Троит двигатель 6M60T

  • 83 Ответов
  • 14110 Просмотров
*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #30 : 25 Апреля 2015, 17:29:11 »
ТС изначально покупает неисправный авто, причем
Цитировать
И когда покупал машину читал форум про дизели
,т.е был в курсе, что ремонт CR не дешев, мягко говоря.
А теперь просит починить по форуму и со 100% гарантией.
Цитировать
а там посомотрим куда кривая выведет, но мы вроде как почти уверены что дело в форсунках.
100% не дает даже Господь Бог. Всегда может что-то неожиданное, что ловится долго и трудно.
А на авто, судя по всему, не проверено толком практически ничего. Где хотя бы данные о давлении топлива в КНД?
Ведь было уже предложение помочь от Андрея Ф, но что-то нет энтузиазма.

*

Dimas_099

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Россия, Омск
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #31 : 25 Апреля 2015, 18:17:52 »
Ну отвечу всем разом ибо каждого цитировать долго будет. Машина не исузу у меня а мицубиси фусо с двиглом 6м60т. Иллюзий особых по жизни не питаю  и розовых очков вроде никогда не носил. Лет мне 25, машину покупали со знакомым у которого во владении 3 года  исузу форвард 2007 года и он уверял что эти форсы можно отремонтировать на пол года-год расходниками денсо, на это изначально и повелся. Я знал что ремонт дорогой, но не настолько чтоб за 6 форсунок отдавать 180 тысяч рублей. Про сепаратор, я не говорил что установив его можно заливать в бак с канистр все что в гаражах найдется, а там он сам отфильтрует что не надо, но даже на фирменных азс бывает такое что в бензе попадается ржавчина и прочая херня от которой никто не застрахован, и я думаю сетка в баке грубой очистки это всего первый шаг по очистке топлива. Про компрессию я вроде упоминал, что замеряли во всех 6 цилиндрах, в порядочном сто, на вид вполне презентабельным манометром с нового чемодана в котором были все переходники для вкуручивания вместо свечей, компрессии ниже 32 не было в цилиндрах. Затем насос топливной проверял при мне дизелист, верить конечно в такой способ сложно, но при подключении манометра на 1000, он при первом качке насоса стрелка сразу уходила далеко за деления, насос вроде как он сказал двух контурный или камерный, вот в обоих контурах стрелка уходила за тысячу. И я никого не просил отремонтировать мне машину за 3 копейки, я просил у форумчан совета, куда двигаться в каком направлении чтобы исключить всякие мелкие проблемы перед тем как купить комплект форсунок. Я не требую гарантий 100 % что мне здесь помогут, я понимаю каждый случай индивидуален, но мало ли кто уже сталкивался с такими проблемами и может подсказать. Я может совсем элементарного не знаю что надо перво наперво проверить, а меня носом ткнут и все станет ясно. Ну и в конце концов машина троит постоянно и на холостых и когда газуешь, на холостых что интересно абсолютно не дымит а вот при езде и при переключении со 2 на 3 и особенно с 3 на 4, из трубы валит просто чернючий дым.

Добавлено спустя некоторое время 
Еще залез в панель самодиагностики у меня все реле были соединены, в общем разъединял и смотрел что происходит, в итоге при разъединении реле с ярлыком MIXER, машина поднимает на 100 обороты, то есть вместо 1200 становятся 1300 и вроде как ощущается поровнее работа двигателся чем с соединенной реле

*

MUT-3

  • Гость
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #32 : 25 Апреля 2015, 18:49:29 »
Прочитал наконец  кое как первое сообщение до конца букофф много очень   , год  у машины старый форсунка древняя  и уже кем то в гараже  ремонтированная .Поэтому энтузиазма  не будет ни у кого ,не у Андрея не у Тимофея. Легкого решения   6/24 не будет ни где    бычек с подарком ...  Форсунка вот так выглядит ? http://vladivostok.farpost.ru/forsunka-6m60-16984884.html  если да то ищи новые 6 шт  если хочешь на ней работать .Если   к секции  тнвд  прицепить манометр 1000 бар и покрутить то он лопнет через 5 сек ,живой тнвд давит под  3000 бар   так что  тнвд нормальная проверка а там  в ремонт  или замена  . Остальная писанина  бессмысленное переливание из пустого в порожнее.    Что вы тут ждете услышать?   Шахарай махарай и она поедет?  :) Езда с такими как описали симптомами чревата кончиной движка и  это не пугалки.     Ищи форсунки подешевле и копи бабки на ремонт  ...

*

тубабу

  • Гость
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #33 : 25 Апреля 2015, 19:28:22 »
ТС никак не поймет что для полного успокоения души и нервов форсунки нужно снять и на стенде проверить. Все талдычит троит проверяли и прочее. Компрессия уже отпала осталось совсем немного. В 25 в сказки думаю уже не верит, осталось решится на путь правильный стать и перестать думать что все хотят нахлобучить но ухо держать востро.

*

Dimas_099

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Россия, Омск
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #34 : 29 Апреля 2015, 13:20:13 »
Ахахах уже просто зла не хватает или ума одно из двух. Поехал в место куда все говорили свозить форсунки, типа самые новые и лучшие стенды в городе у них, снял форсунки приехал 5 раз спросил мне отчет в конце о форсунках о их работе дадите? говорят да да, все дадим по всем параметрам прогоним ее. я говорю и тест план для денсо форсунок естьмоих? говорят да да. Я говорю а можно поприсутствовать, говорят ну не все время, в конце вас пригласим поставим любую форсу и покажем вам. И сразу суют доки типа в согласии оплаты там и прочее и говорят давайте 1800, я ничего не подозревая расплачиваюсь , расслабился и сажусь ждать в кресле, сказали пол часика подождать, через пол часа выходит говорит ну у нас на вашу форсунку не оказалось тест планов но мы ее проверили просто на работоспособность, в итоге они все льют в обратку. Я говорю эээ а как же распечатки и прочая херня о работоспособности , мне говорят ну пошли покажу, заходим он устанавливает на стенд форсу, подключает обратку запускает подачу топлива и 2 колбы под них ставит, в итоге на подачу за 30 секунд грубо говоря набегает 50 грамм топлива а в обратку уже 200 с лишним грамм набежало, он поворачивается и говорит ну все такие типа, так все и работают. я говорю а результат на бумаге где, и желательно по каждой форсунке, а нет его, короче как ни ругался они сказали мы работу типа сделали деньги не вернем. Короче плюнув на все, поехал взял кредит и поехал заказывать новые форсунки. За**ался я уже с дураками этими контактировать, деньги дерут, а работать честно отказываются. В общем посмотрим куда кривая выведет с заменой форсунок. А пока снимаю бак, насос и топливные трубки для промывки...))))))) Но если было дело не в них, я с*ка  застрелюсь пойду...

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #35 : 29 Апреля 2015, 14:58:47 »
Ахахах уже просто зла не хватает или ума ... он устанавливает на стенд форсу, подключает обратку запускает подачу топлива и 2 колбы под них ставит, в итоге на подачу за 30 секунд грубо говоря набегает 50 грамм топлива а в обратку уже 200 с лишним грамм набежало,...  если было дело не в них, я с*ка  застрелюсь пойду...
а вам было бы легче , если бы мастер напечатал на принтере на каждую форсу результат ?
ума не хватило приехать на машине , первый же тест на обратку не снимая форс показал бы их неисправность !??

Жаль что вам застреляться не придеться , так и будете сносить мозг мастерам , пока у кого нить нервы не откажут ...

*

тубабу

  • Гость
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #36 : 29 Апреля 2015, 15:32:35 »
1800 очень скромно, честно и быстро. Dimas_099 НЕ СТРЕЛЯЙСЯ тебе всего 25, все будет хорошо.

*

Dimas_099

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Россия, Омск
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #37 : 29 Апреля 2015, 15:57:55 »
а вам было бы легче , если бы мастер напечатал на принтере на каждую форсу результат ?
ума не хватило приехать на машине , первый же тест на обратку не снимая форс показал бы их неисправность !??

Жаль что вам застреляться не придеться , так и будете сносить мозг мастерам , пока у кого нить нервы не откажут ...
Я то смотрю у вас мозгов, что хоть сапоги мажь... Мне было бы легче, потому что я бы знал за что заплатил, и работа выполнена качественно, вот и все документы тому подтверждающие, а я почему то уверен, что раз не было тестов, то и проверка   закончилась тем, что максимум 3 форсунки он подключал , видит что льют и думает ну а смысл дальше то мучаться, чаю попью посижу время потяну, а там клиенту скажу что все очень плохо. Вот поэтому и занимаюсь всем сам, а не еду сразу в сто если какой болтик открутился. И если чего то не знаю, обращаюсь к людям более опытным за советом ,чтоб не кормить вот таких разгильдяев, которые врут прямо в лицо, что все у них есть, а на самом деле ничего нет для работы. Но всегда попадаются ехидные люди вроде вас...

Добавлено спустя некоторое время 
1800 очень скромно, честно и быстро. Dimas_099 НЕ СТРЕЛЯЙСЯ тебе всего 25, все будет хорошо.
Ну впринципе да, для коммерческой техники это считаются не деньги. Но , после этого поехал в реактор, уж как у нас в городе сеть этих сто недолюбливают я промолчу,(сам всего раз обращался к ним когда в -35 шаровую на аккорде порвало и не было желания ковырять его в гараже), но уже поехал интереса ради , узнать что мне там скажут. Вышел мастер сказал да делаем тесты, цена за одну 500 руб, я говорю все будет в лучшем виде? Он говорит конечно, можете пройти и посмотреть. Ну думаю че уж терять 1 форсу можно протестить. я зашел в цех проверки, он взял форсунку, копался копался в компе стенда и в итоге говорит что к сожалению именно на вашу форсу тест плана нету, говорит я вам не смогу сказать да или нет.Типа если нету данных то и проверять бессмысленно, потом с ним поговорили о тех проблемах что у моей машины, показался вполне толковым специалистом, разложил все по полочкам. За пол часа объяснений как и что лучше делать и с чего начать после покупки новых форсунок, ни взял ни рубля, сказав, я же работу не делал для вас а просто пообщались. Вот тут мнение поменялось о реакторе, есть все таки отдельные спецы у них. А в том что все будет хорошо это да, надежда умирает последней)))
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2015, 16:08:44 от Dimas_099 »

*

тубабу

  • Гость
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #38 : 29 Апреля 2015, 16:33:31 »
Про чай ты не прав. Константин правильно написал все это можно было проверить не снимая форс, это как бы экспресс метод.
Твою проблему и так было понятно. Ну не хватает ТНВД мощности удержать положенное давление, почему ты уже знаешь.

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #39 : 30 Апреля 2015, 04:08:51 »
Мне самому всегда печально, когда приходится сообщать человеку, что он попал на 100+ тысяч. Но а с другой стороны, кто ему виноват? Я ему что ли эту машину продал? Или стоял с пистолетом, заставлял договор купли/продажи подписывать?
---
Сразу говорю, с 6М60 я работал, и довольно много.
1. Обратку без снятия там не видно - она в головке, как на каминсах.
2. Форсунки эти старого образца, и запчастей на них нет вообще никаких. Видел я и притертые форсунки, но сам такой порнографией заниматься не собираюсь.
3. Официальных тест планов на такие форсунки не существует. Разве что кто-то заморочился и сам снял параметры с новой форсунки. А проверяются они по равномерности налива и по обратке. Если обратка больше 100 кубов за минуту, то форсунка однозначно не будет правильно работать. Чтобы обратку померить - тест план не нужен.
4. По всем рекомендациям всех производителей топливной системы - меняется весь комплект форсунок. Так что действительно, нет особого смысла проверять 6 форсунок, если 3 уже мертвы. Хотя хороший мастер всё равно проверит все для полноты картины.
5. А вообще, по системе DENSO, и по FUSO в частности - я находил в интернете полную информацию. И сервис мануалы, и процедуры самодиагностики, и все схемы устройства и работы узлов топливной системы.
Как-то так.

*

тубабу

  • Гость
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #40 : 30 Апреля 2015, 11:07:50 »
Ну обратку можно и с головы замерить.
По замене всех вопрос интересный, но если из шести 3 мертвые то остальные будут не очень, исходя из этого при установке 3х новых оставшиеся 3 будут порезаны как колбаса в ближайшее время

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #41 : 30 Апреля 2015, 14:27:47 »
... по системе DENSO, и по FUSO в частности - я находил в интернете полную информацию. И сервис мануалы, и процедуры самодиагностики, и все схемы устройства и работы узлов топливной системы.
Как-то так.
ну так если имеешь , то поделись !
редко приезжают , но порой нуно , а искать некогда ....

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #42 : 05 Мая 2015, 11:22:10 »
k0ldun1, да я бы с радостью. Вот только куда и как выкладывать? Особо времени нет этим заморачиваться.

*

Dimas_099

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Россия, Омск
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #43 : 11 Мая 2015, 18:08:44 »
Ну в общем эпопея с моим корытом продолжается, ни понос так золотуха))))))))Пока ждал форсунки полностью перебрал задний мост, а именно в тормозных цилиндрах поменял все манжеты, на залднем правом колесе тормозных накладок ваще не было, лодочка эта голая тормозила об диск прям, все снял , наклепал на обе стороны новые накладки, поменял все сальники ступичные, все почистил промазал, датчики скорости от грязи все отколупал почистил, все с горем пополам и сбитыми руками собрал, и только в самом конце заметил что на заднем левом колесе сломано ухо в которое вкручивается тормозная трубка, то есть один из цилиндров не работает, трубка прикручена к другому цилиндру, а на один ваще ничего кроме стояночного тормоза не подается. Поменяны рессоры все втулки и пальцы, все  прошприцованно. И настает момент истины. Пришли новые форсунки, к тому времени был снят и промыт бак, сняты топливные трубки, промыты бензином, поменян фильтр на новый оригинальный. Установили новые форсунки, накачали солярки в фильтр, но машина раза с 20 только завелась непонятно почему. Работает ощутимо тише и ровнее, начал прикатывать его, по ощущениям сильно в динамике не прибавил, но плюсы появились перестал черным дымить и коллектор равномерно греется, НО появился еще какой то прикол, при проверки разгона  при переключении на 5 передачу и нажатии газ в пол, загорается чек и машина теряет мощность, то есть потом останавливаешься педаль в пол, а обороты выше 1500  не поднимаются, стрелка останавливается и все. Но при этом машина не троит. Ну ладно думал первый раз глюк, заглушил постоял, завел вроде норм, на педаль откликается, обороты поднимаются до 4-5 тыщ. Проверяю еще раз 2-3-4 передачи уверенный разгон , перехожу на 5 газ в пол и опять чек и потеря мощности. Глушу завожу все норм. В общем записался на завтра на диагностику буду искать причину. А пока выскажите предположения что возможно происходит?

*

тубабу

  • Гость
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #44 : 11 Мая 2015, 18:26:24 »
Клапан аварийного давления в рампе, ТНВД. Но не факт это просто так, на вскидку, только больше ничего не остается. Походу машину сильно укатали и бывшие хозяева до сих пор радуются что продали свое чудо.