Транзит 2.5TDI на холодную плохо заводится

  • 15 Ответов
  • 10148 Просмотров
*

Agua77

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Москва
Транзит 97г.в., свеча во впускном коллекторе, сейчас по утрам не включается, но и движок заводится после долгого маслания, может и не завестись... Акум хороший, стартер крутит резво. На горячую пускается сразу.
Что может быть?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Cамое простое - негерметичность в системе низкого давления топлива. Пока машина стоит, топливо уходит из насоса (Он ведь выше бака, правда?) А самое хреновое в этом случае - износ цилиндро-поршневой группы...

*

Agua77

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Москва
А негерметичность это чисто подсос воздуха или клапаночек обратный какой имеется у меня?

*

Agua77

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Москва
И ещё вопрос, со свечой во впускном коллекторе - это исполнение для южных стран или в морозы так же должен заводиться как и со свечами в форкамерах?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9418
  • 1328
    • Россия С.Петербург
Для юга факельную свечу вообще не ставят. Вот с такими у в России потом люди маются. Ваш должен включать факел, кажись начиная а +5 и ниже. Если заводится плохо, а за бортом больше +5 то или стекание топлива (проверяется элементарно и на форуме обсосано до косточек) или компрессия, что , конечно похуже будет. Никаких свечей в цилиндрах у Вашего мотора нет - моторы непосредственного впрыска в них практически не нуждаются. Никакого клапана против стекания топлива тоже нет. Так что банку с чистым топливом, пару чистых шлангов и вперед - проверять подсос.

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
надо попробовать поставить прозрачные шланги на входе и выхеде и понаблюдать, будут ли они полные по утрам.

*

Slavik

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • г.Уральск.Казахстан
Для юга факельную свечу вообще не ставят. Вот с такими у в России потом люди маются. Ваш должен включать факел, кажись начиная а +5 и ниже.
Реле включается при -5,можно принудительно включить свечу-есть двухвыводной разьем(служит для диагностики системы холодного пуска),возле аккумулятора,в него вставить перемычку-тогда система холодного пуска будет включаться при каждом включении зажигания(независимо от температуры)

*

Slavik

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • г.Уральск.Казахстан
И ещё вопрос, со свечой во впускном коллекторе - это исполнение для южных стран или в морозы так же должен заводиться как и со свечами в форкамерах?
В морозы исправный двигатель 2.5 транзита заводится неплохо(со свечой),есть только одно НО-нужен второй аккумулятор.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Cамое простое - негерметичность в системе низкого давления топлива. Пока машина стоит, топливо уходит из насоса (Он ведь выше бака, правда?) А самое хреновое в этом случае - износ цилиндро-поршневой группы...
Причиной разгерметизации насоса может быть клапан факельной форсунки системы подогрева воздуха.

*

Agua77

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Москва
А где он стоит и как его проверить?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Трубка к электрофакельной свече идёт прямо от энтого клапана.

*

Agua77

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Москва
А у меня нет никакой трубки, эл.провод подходит к ней и всё :o

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9418
  • 1328
    • Россия С.Петербург
Ну если к факельному подогреву не подводится топливо, то о чем тогда говорить? Ведь работает подогрев за счет сгорания топлива, а электричество его только поджигает.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
А у меня нет никакой трубки, эл.провод подходит к ней и всё :o
Модель двигателя?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
А у меня нет никакой трубки, эл.провод подходит к ней и всё :o
Слов нет. А букв много - и все матерные  ;D