Станки SASH MP-250 для восстановления сёдел мультипликаторов от Dieselland

  • 729 Ответов
  • 108408 Просмотров
*

soon

  • Гость
  Завтра буду на работе скину пару картинок, патент 1958 года, но очень интересно.
Теперь попробуйте это повторить  ;D По том расскажите о себестоимости данного проекта  и качестве работы на нем .

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
а заодно о целесообразности проекта

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Александр, у станков использующих принципы применяемые в данном патенте выше как качество обработки, так и удобство использования.

Основные
1.плавающий самоцентрируюшийся столик, для устранения перекосов.
2.деталь во время обработки всегда поджата к инструменту самоцентровка происходит при каждом ударе притира при минимальной амплитуде.
3. Усилие прижима всегда одно и тоже что даёт прогнозируемый съем металла по глубине.

Эти принципы можно использовать и в станках где вибрация передаётся в инструмент(притир) в верхней части системы.

 На МР250 ни один из принципов не соблюдается.  Хотя доработать его не сложно и мало затратно.
 
Не сочтите за рекламу но эти принципы используются в станках Игоря Техника и Дениса. Деталь подпирается снизу грузиком через рычаг. Площадка имеет небольшой люфт и вращение вокруг своей оси. У себя в мастерской на моем станке я повторил эти же принципы, но использовал для поджима детали снизу пружину. И поверьте мне это не затратно.

В вашей теме у меня нет желания заниматься рекламой других станков.
Вы задали вопрос что бы я изменил и добавил в данной конструкции, и я вам подробно ответил, и технически обосновал. Проведите анализ подумайте внесите поправки в конструкцию и получите реально крутой продукт.

*

soon

  • Гость
Все ваши доводы это игра слов на местном диалекте . То , что расписано в патенте не значит , что работает . Плавающий столик- а где ваши принципы о перпендикулярности  относительно инструмента? То как работает станок Игоря я видел и работал на нем и я могу судить о качестве так , что какие там заложены мне все равно так как всегда сужу по конечному результату а не принципам применяемым в данном станке . Значит или принципы некудышные или реализация данного принципа через задницу , это выбирать вам . Поэтому когда столик играет , то вместо ровного угла получите овал и он тоже будет работать так запирается шариком . Так , что ваши экспертные заключения и яйца выединого не стоят потому , что вы в глаза не видели как толком работает станок ( только по воровски из-за угла , даже не поняли , что стол можно жестко зафиксировать )поэтому не вам судить и давать советы.
P.S. Если бы вам действительно было интересно узнать , то на выставке подошли и попросили поработать .

*

дизелист

  • Пользователь
  • **
  • 78
  • 3
    • чита
Автомеханик у меня есть станок с нижнем вибрацией и центровкой детали если хотите я вам продам с него я взял эльборовые притиры для восстановления распылителя и работаю на станке Александра.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
дизелист кинь фото станка в личку  и цену .

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Автомеханик - если вы не трепач и не троль следующее, что вам нужно сделать, как настоящему мужчине - выпустить свой станок (или хотя-бы доработать оборудование Александра)с использованием патента 1958 года и тогда сравнить две детали. Одну - обработанную на вашим изделии, а вторую - обработанную на станке Александра (назовём его так). А ещё лучше - сравнить ходимость на автомобиле.  Тогда, на самом деле будет понятно кто есть ХУ..? ;D

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Автомеханик - если вы не трепач и не троль следующее, что вам нужно сделать, как настоящему мужчине - выпустить свой станок
Уважаемый товарищ из Барановичей, в этой теме у меня нет желания рекламировать свой станок, он давно уже разработан и выпущен. Качество обработки и ресурс восстановленных деталей более чем достаточный. Если публика попросит, то возможно создам для этого отдельную тему.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Уважаемый товарищ из Екатеринбурга. Рекламировать никто вас не просит. Создали станок - молодчина! Вы, как не странно, очень похожи на оного персонажа из соседнего форума. Тот тоже - очень много говорит, а толку ноль! :D :o
 Так вот, уважаемый - извольте ответить за базар! ;)
Я предлагаю эксперимент. Я предоставлю свой личный автомобиль для него. Восстановим две идентичные форсунки (создадим равные условия) и посмотрим на чьей стороне правда. Пробеги у меня не малые, так что ждать будем не долго :D
Офф.топ. Блин, как много развилось умных "инженеров", болтунов и тролей. Все спорят, дают какие-то странные бескорыстные советы, внедряют "новые приборы" - для чего? Смысл в чём? :-\

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Leon Rus  иногда в  спорах людей проскакивает искра божия и появляется что то новое еще более  лучшее и передовое  это типо прогресс  .  Смысл  подобных технических споров   в  поиске новых  лучших решений   именно конструктивном  поиске а не болтологии  и трепотне и взаимных оскорблениях  .  В  споре в  этой теме   я лично никакого смысла не вижу . Началось если не путаю с проставки   а перешло в черте что  :) Я бы себе такую купил не за дорого и знаю где ее применить чтобы пины не перетыкивать . Жаль далеко от нас  производство .

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
MUT-3 Вот полностью в вами согласен. Агрегат о котором идет речь, создавался в первую очередь для восстановления сёдел клапанов обычных электромеханических форсунок бош. Со своей задачей он (агрегат) справляется лучше чем нужно, поверьте мне, я много лет им пользуюсь. Технические решения, реализованные в нём - (не побоюсь этого слова) ГЕНИАЛЬНЫ! и просты (всё гениальное просто ;) и с лихвой покрывают все нужды. Что-то сюда пристраивать, или улучшать (в рамках нашей задачи - восстановление сёдел) нужно "КАК РУЛЬ ТРАМВАЮ, или ЗАЙЦУ СТОП-СИГНАЛ"
Возможно, для других задач, "модернизация"  и нужна. Но это уже другая история...
Насчет оскорблений - прошу заметить, что они не были взаимны, а только со стороны уважаемого Автомеханика.

*

тубабу

  • Гость
В  споре в  этой теме   я лично никакого смысла не вижу .
Эдик, вот полностью с тобой согласен. Самое противное что у всех работает и то и другое и третье. Не помню кто сказал, все гениальное просто. При всех плюсах у одних или других можно найти и минусы, главное не боятся это признать.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Сергей, тут как почитаешь, так складывается мнение, что самый первый в мире терочный станок создали Саша и Леша, и ничего лучшего в мире не  придумали ни после них, ни  до них, включая предоставленный Патент 1958 года, одобренный патентным бюро СССР, в которое входили академики наук и инженеры ученые.
 А если посмотреть трезвым взглядом со стороны, без всякой предвзятости, то видишь явные недостатки. Доходчиво, терпеливо и прямо о них рассказываешь. Но тут что в лоб, что по лбу, что Саше, что Леше, что товарищу из Барановичей. Ну уперлись ребята  что поделаешь. И нет бы прислушаться, и сделать правильный анализ и поговорить конструктивно, на техническом языке, нет, надо устроить срач в своей же теме, ну как говорят, хозяин Барин.

*

soon

  • Гость
Если бы вы поработали на данном станке и высказали свои недостатки , то можно было бы говорить о чем либо . Вы  упираетесь и пытаетесь доказать , что это не работает и в принципе не должно . Поэтому спор не конструктивен . В данном случае вам нужно создать свой , но вы говорите , что он создан а показать фото и видео работы, но у вас  нет желания. Как это объяснить?
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2018, 16:33:16 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Комментарий глобального модератора Все таки я воспринимаю выступления Avtomehanik, как троллинг. Иным образом бессмысленные и бездоказательные сообщения я расценивать не могу. Посему тему на время заблокирую, а Avtomehanik отдохнет недельку от форума.