« Reply #3 : 12 Июня 2015, 23:33:43 »
Если AFB то  думаю что не надо. 

*

Youngman

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Украина
Re: Audi A6 2.5 AFB VP44
« Reply #4 : 12 Июня 2015, 23:34:57 »
Спасибо!

*

mixaci

  • Гость
Re: Audi A6 2.5 AFB VP44
« Reply #5 : 13 Июня 2015, 06:03:16 »
2 ATDC - поздно 15,6 BTDC - рано.
У вас так?

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: Audi A6 2.5 AFB VP44
« Reply #6 : 13 Июня 2015, 17:16:51 »
A количество топлива какое?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Audi A6 2.5 AFB VP44
« Reply #7 : 13 Июня 2015, 20:25:32 »
Здравствуйте! Заводится отлично, при диагностике ошибок нет (VAS 5054), впрыск в пределах нормы (2градуса после ВМТ, 15.6 до ВМТ в "базовых установках"). Вяло набирает обороты до 4тыс, дальше пауза и потом резкий набор, отпускаешь педаль газа а обороты остаются такими (около 5500) еще секунды две, потом сбрасывает до хх.
А зачем вообще крутить дизель свыше 4000? Другое дело нет эластичности...Поршень опережения задрат по моему

*

Youngman

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Украина
Re: Audi A6 2.5 AFB VP44
« Reply #8 : 13 Июня 2015, 21:15:51 »
Всем большое спасибо за участие, проблема была решена заменой ТНВД.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Audi A6 2.5 AFB VP44
« Reply #9 : 13 Июня 2015, 21:24:08 »
Всем большое спасибо за участие, проблема была решена заменой ТНВД.
Это естественно,так решить проблему проще всего..

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Audi A6 2.5 AFB VP44
« Reply #10 : 16 Июня 2015, 10:59:00 »
Это естественно,так решить проблему проще всего..
А как же потр... помучиться?  ;D ;D ;D

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Audi A6 2.5 AFB VP44
« Reply #11 : 17 Июня 2015, 20:55:56 »
Чтобы не плодить темы,хочу спросить у знающих--какие должны быть стартерные обороты на этих двигателях??
Сейчас у меня в работе две машины с двигателями AKN,у одной стартерные обороты--116,больше не поднимаются,даже с бормашиной,у другой 139,тоже больше не поднимаются.Обе долго заводятся на горячую.
Есть ещё Ауди А6 сына 2004 года,с двигателем BDG,с той же оперы,у него стартерные обороты--189,и на горячую заводится нормально,сразу начинает схватывать,обороты подскакивают до 300 и заводка--750 оборотов ХХ. Вообще то как я знаю стартерные обороты на большинстве двигателей должны быть 200-250 оборотов...Может на этих движках другая норма? А то не знаю что приговорить,плунжер или стартер?Стартер конечно подешевле будет :)

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Audi A6 2.5 AFB VP44
« Reply #12 : 17 Июня 2015, 23:49:43 »
Плунжер на ней ещё поискать надо. ;)   Проблема стартера довольно частая, особенно на автомате. И проявляется с прогревом. В недавнем случае обмотка ротора при нагреве замыкала на пакет ротора. Я при оборотах ниже 200 отправляю чинить стартер.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Audi A6 2.5 AFB VP44
« Reply #13 : 18 Июня 2015, 00:02:26 »
Сильной проблемы с поиском плунжера нет--1 468 436 070 по Бошу
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=1468436070&class_man=BOSCH
Главное,чтобы зря не заказать,поменять,а из за стартера всё останется также..Я думаю,что тоже надо первоначально сделать профилактику стартеру,что под сомнением--поменять.!

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Audi A6 2.5 AFB VP44
« Reply #14 : 18 Июня 2015, 11:09:06 »
Можно просто замерить токовыми клещами ток стартера и все будет понятно. На плохих стартерах ток бывает 300-400 ампер, а после ремонта снижается до 200 и обороты соответственно повышаются.