Оптимальная стоимость ремонта форсунки.

  • 62 Ответов
  • 20366 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
Ни разу не видел, чтобы исполнитель в Заказ наряде указывал по какой схеме происходит ремонт. В подавляющем большинстве пишут просто ремонт инжектора и стоимость, ну и соответственно прикладывают тест план со стенда с выходными параметрами.  Что внутри, никто ничего не пишет и технологию ремонта не раскрывает.
Ну так ясен перец. Ни кто этого делать и не будет, особенно те кто под табличкой БОШ работает.
Про тереть или нет, написано много и понятно. Каждый волен сам принимать решение как ему работать и что ставить.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Что внутри, никто ничего не пишет и технологию ремонта не раскрывает.
а должен/обязан ??

считаю что более чем достаточно того  что клиент в курсе что форсунка восстановлена до заводского состояния + сарафанное радио в подтверждения качества и очередь на ремонт.
 ну а неверующие/сомневающиеся  - посылаются (  ну сами знаете куда :) )  правильно -  в магазин , ибо даже если вы будете делать из оригзапчастей и по себестоимости( читай вообще без навара) то и тогда найдутся обиженно-расстроенные большой ценой ремонта и маленькой гарантией.
 по сему , да-а-авно понял  что не стОит ( и дальеше не собираюсь)  гнуться под клиента и зачастую просто отказываюсь от говн..го пассажира не смотря на упущенную выгоду.
 как то так , чего и Вам всем желаю - что б была возможность ВАМ выбирать клиента , а не наоборот ;)
удачи

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Тогда подскажите стоимость Вашего "восстановительного ремонта"на всем известную 376 форсунку,если не ком.тайна.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
4000 - розница , 3500 - "оптовики" и постоянные клиенты.
разумеется  это если в форсунку никто не лазил до нас.
 если лазили - иногда отказываемся ( если лазили топором)  или поднимаем цену.
не согласен  - в "сад"

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
4000 - розница , 3500 - "оптовики" и постоянные клиенты.
разумеется  это если в форсунку никто не лазил до нас.
 если лазили - иногда отказываемся ( если лазили топором)  или поднимаем цену.
не согласен  - в "сад"

  Таким образом, 3500 руб, это вполне рентабельная и адекватная цена по ремонту 376 форсунки, без замены распылителя, путем восстановления седла клапана. Если что либо менять в форсунки, то стоимость ее ремонта автоматически растет.Если Я вас правильно понял.
Вопрос, при таком ремонте, Вы присваиваете IMA код? И в как часто бывает что присвоение кода невозможно, (если вы имеете такую тех. возможность) хотя форсунка в тест плане?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
у нас не Москва и меня вполне устраивает цена 2500 рублей за ремонт бошевской легковой форсунку, причем с присвоением кода. При условии, что клапанная группа и распылитель не меняется. Шарик и уплотнения входят в эту цену. В случае замены нового распылителя или клапанной группы, их цена добавляется к стоимости ремонт. Но процент необходимости этой замены не так высок.
С денсовскими форсунками ситуация совершенно иная, поскольку своя специфика и другие цены.
Работой обеспечены в полной мере, грех жаловаться.

Добавлено спустя некоторое время 
  Вопрос, при таком ремонте, Вы присваиваете IMA код? И в как часто бывает что присвоение кода невозможно, (если вы имеете такую тех. возможность) хотя форсунка в тест плане?
а что мешает сделать корректировку регулировки, чтобы форсунке был присвоен код? Если знать в каком поле должны быть регулировки, проблем нет.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
чтобы форсунке был присвоен код? Если знать в каком поле должны быть регулировки, проблем нет.
Бывают случаи, когда без замены распылителя это сделать невозможно.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Бывают случаи, когда без замены распылителя это сделать невозможно.
так ведь это видно уже по результатам первого тестирования вашей форсунки на стенде, если она была собрана с учетом всех монтажных размеров.
   Но если быть объективным и рассматривать именно 376 форсунки, про которые здесь и задавался вопрос, то брак по распылителю - крайне редкое явление, если только форсунки не после ухода двигателя в разнос, топливо было полным дерьмом с затягиванием распыливающих отверстий или отверстия наоборот значительно увеличили свое сечение. Но опять же, в большинстве случаев это легко дефектуется на этапе сборки и проверки форсунки на стенде.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
так ведь это видно уже по результатам первого тестирования вашей форсунки на стенде, если она была собрана с учетом всех монтажных размеров.
   Но если быть объективным и рассматривать именно 376 форсунки, про которые здесь и задавался вопрос, то брак по распылителю - крайне редкое явление, если только форсунки не после ухода двигателя в разнос, топливо было полным дерьмом с затягиванием распыливающих отверстий или отверстия наоборот значительно увеличили свое сечение. Но опять же, в большинстве случаев это легко дефектуется на этапе сборки и проверки форсунки на стенде.
Бывает что все собрано верно, но по предвпрыску не проходит в допуск для кодирования (недолив), хотя с RLS, AH, AHE, порядок. А по обычному тестплану все прекрасно, но VE, ближе к нижней границе. Замена распылителя решает проблему.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Бывает что все собрано верно, но по предвпрыску не проходит в допуск для кодирования (недолив), хотя с RLS, AH, AHE, порядок. А по обычному тестплану все прекрасно, но VE, ближе к нижней границе. Замена распылителя решает проблему.
так об этом и речь шла. Уже на начальном этапе вы видите величину отклонения от оптимальных величин. Если это отклонение незначительное, то вы вполне можете скомпенсировать его регулировками. Если серьезное - ищите проблему в деталях.
   Единственное, что следует добавить к сказанному вами, проверять и регулировать нужно не только указанные вами размеры, но и преднатяг пружин или хотя бы выступание пружины в соленоиде и пружины хх. Вот если вами были проведены проверки и регулировки и этих параметров, а параметры серьезно уходят от стандартных - тогда действительно нужно задумываться о проверках комплектующих.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
так об этом и речь шла. Уже на начальном этапе вы видите величину отклонения от оптимальных величин. Если это отклонение незначительное, то вы вполне можете скомпенсировать его регулировками. Если серьезное - ищите проблему в деталях.
   Единственное, что следует добавить к сказанному вами, проверять и регулировать нужно не только указанные вами размеры, но и преднатяг пружин или хотя бы выступание пружины в соленоиде и пружины хх. Вот если вами были проведены проверки и регулировки и этих параметров, а параметры серьезно уходят от стандартных - тогда действительно нужно задумываться о проверках комплектующих.
Мы оба имеет степ 2.5 от Дениса, и с этими измерениями нет сложностей.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Avtomehanik , не высасывайте проблему из пальца , и не пытайтесь кого то в чем то уличить или подловить
ВСЕ ведра 376-х форсунок , что нам приносят на ремонт ,  после ремонта имеют новый код.
не нужно тут раздувать из мух слонов.
 и без всяких двухсполовинных степов это элементарно достигается когда понимаешь что и куда.
по распылителю Володя уже ответил , могу только подтвердить что менять на 376-х форсунках распылители приходится практически только из-за мехповреждений.
а вот я посмотрю что вы будете делать со своими Степами , когда к вам зайдут форсунки с "левыми" клапанами.
как вы попляшете , пытаясь вытянуть форсунки по стептехнологии.
помуд..тесь  , плюнете и  броситесь менять клапан/мультик.

а я могу и с тем клапаном сделать форсунку ( и вообще с чужим , лишь бы по геометрическим размерам подошел)  и ей будет присвоен адекватный код , и собрана она будет в правильных монтажных зазорах и допусках.
но об этом я буду помалкивать в тряпочку
удачи

ЗЫ: а вообще тема давно себя исчерпала и с упорных телодвижений ТС  норовит переродиться в что то другое

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club

а я могу и с тем клапаном сделать форсунку ( и вообще с чужим , лишь бы по геометрическим размерам подошел)  и ей будет присвоен адекватный код , и собрана она будет в правильных монтажных зазорах и допусках.
но об этом я буду помалкивать в тряпочку
удачи

 Алексей, Вы уже более чем достаточно сообщили для понимания процесса. Спасибо.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Avtomehanik , не высасывайте проблему из пальца , и не пытайтесь кого то в чем то уличить или подловить

а я могу и с тем клапаном сделать форсунку ( и вообще с чужим , лишь бы по геометрическим размерам подошел)  и ей будет присвоен адекватный код , и собрана она будет в правильных монтажных зазорах и допусках.
но об этом я буду помалкивать в тряпочку
удачи
Лёха!! Ты просто Гений! Я почему то захотел у тебя поучиться.....

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Мы оба имеет степ 2.5 от Дениса, и с этими измерениями нет сложностей.
в Степ 2.5 нет этих измерений. Нужен либо Степ 3, либо самому подбирать эти параметры.
   И еще одно - не всегда то, что написано в STEP 3 - действительно правильно и оптимально. Порой требуется индивидуальная адаптация. Не осознав это, можно достаточно стабильно наступать на грабли. И речь идет не о программе Дениса, а об оригинальной бошевской программе. Об этом уже не раз слышал от тех, кто пользуется ею. Именно поэтому и твердим консервативным адептам неукоснительного выполнения всех требований от производителя - постарайтесь все же не только соблюдать требования, но еще и думать при этом. Тогда слова Алексея вам станут понятны. Причем это относится ведь не только к Бошу, но и к другим производителям.