Ребята ,я на форуме недавно поэтому в ваш спор вступать не буду (да и знаний честно говоря маловато.) Я работаю механиком в одном автотранспортном предприятии. Первая машина которая потребовала ремонта Исузу с мотором 6HK1 двигатель трясло и лихорадило работал c перебоями машина не ехала. Я по рекламе приехал в Новосибирский Denso-сервис. Из разговора прозвучало "Сканера у нас нет, зато есть фирменный стенд для форсунок". Форсунки значит надо снимать и проверять на стенде я согласился. После проверки было сказано что все форсунки все исправные,менять надо насос, после этого всё собрали в кассу было уплачено 20т.рублей и можно было бы ехать домой но люди добрые подсказали что есть в Новосибирском Академгородке ребята которые ремонтируют Исузу,Фусо и Хино и был дан телефончик. Я решил созвониться и встретиться . Когда приехал ребята (Алексей и Андрей) подключили прибор (сказали что инженерный )посмотрели (графики цветные всё рассматривали ) и сказали что нужно менять форсунку в первом цилиндре. Долго смотрели, но сказали уверенно и гарантировали что после замены машина поедет. У меня были сомнения, одни говорят все исправные, другие одну нужно заменить. В итоге была заказана одна форсунка. После того как пришла форсунка поехал к ребятам второй раз. Поменяли форсунку и прописали её (сказали что прописывать нужно обязательно) мотор заработал как ему и положено ровно и машина поехала я даже не поверил сначала. Вторая машина с которой я приехал к Алексею и Андрею была Гигамакс с мотором 6WF1 ребята достали свой чудо ноутбук (я таких не видел раньше у него экран вращается) был поставлен диагноз три форсунки на замену. Тут я уже не сомневался как в первый раз и было заказано три форсунки. После замены двигатель заработал. Третья машина была Хино поменяли тоже три форсунки. Моторы теперь как бензиновые работают теперь, упал расход, резко возрасла тяга. Ребята на всех машинах показывали мне эту самую коррекцию до и после замены. Так что ни на какие стенды ничего отдавать не нужно- развод только, можно как я убедился точно определять сканером. А проверки на стенде- только деньги отдай, результата нет. Если бы я заменил насос как того хотели на сервисе Denso мне сейчас понятно -ничего бы не изменилось. А деньги за насос наше предприятие все равно бы истратило, и дальше бы искали как починить 6HK1. И когда я звонил по нашему Рейнджеру вначале в тот же Denso-сервис мне сказали, что поменяют форсунки без проблем. Чем вот только они их прописали, если по их же словам сканеров у них нет? Многие ведутся на это- все-таки Denso-сервис, а потом как мы ищут кто будет доводить до ума.