Nissan Patrol Y61 09.2006 - не тянет после 1500 оборотов

  • 25 Ответов
  • 8964 Просмотров
*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 408
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Проделан большой объём работ,результата нет.
Заводится нормально, дыма нет никогда,DTC - тоже(их и не было вообще).
После 1500 оборотов на ходу как парашют сзади цепляется.
Если нажимать педаль в половину - разгоняется и едет.
Прошу коллективного разума,отвечу на все вопросы по параметрам и любым другим.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Ну а модель двигателя,тип аппаратуры???

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 408
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Сорри - ZD30,VP44,рестайл,MAF Хитачи, остальное как на всех ZD

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
акпп? руль в бардачке?

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 408
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Да Андрей АКПП,Но руль неправильный - слева.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Да Андрей АКПП,Но руль неправильный - слева.
в дате кнопка режимов акпп адекватна?

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 408
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
ну тогда поехали дальше..
маф на хх и в момент разгона?
скважность по опережению на хх и в момент разгона?
адекватность мапа и фактический надув? ход VGT?
фактическое разрежение?
проходимость ката?
зазоры клапанов?
правильность подсоединений вакуумных линий+ адекватность работы заслонок
отсутствие DTC в PSG



*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 408
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Андрей - :
В момент разгона МАФ 3.8
скважность, то есть int valve timing ХХ 35%,разгон 48.или вы про spil?
Spil valve :
хх - 12-13%
3000 об - 30%
мап ,или как его supercharger коео 0,9 bar,разгон - 1.0
Замерили  его и в вольтаже - 1.8V
cканер хоть consult3,хоть G-Scan.
За разрежение не скажу - завтра гляну.
Про ход VGT не скажу,нет такого параметра в дате.
Кат удалил
Зазоры - проверили  Стандартный зазор на холодном двигателе 0.35±0.05мм легко.
Правильность вакуумных линий сверяем на доноре 2004 г,благо ОН стоит рядом в соседнем боксе.
DTC НЕТ СОВСЕМ и НИГДЕ!!!

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Как бы наддува нет...

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 408
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
А сколько должен быть?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Как бы наддува нет...
:o :o слов нет....

Добавлено спустя некоторое время 
Андрей - :
В момент разгона МАФ 3.8
скважность, то есть int valve timing ХХ 35%,разгон 48.или вы про spil?
Spil valve :
хх - 12-13%
3000 об - 30%
мап ,или как его supercharger коео 0,9 bar,разгон - 1.0
Замерили  его и в вольтаже - 1.8V
cканер хоть consult3,хоть G-Scan.
За разрежение не скажу - завтра гляну.
Про ход VGT не скажу,нет такого параметра в дате.
Кат удалил
Зазоры - проверили  Стандартный зазор на холодном двигателе 0.35±0.05мм легко.
Правильность вакуумных линий сверяем на доноре 2004 г,благо ОН стоит рядом в соседнем боксе.
DTC НЕТ СОВСЕМ и НИГДЕ!!!

-есть начало проблемы с опережением
-а VNT сколько? особенно при нагрузке
-концевой на APS отрабатывает?
-при переводе AT в PWR есть изменения?

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 408
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
VNT:
КОЕО 55%
хх      41%
нагрузка на ходу - 37%
Концевик на APS отрабатывает
При переводе КПП в power незначительно увеличивается тяга на низах,далее также тошнит.
Давление , указанное мною постами выше при разгоне 1 бар, смотрел манометром,по Data Str. consult3 давление 180 КПа.
На донорском Патруле параметры наддува и все остальные примерно такие же.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
VNT:
КОЕО 55%
хх      41%
нагрузка на ходу - 37%
Концевик на APS отрабатывает
При переводе КПП в power незначительно увеличивается тяга на низах,далее также тошнит.
Давление , указанное мною постами выше при разгоне 1 бар, смотрел манометром,по Data Str. consult3 давление 180 КПа.
На донорском Патруле параметры наддува и все остальные примерно такие же.
при наборе vnt должен быть 15-16%,а 37 это если на месте хорошо газануть
гляньте на ткр упор,не выкрутился и какой общий ход штока vgt ?
ну и как писал выше проблема опережения присутствует,возможно два этих отклонения дают такую картинку

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Я как понимаю -1 бар--это примерно атмосферное давление ???