Автомобиль прибыл впервые с 120% заполненностью сажевого фильтра и 250 миллибарным давлением при прогазовке на месте (!). Отправлен на удаление программно и физически, сделано. После этого авто появилось вновь с жалобой на едкий дым. Далее со слов клиента, хронология:
- часто включался прожиг сажевого фильтра
- по акции VW заменены четыре НФ
- частота регенераций не снизилась
- попал ко мне, отправил на удаление DPF
- опять у меня, жалуется на едкий дым (реально газенваген), чувствуется только на ХХ, сразу после удаления DPF отмечен владельцем
- расход масла около двух литров на 10000 км.
Я установил синхронизацию валов в ноль, было 2,98 по впуску, на выпуске датчика нет, ставил по стопору. Проверил преднятяг НФ - 270 градусов, не смертельно, установил 180.
Сейчас отправляю на замену ПО БУ на заводское, так как ребята удалявшие DPF сказали что произведен чип тюнинг (не ими), от комментариев отказались.
Параметры двигателя почти идеальны. 23 группа - плюс 20-22, 18 - нули, 13 - не выше 0,5.
Что напрягает:
- малый угол периода впрыска (1 группа, 3 окно) - 3,7, при расчетной подаче (второе окно) 3,5 (без кондея), обычно 6-7 градусов, хотя уже сомневаюсь во всем
- 73 группа (показания при прожиге) расчетный угол подачи - 44 градуса, хотя обычно 32-35 (просто наблюдение, прожиг не активировался)
- лямбда 1,01
- сажа в выпускной трубе
Честно говоря с трудом верится что даже горе-чиповщики за каким то лешим меняли параметры работы двигателя на ХХ, поэтом чуда от стоковой прошивки не жду. Порыл нет, проблема не еденична, но описания решения нет.
Ну и собственно вопрос: встречался кто нибудь с подобным?
ПС: Двигатель с пьезо НФ, так что проверить не получится, да и смысла не вижу, менялись в январе (исполнитель подтвердил).
ППС: Как-то было идентичная ситуация с Ауди и электромагнитными НФ, но там была сажа ужасная на разгоне, хлопья - краул, параметры и в движении - не докопаешься, авто уехал, хозяин дальше разбираться не не захотел.