Двигатель. Wp10.336

  • 11 Ответов
  • 9127 Просмотров
*

Dmitriy Kukin

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Ярославль
Двигатель. Wp10.336
« : 14 Апреля 2015, 22:07:20 »
После КАП ремонта ( замена коленвала) появился стук в верхней части мотора. Клапана отрегулированы , давление есть. В чем может быть причина стука?

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Двигатель. Wp10.336
« Reply #1 : 14 Апреля 2015, 22:36:14 »
... давление есть....
давление , это хорошо ... а давление чего ? масла ? топлива ? а в цифрах сколько ?

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: Двигатель. Wp10.336
« Reply #2 : 15 Апреля 2015, 21:55:33 »
Цитировать
После КАП ремонта ( замена коленвала) появился стук в верхней части


Может быть дефект шлифовки вала , точнее шатунной шейки ( с ними обычно проблемы в плане "центровки" на станке или/и "выводе" износа шейки в "нули" ) отчего может измениться реальный "вылет" поршня над блоком , от рекомендуемого . Т.е. проще говоря , поршень стал доставать до головки , немного но вполне достаточно .

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Двигатель. Wp10.336
« Reply #3 : 15 Апреля 2015, 22:47:06 »

Может быть дефект шлифовки вала , точнее шатунной шейки ( с ними обычно проблемы в плане "центровки" на станке или/и "выводе" износа шейки в "нули" ) отчего может измениться реальный "вылет" поршня над блоком , от рекомендуемого . Т.е. проще говоря , поршень стал доставать до головки , немного но вполне достаточно .
Что -то  я  начал от вас уставать. Для того  что бы  не доставал поршень до головки существуют прокладки разных толщин. Или  вы  имеете,   что сказать... или  по...триндеть  очередной раз.
Есть  что сказать пишите. Нет... у мну терпения  есть  но ... оно может  кончится

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: Двигатель. Wp10.336
« Reply #4 : 15 Апреля 2015, 23:06:28 »
Что -то  я  начал от вас уставать. Для того  что бы  не доставал поршень до головки существуют прокладки разных толщин. Или  вы  имеете,   что сказать... или  по...триндеть  очередной раз.
Есть  что сказать пишите. Нет... у мну терпения  есть  но ... оно может  кончится

Какие "толщины" на китайском моторе ? Вы данный моторчик хоть чинили раз ? Топик спросил упомянув про шлифовку вала , я и ответил применительно капремонта вала . Для остального мало вводных данных .

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Двигатель. Wp10.336
« Reply #5 : 16 Апреля 2015, 00:12:20 »
... Топик спросил упомянув про шлифовку вала ...

а вы внимательно читаете сообщения ?

После КАП ремонта ( замена коленвала) ...

и где тут про шлифовку ?
вы сами то китайские колешки шлифуете ?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Двигатель. Wp10.336
« Reply #6 : 16 Апреля 2015, 09:33:15 »
Какие "толщины" на китайском моторе ? Вы данный моторчик хоть чинили раз ? Топик спросил упомянув про шлифовку вала , я и ответил применительно капремонта вала . Для остального мало вводных данных .
ОК,  признаю что  был не совсем прав.
Да  моторчик  не видел и не ремонтировал.  Подождем  дополнительных вводных от  Dmitriy Kukin

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: Двигатель. Wp10.336
« Reply #7 : 16 Апреля 2015, 19:12:04 »
а вы внимательно читаете сообщения ?

и где тут про шлифовку ?
вы сами то китайские колешки шлифуете ?


Согласен . Но суть остаётся прежней . Возможно вал контрафактный или с наплавки . Просто сразу на вскидку стук вверху блока и связь его с к/валом - одна . Это расстояние от плоскости блока до вершины образованной внешним радиусом шатунной шейки при нахождении оной в ВМТ ( имитация нахождения поршня в ВМТ ) , которое оказывается МЕНЬШЕ чем положено .

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Двигатель. Wp10.336
« Reply #8 : 16 Апреля 2015, 20:28:11 »
... Возможно вал контрафактный или с наплавки .
вот опять задам вопрос -
- если наплавка , то сколько она стоит и сколько новый вал из поднебесной ? прикиньте сами ...
- контрафактный ... возможно конечно , но я реально не встречал , а вы ?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Двигатель. Wp10.336
« Reply #9 : 16 Апреля 2015, 20:39:44 »
Вот я не понимаю, как можно пускаться в рассуждения о проблеме, о которой неизвестно вообще ничего. Орел из Ярославля пришел на форум 14 апр в 2141, поозирался 15 мин, шваркнул сообщение куда попало в 2207, заглянул еще раз в 2215 и, не дождавшись ни одного сочувствия, сдулся на другие форумы задавать тот же самый глупый вопрос.
А Вы , господа хорошие, пускаетесь в обсуждение мировых проблем: а вдруг у него вал наплавленный или прошлифован со смещением центров. Чего дур-то обсуждать?
Да и обсуждение-то ... кто понимает - рассмешит. Когда сильно стуканувший вал пытаются спасти шлифовкой со смещением оси шатунной шейки, то Поршень от этого, ни при каких обстоятельствах, не может стучать по голове, ибо смещение ВСЕГДА идет в сторону ОТ головы. Попробуйте объяснить - почему?
Теперь о стуке. Внимательно читали?
Цитировать
После КАП ремонта ( замена коленвала) появился стук
Я Русским языком чуток владею, человек отождествляет (или так безалаберно пишет) замену ЕВ с капремонтом. Об остальном ни гу-гу. Почему был заменен коленвал? Кто знает? Я не знаю, но обычно заменяют колено когда мотор стучит предметно. Что при "капремонте" делалось? Тайна!
И тогда .... в случае, если делалось, как писалось, запросто может мотор застучать сразу, или почти сразу после "капремонта". Когда он застучал и при каких обстоятельствах тоже тайна. Попробуйте найти иное, более очевидное объяснение стука, нежели удары по голове.
А Вы тут красоту разводите, смещение центров обсуждаете. Не буду без конца Тургенева цитировать.
Тему переношу в Мусор.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: Двигатель. Wp10.336
« Reply #10 : 16 Апреля 2015, 21:08:22 »
Юричь , я понимаю что вы правильно всё говорите . Но и я тогда спрошу вас , а ВЫ до конца умеете читать ?
Тогда вот это не пропустите :
Цитировать
появился стук в верхней части мотора
, вот поэтому я и "связал" к/вал и стук . О чём как говориться спросили ,  что хотели и куда хотели НАПРАВИТЬ ( видимо как я понял топик хотел спросить - есть возможная причинно-следственная связь стука и замены к/вала ) - ТО и получили . Про остальные моменты - СОГЛАСЕН на все 100% !  :)




п.с. Про шлифовку - тут нет 100% да и нет . Есть разные "рукодельщики" которые выводят всё из  ничего и при этом смещают благополучно центра корней и так же изменяют высоту кривошипа как в меньшую так и в большую стороны .

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Двигатель. Wp10.336
« Reply #11 : 17 Апреля 2015, 09:40:17 »
Цитировать
до конца умеете читать
Умею, просто на эту фразу не счел нужным комментарий писать. Для не опытного человека стук в любой части мотора может восприниматься как идущий снизу, так и сверху. Если бы он залез под машину послушать снизу, то там столько резонирующих поверхностей, что он написал бы - стучит снизу. Тут и отсутствие опыта и страх. Это всегда учитывать надо.  Когда проблему описывает знающий свое дело человек, то он скажет стук в зоне первого цилиндра и даже сразу скажет больше этот звук походит на коренной, шатунный или на сложившийся поршень.
Цитировать
Есть разные "рукодельщики" которые выводят всё из  ничего и при этом смещают благополучно центра корней и так же изменяют высоту кривошипа как в меньшую так и в большую стороны .
По поводу этого даже время тратить не хочется. Нарисуйте себе коленчатый вал, обозначьте себе место в котором происходит основной износ шатунной шейки при стуке и прикиньте куда надо сместить коренные шейки (если кому-нибудь такое приходило в голову), для компенсации износа шатунной и что из этого выйдет. Так что, не зависимо от того на сколько процентов Вы со мной не согласны, встречи поршня с головой из-за смещения оси шатунной шейки (радиуса кривошипа) при шлифовке происходить не может ни при каких обстоятельствах.