Не должно там ничего капать, а неисправный клапан на холостых оборотах такую "маленькую струйку" дает, что лучше руки туда не совать. На этот же мотор можно и с Хово евро-3 клапан поставить, они сейчас стали отдельно от рампы продаваться. Так же с Ховика устанавливал датчик давления, работал отлично.
Желательно удостовериться, срабатывает ли клапан вообще, вдруг старый хозяин его "доработал", дело то нехитрое - развальцевал да шайбочку дополнительную втулил, типа для надежности - встречались такие персонажи. Если на китайском Хово заглушить клапан, то машина в ошибку не впадает, я даже с собой вожу выточенные штуцера без отверстий для этого, по крайней мере машина дотянет до гаража, правда водителя сразу предупреждаю, что заменить клапан нужно сразу же по приезду. А вот чисто японское денсо, так же как и бош, от такой процедуры впадает в ошибку.