Cresta 2L-TE

  • 63 Ответов
  • 33604 Просмотров
*

DIESELMASTER_52

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • г.Дзержинск.Нижегородская обл.
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #30 : 18 Апреля 2009, 10:55:18 »
а сегодня добрался таки до осциллографа .
  Проверили сигнал с датчика оборотов (в насосе) и сигнал на клапан спилл : с датчика оборотов сигнал идёт ровный , пропусков нет , все четыре сектора читаются красиво (там четыре сдвоенных зуба ) . Правда присудствуют небольшие плавающие равномерные забросы (примерно 0.5 V . Но это можно списать на неровномерные обороты двигателя , т.к. крутили двигатель стартером ;
  а вот на спилл идёт ровная полоса в 12 V и чуть плавает при прокрутке стартером т.е. на него тупо подаётся бортовое напряжение . Должно ли быть так ?

На завтра загнал машину к электрикам . Проверят нет ли иммобилайзера и не глючит ли сигналка.

А насчёт скрипов я так и не понял  :-\

Пока всё .

трудно посоветовать про скрип-пока не завёдёшь двигатель,и не послушаешь этот звук внимательно.
посмотри осцилом синхронизацию датчик к/вала-датчик ТНВД.

при прокрутке стартером должны идти стандартные сигналы и на SPvalve...а не просто 5 вольт..



*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #31 : 18 Апреля 2009, 11:38:33 »
трудно посоветовать про скрип-пока не завёдёшь двигатель,и не послушаешь этот звук внимательно.
посмотри осцилом синхронизацию датчик к/вала-датчик ТНВД.

при прокрутке стартером должны идти стандартные сигналы и на SPvalve...а не просто 5 вольт..




Вот нашел http://alflash.com.ua/2lt.htm У меня на спилл клапане ровно 12 в. Датчик колнеа проверил на целостность и исправность (мультиметром) - целый - 24 om. НО не слишкомли мало ??? Осциллографом пока не смотрел . Но даже при рассинхронизации мотор должен запустится , так ? Что же может быть ?

Кстати , только что обнаружил такую вежч - при резком передёргивании коленвала , внутри потдона прослушивается характерный стучёк сильно изношенных вкладышей . Возможно это и является причиной скрипа ! Но это скорее роковое совпадение . И не является причиной отсутствия сигнала на спилл клапан . Т.е. даже с разодранными вкладышами он должен запустится .
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2009, 11:51:58 от Denvick »

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #32 : 18 Апреля 2009, 11:41:23 »
извиняюсь за настойчивость,распредвал снимался или нет? из ответов это непонятно

Нет .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #33 : 18 Апреля 2009, 12:06:53 »
Вот нашел http://alflash.com.ua/2lt.htm У меня на спилл клапане ровно 12 в. Датчик колнеа проверил на целостность и исправность (мультиметром) - целый - 24 om. НО не слишкомли мало ??? Осциллографом пока не смотрел . Но даже при рассинхронизации мотор должен запустится , так ? Что же может быть ?

Кстати , только что обнаружил такую вежч - при резком передёргивании коленвала , внутри потдона прослушивается характерный стучёк сильно изношенных вкладышей . Возможно это и является причиной скрипа ! Но это скорее роковое совпадение . И не является причиной отсутствия сигнала на спилл клапан . Т.е. даже с разодранными вкладышами он должен запустится .
даже отсутствие сигнала с кренксенсора, а не только рассинхронизация сигналов, не является причиной отсутствия напряжения на клапана SPV.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #34 : 18 Апреля 2009, 12:08:01 »
Сейчас проверю синхронизацию датчиков и сигнал на спилл повторно . Возможно наш диагност нетуда цеплял осциллограф.  8)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #35 : 18 Апреля 2009, 12:21:20 »
Denvick  по поводу колена , советую повнимательнее обследовать этот момент.
Несколько машин приезжали своим ходом со сломанными коленвалами !
И стучали и скрипели - дай Боже..
Так что, то что ты принял за " стук изношенных вкладышей" совсем может не быть " стуком изношенных вкладышей"

проверь , адекватно ли ведет себя " задняя" часть колена по отношению к " передней!
Удачи

*

DIESELMASTER_52

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • г.Дзержинск.Нижегородская обл.
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #36 : 18 Апреля 2009, 12:24:40 »
вот случай был у человека-довольно интересный...
 Реле Spill control Valve (Неисправность)
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-84-1#969

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #37 : 18 Апреля 2009, 12:34:26 »
Denvick  по поводу колена , советую повнимательнее обследовать этот момент.
Несколько машин приезжали своим ходом со сломанными коленвалами !
И стучали и скрипели - дай Боже..
Так что, то что ты принял за " стук изношенных вкладышей" совсем может не быть " стуком изношенных вкладышей"

проверь , адекватно ли ведет себя " задняя" часть колена по отношению к " передней!
Удачи

Колено четко отвечает на прилогаемые усилия т.е. передний шкив-гидротрансформатор.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #38 : 18 Апреля 2009, 13:15:31 »
Осциллограмму пока не сняли (не можем потключить к другому системнику) . Попробовали пробить на самодиагностику . Моргает потоянно с длительностью 0.5 с. паузой 0.5 с. Т.е. говорит что ошибок нет.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #39 : 18 Апреля 2009, 14:36:59 »
Вот свежеснятая осциллограмма и схема .
На клапан спилл поступает ПРОСТО БОРТОВОЕ НАПРЯЖЕНИЕ без всяких импульсов  :o . Сопротивление клапана 1.5 ом. Прозвонили провода от клапана до ЭБУД - всё в порядке.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #40 : 18 Апреля 2009, 20:34:19 »
 Ни кто не решается приговорить ЭБУ ... Я тоже не решусь , ДОРОГО . Однако , по всей видимости , всё к этому и идёт . Рисковое занятие конечно , но всё проверено .
 Что скажете ?
 Что езчё можно проверить ?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #41 : 18 Апреля 2009, 23:44:02 »
Denvick,или ты ввел в заблуждение ,по поводу скрипа или,что то не доглядел
возможно это:
-4 .Распредвал целый (снимали клапанную крышку). читайте внимательнее первый пост .
лучьше его снять и убедится визуально
Этот базар про скрип напомнил мне известную джазовую штучку: "Скрипнули ворота и пропел петух, Пукнула корова и фонарь потух..." ;D

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #42 : 18 Апреля 2009, 23:53:32 »
Denvick  по поводу колена , советую повнимательнее обследовать этот момент.
Несколько машин приезжали своим ходом со сломанными коленвалами !
И стучали и скрипели - дай Боже..
Так что, то что ты принял за " стук изношенных вкладышей" совсем может не быть " стуком изношенных вкладышей"

проверь , адекватно ли ведет себя " задняя" часть колена по отношению к " передней!
Удачи
Как это ни печально, но эта версия наиболее вероятна. Мой коллега по работе на Исузу Трупер 2,8 ТД три дня с лопнувшим пополам коленвалом отъездил (ситуация не позволяла поставить машину на ремонт), стучёк был, а скрипа не было. :D

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #43 : 18 Апреля 2009, 23:58:40 »
Этот базар про скрип напомнил мне известную джазовую штучку: "Скрипнули ворота и пропел петух, Пукнула корова и фонарь потух..." ;D

Ну хватит шуток
Давайте по делу

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #44 : 19 Апреля 2009, 00:01:22 »
Ну хватит шуток
Давайте по делу
Дело чуть выше