Станки SASH MP-250 для восстановления сёдел мультипликаторов от Dieselland

  • 729 Ответов
  • 108077 Просмотров
*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Вот интересно какая у официального Боша гарантия и конкретно на ,что.  Хотелось бы услышать не просто измышления на вольную тему а именно официальный белютень. Имею ввиду на запчасти и новое изделие.
Александр у нас год  ,я завтра попробую сфоткать  документ

*

soon

  • Гость
Про какой год , извиняюсь идет речь. Включаем логику а не эмоции. Предположем вышла через месяц форсунка установленная на центре Бош. Пробег авто условно не установлен , но прошел месяц. При разборке форсунки установлен дефект ( размыт клапан) . Фильтр при этом установлен на этом центре. Топливо с заправки, при этом предьявленны чеки  (Лукойл допустим). Кто несет отвествинность? Как гласит известный нам " дефект-каталог Боша" клиент. Так это главная инструкция от Боша кто виноват. Или я не так понимаю. На что опирается Бош давая гарантию на запчасть как здесь было сказано год ;D , при этом вторым глазом заглядывая в свой официальный каталог переводит проблему на клиента. О гарантии в 100000 тыс которые дают лукавые частные конторы я не говорю. Ведь по сути дела и был выпущен данный документ как опора на гарантийные случаи где практически по всем пунктам за исключением лопнутого кольца  и еще пару виноват клиент.

*

Dizelist.kg

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 2
    • Кыргызстан
Про какой год , извиняюсь идет речь. Включаем логику а не эмоции. Предположем вышла через месяц форсунка установленная на центре Бош. Пробег авто условно не установлен , но прошел месяц.
+100
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2018, 18:49:03 от alex diesel spb »

*

soon

  • Гость
Добавлю еще каплю в мед. Топливо хорошее, фильтр новый и качественный , но при микро разрушениях деталий ТНВД , что довольно часто в насосах СР-3 ( разрушение плоскости помпы подкачки) выходят из строя форсунки и это определить довольно сложно, можно только предположить полагаясь на свой  опыт и знания. И этого случая в каталоге нет , но есть приговор для клиента. В виде плохой фильтрации и низкого качества топлива. Поэтому лукавую гарантию можно давать хоть и пожизненную , все равно будет виноват клиент ;D

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
я полностью с вами согласен,в моём как это послании больше вопроса как так год пургу гонят,а потом приезжает такой клиент и говорит а как горантия  там вон год дают ,и вот потом иза козла боша надо каждому пеньку обьяснять что это развод это обман

*

тубабу

  • Гость
А какая проблема дать гарантию :). Я даю только для каждого разную, кому то из рук в руки, кому то до дверей, кому то до ворот ну и так далее неделя, месяц, 1000 км, 2000 км, но есть одно но клиент должен выполнить все мои условия, после списка условий гарантию не требуют.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Александр, в вашем станке жесткий низ. Как у вас происходит компенсация наклона от вертикали?

*

soon

  • Гость
Это компенсируется шариком самой системы клапана . Даже если седло будет завалено на 3-5 градусов , шарик все равно закроет отверстие. Вы сомневаетесь в точности оборудования ДЛ. Вам надо срочно на экскурсию к ним на завод  ;D.
И вопрос у вам не в вашей теме. Вы измеряли биение упорного подшипника ? Если нет , то разговор не имеет смысла ? Я измерял поэтому советую.С виду шарики одинаковые. К вас как раз и будет играть седло по плоскости из-за этих биений , не считая остальных люфтов системы . Это относится к вашему вопросу.

*

тубабу

  • Гость
mexhanicus за  флуд в темах  отправлен  на  изучение  правил  форума,  на неделю
Наконец, недельку можно отдохнуть.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Это компенсируется шариком самой системы клапана . Даже если седло будет завалено на 3-5 градусов , шарик все равно закроет отверстие. Вы сомневаетесь в точности оборудования ДЛ. Вам надо срочно на экскурсию к ним на завод  ;D.
И вопрос у вам не в вашей теме. Вы измеряли биение упорного подшипника ? Если нет , то разговор не имеет смысла ? Я измерял поэтому советую.С виду шарики одинаковые. К вас как раз и будет играть седло по плоскости из-за этих биений , не считая остальных люфтов системы . Это относится к вашему вопросу.
в случае несоосности притир-седло, на центральном жиклерном отверстии будет эллипс, или неровные края. несмотря на то что что конус будет правильной формы, и шарик будет хорошо запирать седло. Но жидкости под давлением будет легче протаптать дорожку. Не пробовали делать низ с возможностьб компенсации на наклон оси? Поправте, если ошибаюсь

*

тубабу

  • Гость
Дима я тебе в самом начале писал, конструкция в нижней части станка сложная и не очень нужная.
Объяснить можно все очень просто, чем больше будешь пытаться убрать биение в одной точке за счет накапливания энного количества люфтов в другой, первая начнет бить за счет других. Вспомни закон природы, про то что нигде и ничего не пропадает и не возникает просто так. Думаю написал доходчиво.

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
вот прям + 100 , даже + 500
 а потом смотрим на их потухшие рожи , когда их новые пробегают меньше наших 

Алексей вам мой лайк,прям возрадовали.,не в первой замечаю новые форсы с 2-3 дневным пробегом

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Дима я тебе в самом начале писал, конструкция в нижней части станка сложная и не очень нужная.
Объяснить можно все очень просто, чем больше будешь пытаться убрать биение в одной точке за счет накапливания энного количества люфтов в другой, первая начнет бить за счет других. Вспомни закон природы, про то что нигде и ничего не пропадает и не возникает просто так. Думаю написал доходчиво.
Наоборот, конструкция простая. Повернул рычаг, поршень поднялся, пружина взвелась, седло прижалось, всегда одно и то же усилие, седло не отрывается от притира.База конус.

*

soon

  • Гость
Дмитрий, хоть тема перешла с твоей ветки сюда ( надеюсь модераторы перенесут)еще раз подумай внимательно. Не стоит усложнять. Вибрации продольные у тебя будут , так как нет жесткости конструкции, при этом идет вращение не только притира но и седла, при этом прибавляются грехи русского подшипника . Да это мало заметно глазу , но возьмись за конструкцию рукой и сам все почувствуешь . Иногда коллективное мнение и мышление приносит пользу и это нормальное явление. Главное отбирать при этом зерно истины и делать выводы а не быть упертым. Попробуй разные варианты , во первых найдешь истину , во вторых займешь токаря.

Добавлено спустя некоторое время 
Наоборот, конструкция простая. Повернул рычаг, поршень поднялся, пружина взвелась, седло прижалось, всегда одно и то же усилие, седло не отрывается от притира.База конус.
Как не отрывается седло от притира а момент осцилляции когда притир идет вверх ? В правильном станке касание седла и притира имеет отношение 1 к 10 , то есть 10 это притир висит в воздухе и идет обновление притирочной пасты , паста стягивается в зону обработки за счет поверхностного натяжения.Я уже начал выдавать тайны ДЛ ;D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9409
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Тема почищена от трепотни, флуд перенесен в Свободное Время (возможно, что еще не весь). Подумываю над тем, что может быть стоит попробовать тему о Флуде  переименовать в персональную страничку  Механикуса.... а в остальные темы ему вход закрыть...