Троит двигатель 6M60T

  • 83 Ответов
  • 14106 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #60 : 13 Мая 2015, 19:53:25 »
А самому проверить аварийный клапан - не судьба?
Если подскажете как я думаю он проверит.
Я вот не знаю как его проверить на машине ;).

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #61 : 13 Мая 2015, 22:55:49 »
Если подскажете как я думаю он проверит.
Я вот не знаю как его проверить на машине ;).
Мы точно друг друга правильно понимаем?
Аварийный клапан служит для сброса давления в случае превышения максимального предела. Находится в рейле. От него трубка идет на обратку, соединяясь с обраткой насоса и форсунок. По аналогии с Cummins из него на х\х должно вытекать одна капля в минуту максимум.
Все правильно? Или у Денсо все не так?

*

soon

  • Гость
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #62 : 13 Мая 2015, 23:12:46 »
Ни одной капли при любом рабочем давлении. От минимума до максимума.Если хоть одна капля упадет при давлении ХХ , клапан в замен))))

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #63 : 13 Мая 2015, 23:23:20 »
Цитировать
Ни одной капли при любом рабочем давлении. От минимума до максимума.Если хоть одна капля упадет при давлении ХХ , клапан в замен))))
+10000
Но клапан проверить надо косяки бывают и в рейке))

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #64 : 13 Мая 2015, 23:35:45 »
Ни одной капли при любом рабочем давлении. От минимума до максимума.Если хоть одна капля упадет при давлении ХХ , клапан в замен))))
Это не моя фантазия, а инструкция по поиску неисправности от Cummins. Правда там движок 6ISBe.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #65 : 14 Мая 2015, 02:16:30 »
Это не моя фантазия, а инструкция по поиску неисправности от Cummins.

а вы положите здесь на языке оригинала хоть страничку из мануала , вот вам будет прикольно услышать варианты перевода ...

кстати недавно имел удовольствие сравнить оригинал и перевод даташита на один совсем простой элементик , мне было поначалу смешно , но потом поговорив по телефону с переводчиком , который вообще не представляет что это за элемент и как он работает , а также какой смысл имеют параметры ... девочка в пред декретном состоянии была , а потому я проглотил все слова ... и просто посоветовал ей в дальнейшем не брать в перевод материалы с данной тематикой ...

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #66 : 14 Мая 2015, 04:29:19 »
Кстати по поводу ошибки 15.
Датчик коленвала я тоже пару раз менял на таких машинах.
Один в один (даже по номеру) встает от HOWO Euro3. Стоил он 800 рублей в 14 году.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6841
  • 1100
    • Калининград
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #67 : 14 Мая 2015, 06:16:03 »
+10000
Но клапан проверить надо косяки бывают и в рейке))
это Денсо,а не Бош..не надо придумывать про косяки рейки

*

soon

  • Гость
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #68 : 14 Мая 2015, 07:40:56 »
Это не моя фантазия, а инструкция по поиску неисправности от Cummins. Правда там движок 6ISBe.
Здесь переводить не надо а нужно включить элементарную логику. Для начала подумайте зачем нужен этот клапан а потом подумайте , если капает одна капля в минуту на давлении 270-300 бар , то какой струёй  будет лить при давлении 1600 бар.

*

тубабу

  • Гость
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #69 : 14 Мая 2015, 11:02:51 »
Мы точно друг друга правильно понимаем?
Аварийный клапан служит для сброса давления в случае превышения максимального предела. Находится в рейле. От него трубка идет на обратку, соединяясь с обраткой насоса и форсунок. По аналогии с Cummins из него на х\х должно вытекать одна капля в минуту максимум.
Все правильно? Или у Денсо все не так?
В том то и дело что денсо это не бош. Номер с проверкой не прокатит, там в клапане дырочка будет не просто капать, а бежать меленькой струйкой.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #70 : 14 Мая 2015, 12:32:59 »
Где дырочка :) Какая  струйка  ?   Или я не пойму  или вы что то пишите непонятное. Ничего из клапана бежать капать сочится не должно.

*

iay10

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 2
    • Россия Якутия г. Нерюнгри
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #71 : 14 Мая 2015, 12:42:11 »
Не должно там ничего капать, а неисправный клапан на холостых оборотах такую "маленькую струйку" дает, что лучше руки туда не совать. На этот же мотор можно и с Хово евро-3 клапан поставить, они сейчас стали отдельно от рампы продаваться. Так же с Ховика устанавливал датчик давления, работал отлично.
Желательно удостовериться, срабатывает ли клапан вообще, вдруг старый хозяин его "доработал", дело то нехитрое - развальцевал да шайбочку дополнительную втулил, типа для надежности - встречались такие персонажи. Если на китайском Хово заглушить клапан, то машина в ошибку не впадает, я даже с собой вожу выточенные штуцера без отверстий для этого, по крайней мере машина дотянет до гаража, правда водителя сразу предупреждаю, что заменить клапан нужно сразу же по приезду. А вот чисто японское денсо, так же как и бош, от такой процедуры впадает в ошибку.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #72 : 14 Мая 2015, 17:31:38 »
... Если на китайском Хово заглушить клапан, то машина в ошибку не впадает, я даже с собой вожу выточенные штуцера без отверстий для этого, по крайней мере машина дотянет до гаража, правда водителя сразу предупреждаю, что ...
Я надеюсь , что вы честно ему говорите , что едет он сидя жопой на гранате ?
он наверное от этого едет и на пидальку тапкой не давит ....

*

тубабу

  • Гость
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #73 : 14 Мая 2015, 17:41:01 »
Где дырочка :) Какая  струйка  ?   Или я не пойму  или вы что то пишите непонятное. Ничего из клапана бежать капать сочится не должно.
Спорить не буду. Найду старый клапан выложу фото в разрезе.

*

soon

  • Гость
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #74 : 14 Мая 2015, 18:00:37 »
Аварийный клапан Боша еще можно восстановить и мы не раз это делали и делаем . А вот с Денсо проблема восстановления не прокатит из-за  самой конструкции. Хотя если потрахаться и его можно воскресить.