Вот я не понимаю, как можно пускаться в рассуждения о проблеме, о которой неизвестно вообще ничего. Орел из Ярославля пришел на форум 14 апр в 21
41, поозирался 15 мин, шваркнул сообщение куда попало в 22
07, заглянул еще раз в 22
15 и, не дождавшись ни одного сочувствия, сдулся на другие форумы задавать тот же самый глупый вопрос.
А Вы , господа хорошие, пускаетесь в обсуждение мировых проблем: а вдруг у него вал наплавленный или прошлифован со смещением центров. Чего дур-то обсуждать?
Да и обсуждение-то ... кто понимает - рассмешит. Когда сильно стуканувший вал пытаются спасти шлифовкой со смещением оси шатунной шейки, то Поршень от этого, ни при каких обстоятельствах, не может стучать по голове, ибо смещение ВСЕГДА идет в сторону ОТ головы. Попробуйте объяснить - почему?
Теперь о стуке. Внимательно читали?
После КАП ремонта ( замена коленвала) появился стук
Я Русским языком чуток владею, человек отождествляет (или так безалаберно пишет) замену ЕВ с капремонтом. Об остальном ни гу-гу. Почему был заменен коленвал? Кто знает? Я не знаю, но обычно заменяют колено когда мотор стучит предметно. Что при "капремонте" делалось? Тайна!
И тогда .... в случае, если делалось, как писалось, запросто может мотор застучать сразу, или почти сразу после "капремонта". Когда он застучал и при каких обстоятельствах тоже тайна. Попробуйте найти иное, более очевидное объяснение стука, нежели удары по голове.
А Вы тут красоту разводите, смещение центров обсуждаете. Не буду без конца Тургенева цитировать.
Тему переношу в Мусор.