Touran не удаляется ошибка 000833(неверный сигнал G40)

  • 18 Ответов
  • 13817 Просмотров
*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Всем доброго времени суток.Проблема в следующем.Приехал WV Тоуран 2007год ,2литра(BKD), коробка DSG.C жалобой на плохой запуск(приходиться долго крутить стартером,что горячую ,что холодную).Началось, со слов клиента после проверки дымности на Т.О,думаю это просто совпадение.
Висит ошибка 000833 (датчик распредвала(G40) неверный сигнал),синхронизация 4,5 ,выставляю 1,5 ,стираю ошибку ,прокрут стартером и ошибка возвращается(синхронизация на холостом стоит чётко1,5).Проверил метки,натяжку ремня,задающий диск не болтается,замена датчика проблему не решила. Получается,что в момент запуска блок не видит G40


                Адрес 01: Электроника двигателя       Подсказки: 03G-906-016-BKD.CLB
Номер Блока Управления: 03G 906 021 MP    HW: 03G 906 021 AN
  Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC G000AG  1322
           Программная Кодировка: 0000078
            Код Мастерской: WSC 00114 204 84141
1 Ошибка Найдена:

000833 - Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
               P0341 - 000 - -
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. Статус: 01100000
                    Ошиб. Приоритет: 3
                    Ошиб. Частота: 1
                    Пробег: 211391 km
                    Индикация Времени: 0
                    Дата: 2000.00.00
                    Время: 12:25:23

             Стоп-Кадр:
                    об/мин: 294 /min
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Нагрузка: 0.0 %
                    Напряжение: 10.41 V
                    Двоичн.: 00001011
                    Стабилиз. XX: 0.0°KW
                    (нет единиц): 3.0


Готовность: 0 0 0 0 1
Четверг,28,Май,2015,18:56:38:08194
Версия VAG-RUS: Версия 9
Версия данных: 20091204

Но ошибка не трётся и на Х.Х

Снял осцилограмму G40 cигнал есть и на стартере и на Х.Х
Единственное что сигнал 9(грязный)

Ещё обратил внимание, что при поднятии оборотов,угол синхронизации скачает от50до-60.
Подтолкните в нужном направлении у меня мысли кончились.
Синхру КВ-РВ осцилом не снял к датчику КВ подлезть не реально.При необходимости буду снматьу
ЭБУ

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Выход из строя датчика положения Р/В - не редкость. Подставьте заведомо рабочий и посмотрите просадку напряжения БУ при запуске. Самый простой способ. Хотя просадка как правило выводит неисправность по датчику К/В, но это если он индукционный. А на Вашем двигателе если не ошибаюсь Холл.

Прошу прощения, невнимательно прочитал - уже подставляли.

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Подкидывал и с исправной машины,и чисто новый,да и по осцилу сигнал есть и синхру мотор видит.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Всё  равно до компьютера  лезть надо будет. Пробрасывать  провод. До компьютера  может и не доходит сигнал
Отгнивают у тоурана  массы и  провода.

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Всё  равно до компьютера  лезть надо будет. Пробрасывать  провод. До компьютера  может и не доходит сигнал
Отгнивают у тоурана  массы и  провода.
.

Будем на следующей неделе вызванивать.Но что смущает ЭБУ синхру видит.Хотя при стартере просадка напряжения вот сигнал и пропадает.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
.

Будем на следующей неделе вызванивать.Но что смущает ЭБУ синхру видит.Хотя при стартере просадка напряжения вот сигнал и пропадает.
Может стоит исправный АКБ подставить? Из за просадки напряжения АКБ (неисправного) до 7В пару раз притаскивали авто на галстуке. И да, проблема проводки в моторном блоке у Тауранов - не редкость.

*

Vowik

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 2
    • Вильнюс, Литва
Похоже на неадекватную работу датчика РВ. Такой нюанс был однажды, мотор заводился то с пол тыка, то приходилось крутить до посинения. Вскоре накрылся мотор, как поменяли, проблема исчезла (датчик остался на моторе, когда покупали движок)

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Может стоит исправный АКБ подставить? Из за просадки напряжения АКБ (неисправного) до 7В пару раз притаскивали авто на галстуке. И да, проблема проводки в моторном блоке у Тауранов - не редкость.

На стоп кадре видно(см 1й пост), просадка при старте 10,41в.Сегодня руки не дошли ,прозвонить проводку

Похоже на неадекватную работу датчика РВ. Такой нюанс был однажды, мотор заводился то с пол тыка, то приходилось крутить до посинения. Вскоре накрылся мотор, как поменяли, проблема исчезла (датчик остался на моторе, когда покупали движок)

Датчик с исправной машины подкидывал.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Попробуйте запитать датчик от другого источника . Повесьте 7805 прямо от акумулятора .У Вас что то с питанием датчика . И стартер не мешало снять и ревизию провести .

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Просадка  напряжение  это "не есть хорошо". Но если ошибка не трётся на хх - то  она  активная. То есть присутствует  постоянно. А это значит  или синхронизация  физически  стоит  не верно, а компьютер не правильно  выводит  данные. Или  на компьютер  приходит( не приходит вообще) зашумленный сигнал и  он опять его не верно интерпретирует
Отсюда  надо физически  вставлять  фиксаторы в  коленвал - распредвалы
Проверять  провода  от компьютера  до датчиков распредвала и  коленвала.
Как  ещё один вариант проблемы  считывания оборотов с считывающего колеса датчика  оборотов. В этом случае фиксируй  фиксаторами или не фиксируй всё равно проблема будет.
 Теоретически после перегазовки  на техосмотре могли произойти проблемы со сцеплением и колнвалом ( увеличился осевой разбег например) и соответственно изменился  сигнал с считывающего  колеса датчика оборотов...

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Попробуйте запитать датчик от другого источника . Повесьте 7805 прямо от акумулятора .У Вас что то с питанием датчика . И стартер не мешало снять и ревизию провести .

Что такое 7805?Ошибка не трётся и на Х.Х

Просадка  напряжение  это "не есть хорошо". Но если ошибка не трётся на хх - то  она  активная. То есть присутствует  постоянно. А это значит  или синхронизация  физически  стоит  не верно, а компьютер не правильно  выводит  данные. Или  на компьютер  приходит( не приходит вообще) зашумленный сигнал и  он опять его не верно интерпретирует
Отсюда  надо физически  вставлять  фиксаторы в  коленвал - распредвалы
Проверять  провода  от компьютера  до датчиков распредвала и  коленвала.
Как  ещё один вариант проблемы  считывания оборотов с считывающего колеса датчика  оборотов. В этом случае фиксируй  фиксаторами или не фиксируй всё равно проблема будет.
 Теоретически после перегазовки  на техосмотре могли произойти проблемы со сцеплением и колнвалом ( увеличился осевой разбег например) и соответственно изменился  сигнал с считывающего  колеса датчика оборотов...

ИМХО на стартере просадка до 10,5в,вроде как норма.Физически метки проверены,все фиксаторы
встают на своё место как надо.Синхронизация регулируется, с 4,5 выставил 1,5,при отключении
G40 показывает 0,0.Первая мысль тоже была ,что проблемма с G28(после прогазовки),но ругается
на G40(не верный сигнал).надо снять осцилограмму G40,G28, Пока буду копать в сторону проводки.
На Х.Х синхра не скачет стоит ровно1,5

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Что такое 7805?Ошибка не трётся и на Х.Х
7805 -- LM7805 стабилизатор напряжения +5V.  https://www.google.lv/search?q=LM7805&ie=utf-8&oe=utf-8&gws_rd=cr&ei=_QJuVZKgJKjmyQOig4Eo

 А не трётся  ошибка... Активная она.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
 Поставьте  конденсатор непосредственно на датчик по питанию  5-10 мкф

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Синхра BKD. Я не знаю где вы берете время на эксперименты? Нафига. проверил опорное, проверил сигнал, сделал выводы, что надо поменял отдал.

Добавлено спустя некоторое время 
Из этой же папки как-то делали...проблема с кан шиной была, проблемма была за панелью. А проблемма кто не знает, трубка омывашки заднего стекла, лежит в тостом жгуту, лопается, течёт, коротит шину, палит блоки.

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Всем привет.Продолжаю тему.Проверил опрное,проверил массы,прозвонил все провода от  G40 до блока управления,всё как бы в норме.Выяснил у хозяина ,первоначально была ошибка 012296(012296 - Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска),после замены G40 получили 000833.Снял осцилограммы КВиРВ  (во вложении).Снимал несколько раз, обратил внимание,что на всех осцилках G28 имеет пропуски сигнала,сейчас мучаюсь,криво снял или проблеммы с задающим
диском.На осцилограмме в PDF выбрал нормальный участок,все осцилки прилогаю в архиве,гляньте
пожалуйста.