Оптимальная стоимость ремонта форсунки.

  • 62 Ответов
  • 20363 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
в Степ 2.5 нет этих измерений. Нужен либо Степ 3, либо самому подбирать эти параметры.
   И еще одно - не всегда то, что написано в STEP 3 - действительно правильно и оптимально. Порой требуется индивидуальная адаптация. Не осознав это, можно достаточно стабильно наступать на грабли. И речь идет не о программе Дениса, а об оригинальной бошевской программе. Об этом уже не раз слышал от тех, кто пользуется ею. Именно поэтому и твердим консервативным адептам неукоснительного выполнения всех требований от производителя - постарайтесь все же не только соблюдать требования, но еще и думать при этом. Тогда слова Алексея вам станут понятны. Причем это относится ведь не только к Бошу, но и к другим производителям.

 Володя, Вы что-то видимо неправильно поняли в этом приборе. Подбор регулировочных шайб для преднатяга пружин, VFK, DFK, заложены в степ 2.5.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=U_dGlVdEQDs" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=U_dGlVdEQDs</a>

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=RklNcIZT4Rs" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=RklNcIZT4Rs</a>

 А что касается умения думать, так тут много понимающих процесс людей, умеющих "играть" на изменении того или монтажного зазора, для получения нужных параметров. Но в целом необходимо соблюдать базовые значения в пределах допусков.
Поэтому слова Алексея в виде тирады "Я" все могу , а Вы со своими степами будете д...ть, всего лишь гордыня. Скромнее надо быть, люди потянуться.
 
« Последнее редактирование: 04 Мая 2015, 06:31:44 от Avtomehanik »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле

 Володя, Вы что-то видимо неправильно поняли в этом приборе. Подбор регулировочных шайб для преднатяга пружин, VFK, DFK, заложены в степ 2.5.

вы внимательно посмотрите название файла, ссылку на который сами же дали. :)
В программе Дениса STEP 2.5 не было параметров VFK / DFK.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия

Поэтому слова Алексея в виде тирады "Я" все могу , а Вы со своими степами будете д...ть, всего лишь гордыня. Скромнее надо быть, люди потянуться.
ну поскольку это видимо единственное до чего Вы дошли в своих размышлениях , то я спокоен , а  то уж было думал что пищу для размышлений бесплатно подкинул  ;D , распереживался даже  ;D
удачи

Добавлено спустя некоторое время 
а вообще конечно Автомеханник забавный человек:  уже и в гордыне уличил , и в некодировании форсунок.
возьму ка попкорну , послежу за темой , так захватывает  ;D

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
вы внимательно посмотрите название файла, ссылку на который сами же дали. :)
В программе Дениса STEP 2.5 не было параметров VFK / DFK.

 Володя, на видео все видно. Вы наверное имели в виду Степ 2, который новогодний подарок, там только AH, RLS, DNH

 Алексей, поп корн придется кушать за просмотром других тем, результат по этой теме уже получен, это обзор цен по восстановительному ремонту, и  что клиент получает за 2500-3500 рублей, за что и спасибо, всем откликнувшимся.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
улыбнула тема :), видно здорово Александр Пасунько в регионе демпенгует, что Автомеханник аж на двух форумах тему про капусту замутил ;D ;D
че Стардекс не помогает на плаву держаться?? :) :)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
улыбнула тема :), видно здорово Александр Пасунько в регионе демпенгует, что Автомеханник аж на двух форумах тему про капусту замутил ;D ;D
че Стардекс не помогает на плаву держаться?? :) :)

  Програмным обеспечением от  Стардекса уже не пользуюсь , сейчас новое ПО, Инфо по нему в разделе программное обеспечение. С оборудованием у меня проблем нет, с качеством тоже порядок. Работы хватает.  А что делает Александр, и как ведет свой бизнес, это его личное дело.

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Поучавствую в теме. Для себя на сегодня считаю рентабельным кап рем. грузовых 9500руб. легковых 8500руб. Востановление без распыла и мультика 4000руб Можно и 3500, если клиента хочеться порадовать. Выше было написано кап рем 376-7000руб. Можно эту цену разложить по запчястям для клиента распыл+мульт+работа? Есть и исключения 0445120049-можно и в 11000руб. не вписаться. Используються только оригинальные запчясти. Можно конечно и ниже цену опустить, да что толку если будет постоянная очередь за спиной, оборудование на износ (некогда будет профилактику делать и денег жаль на это) и всё это приведёт к падению качества работ.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Поучавствую в теме. Для себя на сегодня считаю рентабельным кап рем. грузовых 9500руб. легковых 8500руб. Востановление без распыла и мультика 4000руб Можно и 3500, если клиента хочеться порадовать. Выше было написано кап рем 376-7000руб. Можно эту цену разложить по запчястям для клиента распыл+мульт+работа? Есть и исключения 0445120049-можно и в 11000руб. не вписаться. Используються только оригинальные запчясти. Можно конечно и ниже цену опустить, да что толку если будет постоянная очередь за спиной, оборудование на износ (некогда будет профилактику делать и денег жаль на это) и всё это приведёт к падению качества работ.
большие сомнения,что с оригинальными зч,будет очередь за спиной :)

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
большие сомнения,что с оригинальными зч,будет очередь за спиной :)
Андрей, написанное читающие могут понять по разному. Мы по Бош, Делфай, Континеталь-работаем принципеально только с оригиналом, по Денсо по известным причинам с аналогами. Очереди за спиной нет, так задел на день-два.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Вот потому и странно, что наш местный Дизель Центр БОШ в Екатеринбурге, на Промышленном проезде 3,  делает форсунку 0445110376 по акции по цене 3500 руб.
 Что за запчасти туда надо ставить, чтобы быть рентабельным ? Оборудование там дилерское, дорогостоящее, как его отбивать при такой цене на ремонт?
если вернуться в начало темы: 3500 рублей - это цена за работу или общая цена за ремонт форсунки? Если первый вариант, то странного ничего нет.
   Вы не узнавали, какая все таки цена у Александра? Может быть больше шума подняли?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
а мне вообще не понятно  как кто то имеет право поднимать шум если у его конкурента  цена ремонта меньше его  при одинаковом качестве?!
каким то бредом потягивает...
типа - сам снизить цену не могу , так хоть поплачусь
так что ли ?!

это я даже не конкретно к автомеханику , это я о ситуации вообще , т.с , гипотетически ;)

просто напомнило мне давно забытую ситуевину 90-х годов , когда конкурирующий близлежащий дизельсервис приехал к нам и пытался нас "научить" по какой цене нам делать ТНВД  , т.к "у них большая аренда и они не могут снижать цену как у нас" , а мы типа их демпингуем.
 разумеется они  были посланы в сад , с недвусмысленными намеками что в следующий раз с подобными  "предложениями" они будут общаться со " специальными"  людьми :)

так чисто в память всплыло :) , ни к чему никого не обязывая

удачи

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
если вернуться в начало темы: 3500 рублей - это цена за работу или общая цена за ремонт форсунки? Если первый вариант, то странного ничего нет.
   Вы не узнавали, какая все таки цена у Александра? Может быть больше шума подняли?
Это общая цена ремонта для Потребителя, под ключ, вместе с клапаном (или притиркой, тут нет информации) для именно 0445110376, без замены распылителя, и этот ролик с рекламным предложением крутят по местному телеканалу.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2015, 21:55:39 от Avtomehanik »

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Это общая цена ремонта для Потребителя, под ключ, вместе с клапаном (или притиркой, тут нет информации) для именно 0445110376, без замены распылителя, и этот ролик с рекламным предложением крутят по местному телеканалу.
Об чём печаль 1) Что без 376 жизнь останавливаеться :-\ 2) Что,жалко 3500руб,что-бы проверить качество ремонта? ??? И можно либо отказаться, либо обоснованно делать качественнее и дороже :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Это общая цена ремонта для Потребителя, под ключ, вместе с клапаном (или притиркой, тут нет информации) для именно 0445110376, без замены распылителя, и этот ролик с рекламным предложением крутят по местному телеканалу.
прекрасная цена (имеется в виду, для того, кто ремонтирует), если они освоили технологию восстановления. Спокойно окупит расходы даже по оригинальному оборудованию, поскольку замена клапанной группы для этой форсунки крайне редка, а ремонт элементарен.
   Если Александр пошел по этому пути - это говорит лишь о гибкости его мышления, чего у него всегда было в избытке.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Об чём печаль 1) Что без 376 жизнь останавливаеться :-\ 2) Что,жалко 3500руб,что-бы проверить качество ремонта? ??? И можно либо отказаться, либо обоснованно делать качественнее и дороже :)
Печали нет.
1. по 376 работы хватает, при цене 4500 без замены распылителя и это рентабельно при использовании CNR или CADDB, проверенные, надежные запчасти высокого качества.
2. Проверять какие запчасти устанавливает другой сервис и по какой технологии производится ремонт, не вижу смысла.


Добавлено спустя некоторое время 
прекрасная цена (имеется в виду, для того, кто ремонтирует), если они освоили технологию восстановления.

для терки 3500 цена рентабельная. но чтобы Вы не говорили, в качестве такой ремонт всегда проигрывает новому изделию.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2015, 06:53:35 от Avtomehanik »