Коррекция впрыска.

  • 252 Ответов
  • 137718 Просмотров
*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #15 : 21 Апреля 2009, 23:54:16 »
....Просто AlexW  не пытается отложить сканер и включить голову , в этом и есть его большая ошибка...
Вот когда до него дойдет что надо пощупать форсунку и попытаться разобраться в ней -думаю он сам поймет охинейность своего спора.
У-у-у какое опрометчивое заявление  ;D

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #16 : 22 Апреля 2009, 00:13:30 »
время покажет ...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #17 : 22 Апреля 2009, 04:19:40 »
Подумайте, что при этом с реальным давлением в рампе, тогда станет понятнее, отчего стало 4. Вы не верите сканерам и их показаниям, я не верю в Ваши пространные рассуждения. На этом тему для себя закрываю.
все правильно. :) Специально ведь привел этот пример, который наглядно показывает сущность происходящих процессов, как физических, так и тех, что отображает сканер.
  В реале практически никаких изменений цикловой подачи не происходит, поскольку для поддержания хх нужна будет та же доза впрыска, откорректированная лишь незначительно на небольшое несоответствие опережение впрыска, которое внесется из-за увеличения давления в рейле.
   Сканер же отобразит вам значительное снижение цикловой подачи, поскольку его значения определяются именно по длительности впрыска, а не по реальной цикловой подаче. Увеличение давления в рейле приведет к значильному сокращению длительности времени впрыска, чтобы поддержать ту же самую цикловую подачу, а соответственно и тех же самых оборотов хх.
   Точно так же произойдет и при влиянии других физических факторов, влияющих на нагрузку двигателя.
   Все это - к вашему заявлению, что показатели, отображаемые сканером - это показатели истинной цикловой подачи, а не длительности сигнала на форсунку. В реальности же процесс намного глубже и сложнее. Цикловую подачу определяет даже не длительность сигнала в чистом виде (давления в рейле пока касаться не будем), а несколько других факторов (и не только пропускная способность распылителя как сдесь сразу же добавят).

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #18 : 22 Апреля 2009, 05:50:33 »
Володя , не переживай и не спорь по напрасну = бесполезняк .
Ты на себе испытал ( что касаемо отношения к теме форсунок КР ) что "теория" и " руками пощупать" = двебольшиеразницы . ;D
Просто AlexW  не пытается отложить сканер и включить голову , в этом и есть его большая ошибка...
Вот когда до него дойдет что надо пощупать форсунку и попытаться разобраться в ней -думаю он сам поймет охинейность своего спора.

Тем более что он тему для себя закрыл , и по мужицки сдержав слово , больше спорить не будет  ;)
Удачи


   Алексей, не стоит так категорично заявлять. AlexW действительно серьезный диагност и я уже неоднократно об этом говорил.
   Но что, мне действительно режет слух и бросается в глаза - это категоричность многих специалистов в своих заявлениях. Сразу уточню, что и сам не избежал этого.
   Каждый из нас имеет свою специализацию и свои сильные и слабые стороны. Но не думаю, что даже если кто-то является сильнейшим специалистом в своей области, это является поводом для того, чтобы не признавать опыт других. Не Боги все мы и ошибаемся часто.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #19 : 22 Апреля 2009, 06:25:15 »
Если же не верить сканеру, то тогда встроенный счетчик расхода топлива на разных режимах работы (а Denso считает не только общий расход, но и отдельно сколько на холостом, сколько под нагрузкой, сколько в движении итд) тоже должен вызывать улыбку, так как считает-то он как раз из доз этих самых исходя. А на практике его погрешность не превышает единиц процентов, это проверено...Вы тоже сможете убедиться, дав поработать не из бака, а из мерной емкости.
Алексей, не будем трогать машины двух последних лет выпуска. Не пробовал, не знаю. Укажите на машинах предыдущих годов выпуска где установлен встроенный счетчик расхода топлива. Меня интересует физический датчик, а не рассчетная величина расхода топлива, которая получается в результате обработки ECM данных с датчиков двигателя.
   Если вы имели в виду только последнее, то это не критерий достоверности. Погрешность на средних и больших нагрузках будет пропорциональна отклонению в параметрах форсунок (а это может достигать порой 30-70%). Отклонение на режиме хх может достигать огромных размеров, порой в разы (речь идет именно о цикловой подаче, а не о расходе на км пробега).
   Еще раз повторяю, у меня тоже было совершенно другое мнение в вопросах диагностики форсунок до тех пор, пока не увидел все своими глазами в живую.

*

Lyao

  • Гость
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #20 : 22 Апреля 2009, 12:04:47 »
Я вам про одно, а вы опять о своем. Повторю. Есть ли необходимость в приборе мультимарочном?, который позволял отображать угол, длительность впрыска, предпрыска, может и ток через катушки - ну что то вроде дизель мотор тестера, может такое оборудование давно уже существует? что бы первичную диагностику делать на машине.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #21 : 22 Апреля 2009, 15:31:14 »
если нет совершенно опыта работы со сканерами - купите мультимарочник. На первые год - два хватит. После того, как наберетесь опыта - сами озадачитесь приобретением дилерского.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4279
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #22 : 22 Апреля 2009, 18:48:33 »
Володя , я так подозреваю, что Lyao  близок  к фирме Open System http://opensys.com.ua/Main/HomePage
 и его  интересует - надо или нет при разработке прибора закладывать функции
 
Цитировать
который позволял отображать угол, длительность впрыска, предпрыска, может и ток через катушки - ну что то вроде дизель мотор тестера

Может , я ошибаюсь ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #23 : 22 Апреля 2009, 18:53:31 »
все это отражают сканеры. :)

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #24 : 22 Апреля 2009, 23:06:24 »
Я вам про одно, а вы опять о своем. Повторю. Есть ли необходимость в приборе мультимарочном?, который позволял отображать угол, длительность впрыска, предпрыска, может и ток через катушки - ну что то вроде дизель мотор тестера, может такое оборудование давно уже существует? что бы первичную диагностику делать на машине.
Очевидно Вы хотите разработать аналог вот такого прибора? http://www.diagtools.times.lv/crecorder.htm  Если считываемые параметры будут *заточены* под дизель, несомненно спрос будет.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2009, 23:18:12 от figwam »

*

soon

  • Гость
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #25 : 26 Апреля 2009, 19:56:32 »
Не знаю, нужен ли стенд, если у Вас есть в распоряжении баланс мощности в режиме реального времени (графика), величины всех доз (пилотной, основной, Post, все в графике), данные об угле впрыска по всем дозам, отклонение от расчетной угловой скорости (при данных оборотах) по всем цилиндрам (графика), все показания работы Supply Pump (SCV расчетный ток, реальный, F/B, процентный нагрузочный, время закрытого состояния итд), режим насоса (Pump control mode). Ну и коррекция для довеска. И возможность на ходу менять дозировку в любую сторону...
Мы уже бросили и обратки проливать- бестолковое занятие... Все отлично видно с прибора, стенд только подтвердит увиденое. Как и другие дефекты форсунок- стенд только для подтверждения, если в себе или показаниях сканера не уверены...
И вообще дефектовать форсунки CR с их снятием- занятие малоблагодарное, особенно если они хотя бы часть на стенде окажутся вполне еще рабочими. Заставлять клиента платить за разборку-сборку мотора, новые подфорсуночные стаканы (если выйдет из головки при снятии форсунок), новые уплотнения итд... Только ради диагноза по его форсункам??? Например- сказать что хорошие и собрать все назад??? Уж не знаю- кто за такие диагностики готов платить...
P.S. Это не мое конечно дело, но непонятно, зачем браться за такую вещь, как P11C или 6M60, если согласовать с ECM новоустановленные форсунки нечем??? Что получает клиент-то, отдав немало денег? Полуфабрикат? А клиент-то хотя информируется о недоделанной до логического конца работе? Вопрос потому всплыл в голове, потому что у нас как раз стоит Форвард как раз после замены на новые и насоса и всех форсунок (не мной- в "сервисе"). Все новое- результат отрицательный.. Потому что гремит как трактор, перегревается при нагрузке и плохо заводится в мороз....
То ,что проверять слив обраток на машине это действительно безтолковое занятие известно давно.А вот как вы хотите проверить форсунку с помощью сканера это вызывает сомнение.Только на стенде можно в полном обьеме проверить форсунку.Если обратка на форсунке будет 90-100кубиков,то на стартерных оборотах вы не увидите слив,тем более если двигатель холодный.А если четыре с такой подачей ,то машину можно вобще не завести при изрядно ушатанном насосе.Лично я снимаю все четыри ,чтобы скорректировать их общую работу .Иначе получится так ,что вы поставите одну или  две новых взамен убитых а двигатель будет перекошен по коррекции .

*

butuzomck

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Россия,Омск
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #26 : 29 Апреля 2009, 18:40:23 »
Ребята ,я на форуме недавно поэтому в ваш спор вступать не буду (да и знаний честно говоря маловато.) Я работаю механиком в одном автотранспортном предприятии. Первая машина которая потребовала ремонта Исузу с мотором 6HK1 двигатель трясло и лихорадило работал c перебоями машина не ехала. Я по рекламе приехал в Новосибирский Denso-сервис. Из разговора прозвучало "Сканера у нас нет, зато есть фирменный стенд для форсунок". Форсунки значит надо снимать и проверять на стенде я согласился. После проверки было сказано что все форсунки все исправные,менять надо насос, после этого всё собрали в кассу было уплачено 20т.рублей и можно было бы ехать домой но люди добрые подсказали что есть в Новосибирском Академгородке ребята которые ремонтируют Исузу,Фусо и Хино и был дан телефончик. Я решил созвониться и встретиться . Когда приехал ребята (Алексей и Андрей) подключили прибор (сказали что инженерный )посмотрели (графики цветные всё рассматривали ) и сказали что нужно менять форсунку в первом цилиндре. Долго смотрели, но сказали уверенно и гарантировали что после замены машина поедет. У меня были сомнения, одни говорят все исправные, другие одну нужно заменить. В итоге была заказана одна форсунка. После того как пришла форсунка поехал к ребятам второй раз. Поменяли форсунку и прописали её (сказали что прописывать нужно обязательно) мотор заработал как ему и положено ровно и машина поехала я даже не поверил сначала. Вторая машина с которой я приехал к Алексею и Андрею была Гигамакс с мотором 6WF1 ребята достали свой чудо ноутбук (я таких не видел раньше у него экран вращается) был поставлен диагноз три форсунки на замену. Тут я уже не сомневался как в первый раз и было заказано три форсунки. После замены двигатель заработал. Третья машина была Хино поменяли тоже три форсунки. Моторы теперь как бензиновые работают теперь, упал расход, резко возрасла тяга. Ребята на всех машинах показывали мне эту самую коррекцию до и после замены. Так что ни на какие стенды ничего отдавать не нужно- развод только, можно как я убедился точно определять сканером. А проверки на стенде- только деньги отдай, результата нет. Если бы я заменил насос как того хотели на сервисе Denso мне сейчас понятно -ничего бы не изменилось. А деньги за насос наше предприятие все равно бы истратило, и дальше бы искали как починить 6HK1. И когда я звонил по нашему Рейнджеру вначале в тот же Denso-сервис мне сказали, что поменяют форсунки без проблем. Чем вот только они их прописали, если по их же словам сканеров у них нет? Многие ведутся на это- все-таки Denso-сервис, а потом как мы ищут кто будет доводить до ума.


*

Lyao

  • Гость
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #27 : 30 Апреля 2009, 14:48:44 »
В оправдание стенда для проверки форсунок Денсо.
А вы раздолбайте эту методу.
0. Нет сканера - НЕТУ. Еще не заработали денег. А денег заработать хочется.
1. пришла машина, колбасит.
2. меряете длительность сигнала на открытие форсунок на х.х  записали форсунка №1 ХХХ.мс, №2 УУУ.мс и т.д.
3. снимаете на стенде подключаете их.
4. устанавливаете длительность сигнала для каждой форсунки соответственно записаному ранее.
5. проливаете.
6. имея наливы по прямой и обратке, а также клепку в голове вычисляете плохую или плохие форсунки.
7. бракуете форсунку №1.
8. достаете из загашника форсунку у которой налив при длительности сигнала как у №1, соответствует тому что вам налили рабочие.
9. ставите ее на машину.
10. Теперь вопрос нужно ли после этого прописывать? если форсунка из загашника проливает ровно столько сколько соседняя на х.х.
 

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #28 : 30 Апреля 2009, 17:28:59 »
хороший должен быть загашник :o, чтоб подобрать форсунку одинаковую по подаче и сливу

*

butuzomck

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Россия,Омск
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #29 : 30 Апреля 2009, 22:13:11 »
В оправдание стенда для проверки форсунок Денсо.
А вы раздолбайте эту методу.
0. Нет сканера - НЕТУ. Еще не заработали денег. А денег заработать хочется.
1. пришла машина, колбасит.
2. меряете длительность сигнала на открытие форсунок на х.х  записали форсунка №1 ХХХ.мс, №2 УУУ.мс и т.д.
3. снимаете на стенде подключаете их.
4. устанавливаете длительность сигнала для каждой форсунки соответственно записаному ранее.
5. проливаете.
6. имея наливы по прямой и обратке, а также клепку в голове вычисляете плохую или плохие форсунки.
7. бракуете форсунку №1.
8. достаете из загашника форсунку у которой налив при длительности сигнала как у №1, соответствует тому что вам налили рабочие.
9. ставите ее на машину.
10. Теперь вопрос нужно ли после этого прописывать? если форсунка из загашника проливает ровно столько сколько соседняя на х.х.
 
Просто мне кажется что на новых моторах этот метод уже изжил себя потому что они управляются компьютером и потем данным которые он выдаёт можно судить в каком состоянии форсунки. Мне форсенки снимали проверяли на стенде собирали обратно на всё ушло болье половины дня а на диагностику 30-40 минут. И по деньгам 20т.р и 2.5т.р есть разница? Из этого можно сделать вывод что ваша технология подойдёт только для старых моторов. Которых скоро нестанет потому что все более свежии машины уже с новыми моторами.
0.- пункт вашей методы это развод на деньги.