Прикольно только детали в механизме увы буквально больше чем две, и родня этот механизм велосипеду, как мой тесть Кудрику....
Если не успели угадать , то чего теперь злитесь ? Тем более, что Вы ПОЧТИ ДОШЛИ до разгадки. Дошли своим умом, и интуицией. А Reimas это видел глазами.
В толкателе всего две детали. Это корпус толкателя и клиновой винт.
Если Я вам лично не угодил, то звиняйте....
Добавлено спустя некоторое время Вот два велосипедных клина
Такой
Или такой
Если нарезать резьбу, то получатся подобные клиновые винты. С внутренним шестигранником под Г-образный вороток х 3 мм. Винты грубо градируются, по толщине . на три группы. Если не хватит длины резьбы клина, то ставится более "толстый"
Потом этот клин вкручивается в толкатель. В нём просверлены , в стенках два отверстия. Внутри две опоры с резьбой.
В собранном виде это выглядит так. Со штатным калибром замера критичного заглубления.
Вот таким воротком регулируется клап. зазор. Один "щелчок"(оборот, шаг резьбы) изменяет клап. зазор на 0,05 мм.
В сборе , регулировка зазора клап. выглядит так. Обычный щуп и вороток.
При вращении воротка идут "щелчки". Это клин проворачивается ровно на один оборот.