Чтобы не плодить темы спрошу тут.
Саляру отстаиваю больше месяца, но SPV всё равно клинит, то через 500, то через 2000км, Новый SPV прошёл 3000 км, так и узжу меняя местами и полируя...
Не пойму в чём косяк....
Есть подозрение на что - , что крошится внутри, там шайбы, ролики.... Вскрывать и смотреть особо не кому.
Хочу спросить:
1. У кого есть опыт разбора сетки под SPV ? посмотреть все сетки. Просто подковырнуть внутреннюю шайбу ?
2. отчего этот фильтрик такой дорогой ? примерно 1500 руб ?
3. Если между этим фильтриком и SPV добавить сеточку(вырезать круглую), типа как из фильтра в бензобаке ? На ней хотя бы грязь можно увидеть...
4. Если к стенке ТНВД прислюнить маленький мощный магнит, чтоб мелкую железную пыль улавливал, то куда его внедрить снаружи? И есть ли смысл.
Взяли меня сомнения по поводу сеточки под SPV, снял сегодня аккуратно,
на ней со стороны тонкой сетки что то типа серой грязи немного было..., Продул хорошо. На просвет ровненько внутри.
Я до этого, когда несколько раз SPV менял особо не приглядывался на эту сетку, дуну ротом, поставлю на солидол к SPV и ставлю.
Сегодня посадочное на ТНВД продул, Может в нём шняга с самого первого клина оставалась и лезла всё время в клапан.
Поездим, посмотрим.