[/b][/color][/size]Дима, ты ведь отлично понимаешь, что видимое отсутствие воды и грязи - не показатель того, что насос не начал разрушаться и гнать стружку. А следовательно, о каких 100% гарантии от возможности повреждения измерительной системы можно говорить? Ведь при тестировании б\ушного насоса (пусть даже и с чистой обраткой и из его подающей трубки) почти все топливо все равно пойдет в измерительную систему (как раз с тем самым абразивом, который будет образовываться при работе насоса.
Кстати, дополнительный вопрос. Принцип работы измерительной системы?
[/quote]
Володя, ты не внимательно читаешь и смотришь картинки
И обратка, и выход из штуцера Высокого давления, МИНУЯ безмензурку и рэйл с PCV, идут на сепараторы, и затем в бак.
В сепараторах имеются металлическая сеточка, которая задерживает достаточно крупные частицы.
Если ты не видишь воды, грязи, а также не можешь разглядеть визуально стружку, то может быть, ее там нет?
В любом случае, это решение лучше, чем тупо ставить принесенный клиентом насос, не зная, что у него внутри, на безмензурочный стенд, и потом по выходу из строя безмензурки делать вывод о неисправности насоса.
Безмензурок у нас две, работают по тому же принципу, как на EPS 708. Одна измеряет производительность насоса, если измеряются малые дозы (меньше 10 л/ч), как при процедуре калибровки SCV клапанов DENSO HP3 и НР4, или Тест нулевой подачи, то измерение переключается на вторую инжекторную безмензурку.
Добавлено спустя некоторое время По НР0 синхронизация идет по сигналу штатного сенсора насоса, по НР2 мы решили применить упрощенную процедуру тестирования без синхронизации, и следовательно, без проверки средней производительности насоса - только максимум/ноль по каждому из клапанов и суммарную производительность.
Причина - таких насосов было выпущено всего 5 каталожных номеров, и они для большинства дизельных сервисов являются экзотикой.
Поэтому (несмотря на то, что такая возможность имеется) мы не стали городить муфту с шипами и сенсорами, для 100% правильного управления этими насосами.