ТНВД Lucas CAV type 049 DPCR B44 3B184 B, Scorpio 2,5D 1991. год
Подскажите, пожалуйста где искать проблему если сразу после старта двигатель в принципе чахнет - работает на сильно заниженных оборотах (особенно холодный)? По истечению каких 8 - 10 секунд холостые нормализовываются. До нормализовки надо либо пару раз подгазовать, либо подежать педаль газа минимально нажатой. Если не трогать "газ" то после старта двигатель делает 3 - 4 рабочих хода и глохнет если холодный или точнее чахнет и останавливается (горячий пытается работать), если делать повторный старт без газа то результ то-же.
- Система увеличения подачи топлива механически срабатывает.
- Система увеличения оборотов исправна и хорошо отодвигает упор рычага Стоп, по мере согрева двигателя подвижный упор уходит и при достижения рабочей температуры становится в крайнее положение и трос ослабевает. При любой темепратуре двигателя после этих "начальных" секунд обороты ХХ устраивают!
- Появилось сразу после "тотальной" переборки. Диватель пошел в разнос, забил 3 из 4-ех форсунки (зависли распылители). Поставил заведомо исправные и опрессованные форсунки, перебрал насос с целью осмотреть на возможные повреждения (были 3 риски на роликах которые работают в паре с кулачковой шайбой - до этого поверхность роликов была чистой). После сборки единственная регулировка была поднятие давления низкого давления до максимально рекомендованного значения, так как было ниже минимального на 0,2 бар. Опережение установлено просто по меткам сделанным до снятия.
Других изменеий до и после случая в работе двигателя и поведении машины не наблюдал.
п.с. теплый двигатель работает если ослабить гайку любой форсунки, на компрессию не могу жаловатся.