Станки SASH MP-250 для восстановления сёдел мультипликаторов от Dieselland

  • 729 Ответов
  • 108623 Просмотров
*

74sega

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 2
    • Челябинск
https://ru.wikipedia.org/wiki/Шаржирование      тот и этот станок одно и тоже . По поводу уклона седла, посмотрите у BOSCH .

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 причем тут википедия?

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
 А без нее сегодня никак  :)

Добавлено спустя некоторое время 
Дмитрий пока  авторы проекта  молчат позволь я тебе отвечу из под плинтуса  :)

Добавлено спустя некоторое время 
 Существуют способы обработки где специально  завален   угол  подачи притира  или смещены оси  притир изделие  и  это  наоборот  улучшает  качество обработки  за счет быстрой сменяемости пасты и  лучшего отвода продуктов износа . При условии что сама  деталь равномерно   вращается . Это  решение  по смыслу немного похоже на граненый притир . Не перпендикулярность  теоретически  приводит так же к изменению угла хотя при любой обработке подобным способом угол не идеален . Интересно на сколько  мм нужно наклонить стол чтобы угол ушел  хотя бы на  пол градуса  ?  Кто  и Чем  измерил геометрию  полученного  при помощи подобного шлифования  и  не важно на каком станке конического отверстия  ? Максимум на глазок в микроскоп .... И еще момент на сколько нужно завалить геометрию (эллипс звезда ромб квадрат ) что бы увеличилась обратка  и упал ресурс ?  Несколько лет работаю на станочке купленном много  лет назад  здесь на форуме у Марка и не думаю что в нем все до микрон перпендикулярно и параллельно  но качество  после незначительных переделок  не связанных с обсуждаемыми здесь вещами устраивает меня  полностью .  Я это к тому  что нет  идеального  качества обработки ,  оно  лишь  достаточно  или нет . Любая обработанная  поверхность  будет кривая,  стоит только посмотреть  на нее под большим увеличением или измерить более точным инструментом   . 

Добавлено спустя некоторое время 
Сильное желание помериться пи пи  то  обработай несколько клапанов  на своем  и  на таком станке  + несколько клапанов новых  и  отдай  заплатив  вооот столько денег в действительно  хорошую лабораторию  пусть сделают  качественные измерения напишут документ  .  Так мол и так  проведены исследования  Станок Дмитрия ..... Станок Дизель ленда .....  Клапан бош оригинал .....  сравним качество   и тогда об чем то можно говорить предметно и конструктивно  . А вдруг ? Ну ты понял   :) Будет  действительно нужда , есть возможность не предвзято  помочь с  хорошей лабораторией  .
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2018, 12:59:38 от MUT-3 »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Эдуард, машинки Я делаю не массово, в основном для своих нужд. Это не бизнес, скорее хобби. Поэтому доказывать свое превосходство нет нужды, Я больше за истину .Но предложение по лаборатории интересно. Я не против.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2018, 13:22:30 от Avtomehanik »

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 733
  • 21
    • Барнаул
Думаю на азпи есть такая лаборатория.

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Существуют способы обработки где специально  завален   угол  подачи притира  или смещены оси  притир изделие  и  это  наоборот  улучшает  качество обработки  за счет быстрой сменяемости пасты и  лучшего отвода продуктов износа .
Соглашусь во многом.

Был у меня фиат (внедорожник) , технические параметры мощности 2,2 л 125kw, на педал нажимаеш едет. Проблем с обгоном не было никогда. Хорошая тяга. Хотел поменять и попробовал Nissan 2,5л (тоже внедорожник)147kw .Нет такой тяги. Попробовал такую же новую машину. Эфект тот же.
Так, что Не всегда технических  параметрах истина.

*

soon

  • Гость
Вообще говорить о каком либо перекосе в двух подшипниках скольжения длинной 50 мм разнесённых на расстояние 250-300 мм , скользящих по направляющим сделанных с определённой  точностью не совсем корректно и надуманно . Вы думаете на втулках вы получите большую точность ?Вы знаете как устроен данный подшипник? Не отвечайте на вопрос . Ответ я знаю  ;D
Я бы хотел у видеть ваш станок , который вы не желаете упорно показать сообществу . Когда увидим?

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Уважаемый  soon  подшипники   о которых идет речь  сделаны несколько для других  задач и  перемещений.  И если они позволяют площадке перемещаться то естественно  имеют зазоры шарик -направляющая ось -обойма . Вы правильно говорите   они сделаны  с определенной точностью и для определенных целей .  Дмитрий имел ввиду что если  при работе и при перемещениях  жестко держать  только с одной стороны площадку  ( в вашем случае  винт подъема установленный с лева  ) то при сильных ударных нагрузках от  работающего как перфоратор станочка    имея даже небольшое плече  перекос обязательно будет . Его не может не быть  :)  . У производственных станков  бывает по 4 колонны гораздо  большего диаметра ,втулки  бронзовые самозажимные  , винт для перемещения  по Центру а перекос  увы есть даже при простом перемещении   без ударных нагрузок . Для сложных (большие нагрузки ) и точных задач  применяют  ластохвост . Вы  стрелок , прицелы  тоже имеют ударные нагрузки от выстрела  и они базируются  на ластохвосте .  :)
 Вы проделайте то что просит Дмитрий  чего вам стоит  . Пару индикаторных стоек  на оба края площадки  , обнуляем и  слегка двигаем верх низ по чуть вращая ручку перемещения   , смотрим что с размерами на двух индикаторах . Потом фиксация барашками  смотрим опять размеры  обнуляем если нужно  и долбиМ от души на видео без нарезки . И вам реклама  и Дмитрий  поймет свою неправоту если как и я ошибается  . Не  примите  это   за происки и провокации  "Платон мне друг но истина дороже " . Я согласен что возможно качество обработки  достаточно для работы изделия но  раз вы заявляете так категорично  что отклонений  при перемещении и работе "нет ВООБЩЕ " и говорить что они есть "не корректно и надуманно" хотелось бы получить  что то  более убедительное  чем  просто  даже Ваши слова . С гибкими трубками  помню тоже  было много скептиков после  проверок Дмитрия и затем моих с его подачи  а сейчас   ничего нормально  есть отклонения  :) 

*

soon

  • Гость
Не вижу смысла дальше вести обсуждение в однобоком порядке не видевши произведение автомеханика и mut-3 . Вы господа постарайтесь увидеть соринку в своем глазу а потом уж замечать бревно у других . Нет времени ходить по почтам , чтобы переслать вам клапана после обработки для проверки на конусность . Ну вы хоть фото своего клапана сбросте .
P.S. Похоже , что троллинг в темах идет для иных целей . Как в теме про мегатестер от Ляпуна . Победителя так и не оказалось а Станислав Иванович отдав кучу информации для размышления  в итоге не получил даже фиги . Идет методический сбор информации  ;D

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Не вижу смысла дальше вести обсуждение в однобоком порядке не видевши произведение автомеханика и mut-3 ..... Идет методический сбор информации  ;D
Саша, пусть они создают свои темы под свои станки.
А то они и правда в этой теме начнут по твоей просьбе фотографии выкладывать.

А вообще, доказывать что-то еще и с лабораторией  автомеханику или mut-3 не имеет смысла...

*

Lyao

  • Гость
Не вижу смыа п
Как в теме про мегатестер от Ляпуна . Победителя так и не оказалось а Станислав Иванович отдав кучу информации для размышления  в итоге не получил даже фиги .  ;D
Саша спуститься пар, ни чего мы от Стаса не получили, ни одного отчета. К сведению. В стенде у Боша DCI 700 нет вообще циклов подготовки, будут они или нет - они не знают. Отвечают " будут другие теспланы".

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
  Уважаемый soon  я ничего не продаю и не предлагаю к продаже так же не пиарю изделия своего производства  чтобы  заниматься  по вашему совету поиском соринок  и бревен у себя  в глазе  . В этой теме на открытом   форуме  предлагается к покупке  и к ОБСУЖДЕНИЮ    товар изделие технология ремонта   , у меня лично есть сомнения по поводу части  озвученной  выше информации  отсюда  и  возникают  вопросы  . Если нечего ответить    так и скажите " хз не мерил но утверждаю " . С    каких пор  неудобные вопросы по конструкции  предлагаемого к продаже  изделия стали троллингом ? У Вас последнее время  все что не  явная похвальба    это троллинг . Чего проще взять   и показать свою правоту   тем более  стоек и индикаторов  у всех  нас по 20 штук + реклама опять же  .  А так действительно  однобокое обсуждение получается , вам вопрос  вы или хамите или ссылаетесь на пойми сам  что . Ув  Ляпун с мегатестером и Станислав Иванович дай бог ему здоровья . :)  Давайте конструктивно общаться ведь выигрывает от этого и производитель и покупатель . А я  лично  здесь  просто трачу свое время .
Ян  действительно чего  кому то доказывать  "Наше Самое в Мире "  и у всех все хорошо как с моей безмензуркой .  Я вопрос задаю  в этой теме Вам и  по Вашему станку . Если утверждаете что либо потрудитесь доказать это конкретными   данными измерений   а не бла бла .

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Саша спуститься пар, ни чего мы от Стаса не получили, ни одного отчета.....

Уважаемые модераторы я вижу что после моего сообщения обсуждение выйдет за рамки темы, но оставить без ответа не могу.

А какой отчет  господа с О.С вы ждете после того как на вайбер вы мне сбросили вот такие сообщения...

Здраствуй Стас
Мы закончили все испытания,
связанные с анализом обратки у Боша.

Выводы такие...
Бош меряет не правильно
примерно на 35-50% ошибается.


Для нас вопрос закрыт.
Боле того мы написали
самому главному дизелисту
Боша Raimann Juergen чтоб
они там у себя разобрались
.

CR-Jet самый точный
прибор для измерения тестовой
жидкости.


После такого сообщения я понял что команда О.С  данная главному дизелисту Боша Raimann Juergen там у себя разобратся  возымело действие. Появление на рынке DCI 700 говорит само за себя.

После таких заявлений  я пришел к выводу что имея на своем борту оборудование БОШ которое на 50% дает не правильные показания, делать какие либо замечания по работе оборудования О.С которое  самим Бошем на одной ноге считаю  не правильным решением со своей стороны.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
PS  кто в теме кто такой этот главный дизелист Боша Raimann Juergen
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2018, 11:09:07 от STAS58 »

*

Lyao

  • Гость
Стас зачем с подачи Александразасирать эту тему?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Стас зачем с подачи Александразасирать эту тему?

За тем что надоело читать твой бред...

Мне в вайбер ты пишешь что БОШ врет на 50% и тут же в своей Викторине пишешь что...

Завершая викторину. По обратке для 120 форсунок бош меряет правильно, т.е. расходомер показывает именно то что пролито - отображает с коэффициентом ШАРЫ - для всех форсунок одинаковым.

А модераторы уберут лишнее или перенесут как окончательный ответ на вопрос твоей бредовой викторины.