Искать проблему бело-серого дымления, на этих типах двигателя, намного сложнее и затратнее чем искать проблемы черного и синего дымления.
Ну во первых у каждого свое восприятие дыма
Дым может быть от попадания охлаждающей жидкости,
Не правильно работающего ЕГР
Подливающих форсунок
Неисправной ЦПГ ( клапана -гидрокомпенсаторы-кольца - компрессия)
И следовательно повышенным картерным газам
Неисправной турбиной . Например из-за затрудненным сливом масла с турбины , в следствие повышенных картерных газов или привнесенное руками хозяина-диагноста
Разжижение масла в следствии фильтрации топлива через уплотнения форсунок
И так далее.
Диагностика таких проблем не видя машину в живую затруднительна. Да и когда рядом стоит то тоже не все так просто ... Затратно это