Оптимальная стоимость ремонта форсунки.

  • 62 Ответов
  • 20364 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Ваше мнение по поводу стоимости ремонта форсунки
 1. Легковая группа без замены распылителя, серия 110, например 291, 376, 186, 250
    а. восстановительный ремонт (притирка)
    б. замена клапана
    в. полный ремонт, замена клапана, замена распылителя.
 2. Грузовая группа, серия 120
    а. восстановительный ремонт (притирка) + распылитель
    б. замена клапана, распылителя.

 Минимальная цена, без потери рентабельности
 Максимальная цена.

Ваши мнения, всем откликнувшимся заранее спасибо.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
лично мне не понятна цель сего опроса

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
В Москве и колбаса с хлебом в два раза дороже ;) ;D

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Для кого вопрос?

*

igorgan

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • Дзержинский МО
В большей степени цена зависит от жадности ремонтника и от финансового положения людей в том или ином регионе. Стоимость запчастей в закупке усреднено у всех одинаковая. Ну, а рентабельность будет зависеть от потока клиентов. Если Вы купите 815 стенд в населенный пункт с численностью населения в  250К, то возможно Ваши правнуки его когда нибудь окупят (Если нет вблизи лежащих крупных городов или Вы очень крутой специалист).

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
В большей степени цена зависит от жадности ремонтника и от финансового положения людей в том или ином регионе. Стоимость запчастей в закупке усреднено у всех одинаковая. Ну, а рентабельность будет зависеть от потока клиентов. Если Вы купите 815 стенд в населенный пункт с численностью населения в  250К, то возможно Ваши правнуки его когда нибудь окупят (Если нет вблизи лежащих крупных городов или Вы очень крутой специалист).
  возьмем пример. форсунка 0445110376, народная.
 Есть сервисы которые предлагают ремонт такой форсунки, от 3500 рублей, вопрос, какой это будет ремонт и каким способом эту форсунку можно починить получив  прибыль при оптовой закупке оригинального мультипликатора в районе 2700 руб, тефлонового кольца 800 р. ? рентабельна ли такая цена?

Добавлено спустя некоторое время 
 опечатался, поправляюсь при стоимости тефлонового кольца 100р, а не 800
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2015, 07:26:49 от Avtomehanik »

*

igorgan

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • Дзержинский МО
3500 это использование не оригинальных комплектующих либо восстановление элементов форсунки, о чем данная ремонтная мастерская  по идее обязана предупредить клиента. Так же ни кто Вам не мешает использовать те же методы. Но используя заведомо дорогое оборудование (к примеру 708) и оригинальные комплектующие Вы проигрываете им в рентабельности Вашего бизнеса. Можно много говорить, что данный ремонт не правильный, кричать, брызгать слюной, но в любом случае выбирает клиент и он же голосует своим кошельком. Я не сторонник, но и не противник данного ремонта. Если он есть, значит он кому то нужен!

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
3500 это использование не оригинальных комплектующих либо восстановление элементов форсунки, о чем данная ремонтная мастерская  по идее обязана предупредить клиента. Так же ни кто Вам не мешает использовать те же методы. Но используя заведомо дорогое оборудование (к примеру 708) и оригинальные комплектующие Вы проигрываете им в рентабельности Вашего бизнеса. Можно много говорить, что данный ремонт не правильный, кричать, брызгать слюной, но в любом случае выбирает клиент и он же голосует своим кошельком. Я не сторонник, но и не противник данного ремонта. Если он есть, значит он кому то нужен!
Вот потому и странно, что наш местный Дизель Центр БОШ в Екатеринбурге, на Промышленном проезде 3,  делает форсунку 0445110376 по акции по цене 3500 руб.
 Что за запчасти туда надо ставить, чтобы быть рентабельным ? Оборудование там дилерское, дорогостоящее, как его отбивать при такой цене на ремонт?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Дилерские центры, на запчасти, как правило, имеют  специальные цены. И  они могут существенно отличатся даже от оптовых цен.
2. Что  ставят дилеры это их дело. Они  несут ( типа) гарантию. А если вы открыли форсунку.... дабы удовлетворить свое любопытство,  то и гарантия тут же кончилась.
3. У дилеров  как правило может присутствовать сертифицированное  оборудование для проверки качества топлива ( железная отмазка)
4. Дилеры  могут свободно демпинговать
5 Могут инициаровать какую-нибудь законодательную хрень

ЗЫ  забыл ;D
Гарантия у дилера  только если они сами. в своем сервисе, установили деталь

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Дилерские центры, на запчасти, как правило, имеют  специальные цены. И  они могут существенно отличатся даже от оптовых цен.
2. Что  ставят дилеры это их дело. Они  несут ( типа) гарантию. А если вы открыли форсунку.... дабы удовлетворить свое любопытство,  то и гарантия тут же кончилась.
3. У дилеров  как правило может присутствовать сертифицированное  оборудование для проверки качества топлива ( железная отмазка)
4. Дилеры  могут свободно демпинговать
5 Могут инициаровать какую-нибудь законодательную хрень

ЗЫ  забыл ;D
Гарантия у дилера  только если они сами. в своем сервисе, установили деталь

 А в чем смыл устраивать демпинг на грани рентабельности?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
А в чем смыл устраивать демпинг на грани рентабельности?

Убрать конкурентов.  Бабки  отнимаете.  Вас   не будет- можно и цену поднять

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club

Убрать конкурентов.  Бабки  отнимаете.  Вас   не будет- можно и цену поднять

Это не реально. Конкуренция никуда не исчезнет. Будет проводится такая политика, появятся альтернативные способы ремонта, та же самая притирка, и кто от этого проиграет еще не известно. Все потеряют и в качестве и в деньгах, не говоря уже об отношениях.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Так может  они и трут ;D

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
как наличие 708 или815 поможет зделать форсунку 110ю лучше?

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Вроде как для диллерства по запчастям на форсы еще степ 3 нужен. мы делаем 110 по 7тыщ, другой сервис делает по 5тыщ. и им и нам работа есть(хотя иногда приходится перерегулировать после них). мы дружим.