снимал в прошлом году с 2-ух "камазят": 1. с торца переднего мотора есть пластмассовый кожух--его поворачиваешь круговым движением и он по резьбе выворачивается и демонтируется. 2. далее там гайка .крепящая кул. вал ТНВД сквозь приводную шестерню ТНВД--её откручиваешь.3. поскольку кул. вал ТНВД "сидит" в шестерне без шпонки.то напротив шпоночного паза маркером метишь шестерню.4. нижний правый болт или гайку--которые к блоку--чтобы открутить --нужно снять компрессор и его питающую трубку. 5. правый верхний болт-гайку--не помню уже---откручиваешь головкой с карданчиком. Размеры вроде 15 или 16 мм.При монтаже на мотор.: 1. верх. неудобную гайку или болт,но скорее гайку..чтобы не уронить---плотно чрез слой бумаги вставляешь в головку с карданчиком и накручиваешь почуть на шпильку крепёжную. 2. совмещаешь метки маркерные,затягиваешь гайкой и запускаешь. Первый раз удалось сразу точно совместить.а второй раз--на другом моторе: или было связано с переборкой мотора,или чуть неверной предварит. установкой--но пришлось немного---около 1\3 толщины линии маркерной довернуть по часовой стрелке.Всё и заработало нормально.П ри демонтаже компрессора-- лучше сразу установить новое уплотнительное резин. кольцо--ибо может начать подтекать,а это чревато повторным демонтажом ТНВД и самого компрессора. там бы мм 3-4 в вертикал. плоскости немного развести эти узлы и их крепёжные точки.а так: при необходимости демонтажа одного из узлов--соседний также необходимо демонтировать.нарушая его герметичность присоединительной плоскости.