Марку автомобиля и мотора называть не буду, чтобы не полезли в доки.
И так. Имеем мотор у которого маховик посажен на трехгранный конус и затянут гайкой. Гайку открутили... подергали маховик монтировками - фиг. Сняли колен-вал вместе с маховиком и стали приспосабливать съемники. Сперва какой-то стандартный. Накрылся. Стали творить нечто сварное усиленное, зверское. Все варианты накрылись. Были у нас два пресса 50т и 400. Сделали выкладки, пристроили на 50 тонник стали грузить и поняли, что что-то сейчас кому-то прилетит в лоб. Изготовили конструкцию сварную типа здоровой трубы и двух половинок днища с отверстием. Заложили вал, приварили половинки днищ поставили на пресс. Тоннах на 30 (не помню точно) половинки днища стали прогибаться вниз.
Отставили это дело. Устроили мозговой штурм. Нагрев маховика был исключен сразу. Кувалды тоже. Самое "умное", что придумали - шлифовать колено вместе с маховиком на большом станке (благо был такой) Стали придумывать всякие уравновешивающие грузы.... и тут Дед один (и кроме того, действительно, совсем не молодой) посадил нас всех в лужу. Унес коленвал в свою "мастырню" и через час вынес разобранный. Как?