Володя , а я и имел ввиду начальные стадии проблемм ( внимательнее вопрос просмотирите ).
То что сканер зафиксит прооблеммы с давлением- никто не спорит , но на
начальной стадии , эти неприятности могут проявляться как хаотичное ,
единичное "сбоение" на каких то определенных режимах ( на максимальных/экстиримальных нагрузках и скоростях, на жаре и т.д.) .
Отсюда и был вопрос , как единоразовая ошибка по давлению ( т.е когда ошибка появляется ещё пока НЕ постоянно под нагрузкой , а только " разово" -т.е первые " звоночки"), поможет однозначно приговорить определенную форсунку , если сканер не позволит вам сымитировать условия её возникновения , и на остальных режимах , проблдемм с давлением НЕ будет?!
только стенд и позволит "выцепить" проблеммный элемент ( секцыю насоса , форсунку и т.д.) , задав ей любой ( даже самый "зверский") режим .
Вот о чем речь , а не о моем "неведении" методы , это г. vasaby погорячился , ошибочно приняв за аксиому его единоличное понимание и умение работать с "методой".
Удачи
ЗЫ: кстати , я ни словом не обмолвился за "помидорами забросать" все сканеры , я лиш задал конкретную ситуацыю ...