Клубы бело серого дыма 1.9 tdi awx насос форсунка((

  • 12 Ответов
  • 10757 Просмотров
*

artembusta

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Воронеж Россия
Здравствуйте Господа!
Решил обратиться на один из самых грамотных форумов по дизелям с большой надеждой.
Моя небольшая проблема заключается в сильном дымление на прогретом моторе более 55 град бело-серым дымом с едким запахом.
Машина не троит, заводится великолепно (правда очень редко когда долго приходится крутить, примерно раз в месяц глюкнет)???
Ошибок нет.
Показания по группам во вложение. очень надеюсь на Ваш форум и Ваши советы.
показания в  23 группах на холодную до 65 град и после сильно разняться.


*

dfsa

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 7
    • Krasnodar
Что с ож?

*

тубабу

  • Гость
Здравствуйте Господа!
Решил обратиться на один из самых грамотных форумов по дизелям с большой надеждой.
Моя небольшая проблема заключается в сильном дымление на прогретом моторе более 55 град бело-серым дымом с едким запахом.
Машина не троит, заводится великолепно (правда очень редко когда долго приходится крутить, примерно раз в месяц глюкнет)???
Ошибок нет.
Показания по группам во вложение. очень надеюсь на Ваш форум и Ваши советы.
показания в  23 группах на холодную до 65 град и после сильно разняться.
Показания нужно смотреть (снимать) на полностью прогретом ДВС, на ХХ, все потребители выключены.

*

artembusta

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Воронеж Россия
Что с ож?
Уровень.цвет новой. Излишнего давления нет. С этим Ок.

Добавлено спустя некоторое время 
Показания нужно смотреть (снимать) на полностью прогретом ДВС, на ХХ, все потребители выключены.
Если на прогретом но 23 показывает 45 в 3 цилиндре. Остальные около 25. Как исключить насос форсунки? На панели приборов мгновенный расход показывает от 1.6 до 2.5 лч. По вагкому 0,6.
Может ли это подсос воздуха?

Добавлено спустя некоторое время 
Уровень.цвет новой. Излишнего давления нет. С этим Ок.

Добавлено спустя некоторое время  Если на прогретом но 23 показывает 45 в 3 цилиндре. Остальные около 25. Как исключить насос форсунки? На панели приборов мгновенный расход показывает от 1.6 до 2.5 лч. По вагкому 0,6. Не могу понять почему...раньше показания были 0.8
Может ли дымить так из-за подсоса воздуха?

Добавлено спустя некоторое время 
Господа, ну какие де предположения? Почему дымит бело серым на горячей? Стперегазовкой дым усиливается?
« Последнее редактирование: 22 Мая 2015, 20:50:15 от artembusta »

*

dfsa

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 7
    • Krasnodar
А сделайте нормальный лог по 3,10,11.Может по нему будет видно.По любому рациональнее вангования.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Искать проблему бело-серого дымления, на этих типах двигателя,  намного сложнее и затратнее чем  искать проблемы  черного и синего дымления.
Ну во первых  у каждого свое  восприятие  дыма ;D
Дым может быть от попадания охлаждающей жидкости,
Не правильно работающего ЕГР
Подливающих форсунок
Неисправной ЦПГ ( клапана -гидрокомпенсаторы-кольца - компрессия)
И следовательно повышенным картерным газам
Неисправной турбиной . Например  из-за затрудненным сливом масла с  турбины , в следствие  повышенных картерных газов или привнесенное  руками хозяина-диагноста
Разжижение масла в следствии фильтрации топлива  через уплотнения форсунок
 И так  далее.
Диагностика  таких проблем  не  видя машину в живую затруднительна. Да и когда рядом стоит то тоже не все так просто ... Затратно это

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Чаще всего такой дым бывает при наличии просечки (просечек) газового стыка на н-форсунках: или по стыку шайба-головка, или по стыку шайба-гайка распылителя.

*

artembusta

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Воронеж Россия
Всем спасибо. проблема устранена. Ремкомплект из резиновых колечек на нф вылечил машину. НЕ ДЫМОЧКА!

*

dfsa

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 7
    • Krasnodar
Всем спасибо. проблема устранена.
Да на здоровье.Главное что повезло устранить без замены ДВС.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Всем спасибо. проблема устранена. Ремкомплект из резиновых колечек на нф вылечил машину. НЕ ДЫМОЧКА!
Я думаю,это не надолго,Вы смотрели износ посадочного места в головке (боковой) под форсунку?
У Вас был перепуск  топлива по среднему(полосатому) кольцу с области нагнетания в область слива в обратку.
Это не редкость при большом пробеге из за износа боковой поверхности самой форсунки и посадочного места в головке.

Добавлено спустя некоторое время 
Да на здоровье.Главное что повезло устранить без замены ДВС.
А зачем менять ДВС? Можно поменять головку,они есть и много,

*

artembusta

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Воронеж Россия
Как или с чего найти хорошую головку, если с подобной машины такого же года пробег будет такой же? Подобрать с другого мотора.?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Как или с чего найти хорошую головку, если с подобной машины такого же года пробег будет такой же? Подобрать с другого мотора.?
Вот Ваша новая головка!

Ставили такие людям,не жалуются,по крайней мере одному года три назад меняли,пока машину не продал,сам ездит.Правда надо учитывать,что корпуса форсунок тоже однобоко снашиваются..
Рекламная часть удалена. bizon
« Последнее редактирование: 31 Мая 2015, 22:41:24 от bizon »

*

тубабу

  • Гость
Посадочные места под НФ на сегодняшний день восстанавливаются без особых проблем. Если конечно ГБЦ не дырявая в других местах.
ТС помогла замена РК да и ладно, что теперь его пугать.