Вспомнили про "велосипед".

  • 62 Ответов
  • 10242 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Вспомнили про "велосипед".
« : 03 Мая 2015, 16:51:41 »
Четырёхцилиндровый, четырёхтактный мотор(бенз. или дизель. не принципиально.)
Привод ГРМ ремнём. Распредвал в постелях, вверху ГБЦ. Два клапана на цилиндр.
Цельнометаллические(«безшайбовые») толкатели(«стаканчики») клапанов.

Казалось бы, что ЕЩЁ можно вставить в конструкцию ГРМ от велосипеда? Так вставили таки.
Что это за «характерная» деталь от велосипеда? И что она делает в механизме ГРМ?

P.S. Сам только вчера, случайно прочитал. А думал, что уже знаю почти ВСЁ ....  :)  ;D
 
« Последнее редактирование: 03 Мая 2015, 17:07:06 от Kudrik »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вспомнили про "велосипед".
« Reply #1 : 03 Мая 2015, 17:00:56 »
может коромысла? По конструкции чем то напоминает рычаги тормозов на велосипеде.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Вспомнили про "велосипед".
« Reply #2 : 03 Мая 2015, 17:02:20 »
Владимир Анатольевич, нет.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вспомнили про \\\"велосипед\\\".
« Reply #3 : 03 Мая 2015, 17:04:50 »
рассматривается конкретно двигатель или сюда включаются также дополнительно и другие его системы и агрегаты?

Добавлено спустя некоторое время 
вновь прочитал ваш вопрос и понял, что задал глупый вопрос.

Добавлено спустя некоторое время 
натяжной ролик или натяжитель\успокоитель. Достаточно близко по конструкции используется в спортивных велосипедах.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Вспомнили про \\\"велосипед\\\".
« Reply #4 : 03 Мая 2015, 18:41:11 »
....натяжной ролик или натяжитель\успокоитель. Достаточно близко по конструкции используется в спортивных велосипедах.
Нет не это. Отбросим(больше не упоминаем) ВСЕ ролики. 
Это находится ближе к рас/валу.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Вспомнили про "велосипед".
« Reply #5 : 03 Мая 2015, 19:57:08 »
Я думаю ,раз толкатели не регулируемые,на шестерне распреда механизм типа заднего тормоза на простом велосипеде,зацепление есть в одну сторону.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Вспомнили про "велосипед".
« Reply #6 : 03 Мая 2015, 20:01:03 »
Я думаю ,раз толкатели не регулируемые,на шестерне распреда механизм типа заднего тормоза на простом велосипеде,зацепление есть в одну сторону.
Это, кмк, за пределами разума. А что получится если повернуть КВ в обратную сторону?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Вспомнили про "велосипед".
« Reply #7 : 03 Мая 2015, 20:08:40 »
Это, кмк, за пределами разума. А что получится если повернуть КВ в обратную сторону?
Алксандр Юрьевич!! Не мне Вам рассказывать!! Что много есть цепных двигателей,которые нельзя крутить в другую сторону!! Да и с ремнём такие есть ,если натяжитель плавающий

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Вспомнили про "велосипед".
« Reply #8 : 03 Мая 2015, 20:20:14 »
Я думаю ,раз толкатели не регулируемые,на шестерне распреда механизм типа заднего тормоза на простом велосипеде,зацепление есть в одну сторону.

Нет. Это уже слишком сложно.
Всё намного проще. и ГЕНИАЛЬНО....   Но я бы сам в это не поверил, пока не увидел фОТО.

Dizelraf,  было тепло/холодно  .........

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Вспомнили про \"велосипед\".
« Reply #9 : 03 Мая 2015, 20:52:56 »
Могу предположить осевое смещение РВ для изменения ширины фазы открытия клапанов.
В судовых дизелях осевое смещение РВ используют для реверса главного двигателя.

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати, в моторах с плавающим натяжителем применяют гидравлический аммортизатор, исключающий перескок при обратном вращении. иногда уменьшают ход натяжного ролика до величины при которой выход зубьев ремня из зацепления невозможен.
Так что запреты на обратное вращение скорее всего страшилки производителей на всякий случай. Ведь любой мотор при остановке может дать полоборота или более в обратную сторону. Как-то так...

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Вспомнили про "велосипед".
« Reply #10 : 03 Мая 2015, 20:59:32 »
Могу предположить осевое смещение РВ для изменения ширины фазы открытия клапанов.
В судовых дизелях осевое смещение РВ используют для реверса главного двигателя....

Александр Юрьевич, нет не это. Это стояло на довольно старом бусе-грузовичке.  Тогда ещё  не  особо вникали в изменение фаз(на таких авто).
Всё намного проще. Потом будете удивлены....
Скажу больше. Если этого не видеть заранее, или кто-то не расскажет заранее -- то осознать это самому(как ЭТО засунули ТУДА) практически невозможно(я так думаю). Но на то это и техническая загадка.....
« Последнее редактирование: 03 Мая 2015, 21:10:16 от Kudrik »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Вспомнили про "велосипед".
« Reply #11 : 03 Мая 2015, 21:24:26 »
Неужели шестерню распреда на спицах сделали? :D

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Вспомнили про "велосипед".
« Reply #12 : 03 Мая 2015, 21:33:11 »
Шутку юмора понял. :)  :)
Думайте, какие ещё "характерные" детали есть в велосипеде.
 

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Вспомнили про "велосипед".
« Reply #13 : 03 Мая 2015, 21:46:01 »
Есть каретка в заднем колесе...

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Вспомнили про "велосипед".
« Reply #14 : 03 Мая 2015, 22:02:36 »
Есть каретка в заднем колесе...

Да, есть. Ну и что? Но какая ЕЁ связь с работой ГРМ, на упомянутом моторе?