Ну в общем эпопея с моим корытом продолжается, ни понос так золотуха))))))))Пока ждал форсунки полностью перебрал задний мост, а именно в тормозных цилиндрах поменял все манжеты, на залднем правом колесе тормозных накладок ваще не было, лодочка эта голая тормозила об диск прям, все снял , наклепал на обе стороны новые накладки, поменял все сальники ступичные, все почистил промазал, датчики скорости от грязи все отколупал почистил, все с горем пополам и сбитыми руками собрал, и только в самом конце заметил что на заднем левом колесе сломано ухо в которое вкручивается тормозная трубка, то есть один из цилиндров не работает, трубка прикручена к другому цилиндру, а на один ваще ничего кроме стояночного тормоза не подается. Поменяны рессоры все втулки и пальцы, все прошприцованно. И настает момент истины. Пришли новые форсунки, к тому времени был снят и промыт бак, сняты топливные трубки, промыты бензином, поменян фильтр на новый оригинальный. Установили новые форсунки, накачали солярки в фильтр, но машина раза с 20 только завелась непонятно почему. Работает ощутимо тише и ровнее, начал прикатывать его, по ощущениям сильно в динамике не прибавил, но плюсы появились перестал черным дымить и коллектор равномерно греется, НО появился еще какой то прикол, при проверки разгона при переключении на 5 передачу и нажатии газ в пол, загорается чек и машина теряет мощность, то есть потом останавливаешься педаль в пол, а обороты выше 1500 не поднимаются, стрелка останавливается и все. Но при этом машина не троит. Ну ладно думал первый раз глюк, заглушил постоял, завел вроде норм, на педаль откликается, обороты поднимаются до 4-5 тыщ. Проверяю еще раз 2-3-4 передачи уверенный разгон , перехожу на 5 газ в пол и опять чек и потеря мощности. Глушу завожу все норм. В общем записался на завтра на диагностику буду искать причину. А пока выскажите предположения что возможно происходит?