автобус RENAULT MASTER III, двигатель M9T.
Не заводится после того, как заглушишь двигатель. Если подкачать ручной подкачкой (груша), то запуск практически с полоборота. После этого работа двигателя нормальная, приемистость хорошая. При проверке сканером отлично наблюдается, что при запуске не создается давление в рейле (70-80 бар, иногда вообще не больше 10). Но после ручной прокачки (именно в момент прокачки) давление спокойно накачивается.
Сняли насос, износа по насосу низкого давления практически нет.
Теоретически, конечно, возможно, что причина где то в клапанах, но практически пока ни разу с этим не сталкивались.
Уже стал подумывать об установке электрического насоса в бак именно на режим запуска, но вот пока не знаю, что именно лучше.
Кто то сталкивался с подобным?