Лог кривой до безобразия.Егр полностью открыт в течении всей записи.Почему?
С тандемом проблема.
Или с соляркой.
Добавлено спустя некоторое время
Кстати на драйве Вы более информативны
"Похоже насос работает. Судя по форумам на 1500 оборотах должно быть 6,5 бар, а у меня почти 10".
Чет не могу найти данные по вашему тандему.Попросите эльзу полистать кого нибудь.Похоже на завышенное максимальное давление.
ЕГР закрыт. Принцип такой: первая величина это расчетное значение расхода воздуха, а второе реальное.
Я расчетное сделал максимальным, чтобы клапан ЕГР был всегда закрыт (100% duty cycle), т.к. реальное значение будет всегда меньше максимального.
До правки карт ЕГР при полном газе duty cycle также был 100%, а при среднем газе падал до 15%.
Если неправильно карты заполнить и механически заглушить, то сразу чек вылезет "Недостаточное количество ОГ".
Нашел данные по тандему. Клапан редукционный ограничивает давление на 10 атмосфер.
3.5bar на ХХ, 7.5bar на 1500об, 10+bar на 3500об.
У меня на 1500 оборотах почти 10. Получается в форсунку загоняется на 30% больше топлива и возможно из-за этого она раньше выстреливает?
Тут на соседнем форуме подсказали как колечки форсунок могут влиять на недодув. На максимальных оборотах их прорывает и идет подсос воздуха из пространства под клапанной крышкой, смесь обедняется и наддув падает.
Вопрос - можно ли сдергивая поочередно штекеры с форсунок, и, газуя выше 3000, услышать проблемную форсунку?
Добавлено спустя некоторое время Это тунинх такой. ТС самостоятельно правил карты.
Не нравятся мне логи где нет положения педали газа и скорости
Вот логи разгона на 3-й с 10 группой до программного отключения ЕГР (просто с заглушкой).
https://yadi.sk/d/aSNksOBrgVStnНа 3-й процесс быстротечен и не так показателен как на 5-й.
Вот логи 8 и 9 групп при разгоне на 5-й на всякий случай.
https://yadi.sk/d/gFTI-eargVQRF
Добавлено спустя некоторое время Можно ли записывать логи разгона при отключенной форсунке? Ничего с движком не случится?
Добавлено спустя некоторое время Во что нашел..
Сообщение от Гриф
У меня долгое время никаких газов из бака не было, потом появились, но я сразу не одуплил к чему бы это.. оказалось выкрутилась форсунка и болталась в колодце ГБЦ, её на каждый такт кулачок заново запихивал в колодец, а при сгорании топлива её оттуда выдёргивало. После извлечения форсунки стало ясно что колечкам на форсунке индец.
После замены колечек на этой форсунке и закручиванию прижимного болта на фиксатор резьбы. Никакого шипения после открывания бака не стало.
У меня как раз при открытии горловины бака идет шипение.