Kia K2700 Генератор даёт 38вольт почему?

  • 42 Ответов
  • 11630 Просмотров
*

Om_Shiva

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Краногорск
День добрый уважаемые форумчане. У меня приключилась вот такая история развалился генератор (не давал зарядки), купил новый оригинальный, поставил. При выключенном зажигании меряю ток на генераторе 12,8 норма. Завожу, меряю на аккумуляторе 12,2v и падает, значит заряд не идёт. Иду к генератору там на выходе 38V!!!!. Не понимаю почему НОВЫЙ генератор даёт 38V и почему при таком напряжении в бортовой сети по прежнему 12,5 вольт? Люди помогите пожалуйста разобраться, может я что-то не правильно подключил или где-то, что-то сгорело?

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Kia K2700 Генератор даёт 38вольт почему?
« Reply #1 : 11 Апреля 2015, 14:22:29 »
... может я что-то не правильно подключил или где-то, что-то сгорело?
если реально новый гена , то скорее всего вы что-то неверно подключили , а скорее всего что-то забыли подключить ...
бум надеяться на то , что пока ничего не успело сгореть ....

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Kia K2700 Генератор даёт 38вольт почему?
« Reply #2 : 11 Апреля 2015, 14:31:47 »
Насколько я понимаю в этом вопросе, то 12 В генератор не может выдавать 28 вольт ни при каких обстоятельствах. Кажись, 20 это предел. При пробитых диодах импульсы напряжения могут выскакивать и 400 В, но тестером этого не видно. Только на осциллографе. Значит возможны ошибки измерения. какие - трудно сказать.
Вот еще что подумалось. ЭДС (не рабочее напряжение под нагрузкой, а именно ЭДС) генератора может быть и 38 вольт, наверное, но это значит, что никакая нагрузка вообще не подключена и аккумулятор тоже.

*

Om_Shiva

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Краногорск
Re: Kia K2700 Генератор даёт 38вольт почему?
« Reply #3 : 11 Апреля 2015, 15:39:59 »
У меня на генератор идёт 3 провода. Один основной толстый и 2 в фишку, но саму фишку предыдущий хозяин срезал и оставил 2 провода, которые вставляются по отдельности. Если эти 2 провода поменять местами, то при выключении зажигания, машина не глохнет, но генератор при этом выдаёт положенные ему 14,6V на XX оборотах. Тогда встаёт вопрос почему ток не идёт в сеть? И почему машина не глохнет, а глохнет только тогда, когда вытаскиваю один из проводов, который подходит к фишке? А по поводу измерений, мерил разными тестерами в разные дни, и тестер всегда показывает 38V. И всё равно при любых конфигурациях, в сети только напряжение аккумулятора без заряда, а при выключенном зажигании на контакте генератора ток есть. Получается, что ток идёт только в одном направлении от аккумулятора к генератору и приборам, а от генератора не идёт, но как это возможно????

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Kia K2700 Генератор даёт 38вольт почему?
« Reply #4 : 11 Апреля 2015, 17:04:50 »
У меня на генератор идёт 3 провода. Один основной толстый и 2 в фишку, но саму фишку предыдущий хозяин срезал и оставил 2 провода, которые вставляются по отдельности. Если эти 2 провода поменять местами, то при выключении зажигания, машина не глохнет, но генератор при этом выдаёт положенные ему 14,6V на XX оборотах.... А по поводу измерений, мерил разными тестерами в разные дни, и тестер всегда показывает 38V. ... Получается, что ток идёт только в одном направлении ... как это возможно????
ток всегда идет в одном направлении - от высокого потенциала к низкому !
(что касаемо физики и авто - просто кто-то когда то перепутал и теперь они живут в разных измерениях ! )
проводов реально должно быть ... не скажу я вам сколько должно быть проводов , но вы где то пропустили второй силовой провод - массу , а без массы ничего нормально работать не будет и измерения ваши будут фуфлом !!!
Обычная схема минимума - масса , пилюс у бат , жижигание ... остальные провода опциональны ...

Обратитесь к любому авто электрику и проблему решите за 3 минуты !!!

*

a_electric

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • 20
    • Беларусь Поставы
Re: Kia K2700 Генератор даёт 38вольт почему?
« Reply #5 : 11 Апреля 2015, 21:19:47 »
Нет силового провода от гены к акб. Встречал такое. Возможно сгорел предохранитель ампер так эдак на 100 -120 через который идёт зарядка акб. Эта такая типа защита от дурака. Если гена начала валить больше нормы, то сгорает этот предохранитель , а автос работает чисто на акб


Комментарий глобального модератора Уважаемый a_electric, если Вы хотите, чтобы к Вам с интересом прислушивались, а не заставляли себя перечитывать дважды, пишите без употребления жаргона.

« Последнее редактирование: 14 Апреля 2015, 09:51:13 от alex diesel spb »

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: Kia K2700 Генератор даёт 38вольт почему?
« Reply #6 : 11 Апреля 2015, 21:38:05 »
Предохранителю по барабану какое напряжение - ему чем больше , тем он бОльше тока может через себя пропустить и не сгореть . Встречал такое тока на грузовике . Сгорели все лампочки на авто . Предохранители целые . Поставили опять и опять сгорели , как вместо 12 24 кто даёт , хотя у нас как раз 24 вольта . Промерили и генератор выдавал все 50-60 вольт ! Поменяли шоколадку ( регулятор напряжения в генераторной установке ) и всё ок! Оказывается , нам электронщик сказал когда вскрыл для интереса , там резистор какой-то или пару - прогорели . Вобщем генератором управляет РН . И он регулирует не только нагрузку ( ток ) , но и напряжение .

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Kia K2700 Генератор даёт 38вольт почему?
« Reply #7 : 12 Апреля 2015, 10:19:12 »
Насколько я понимаю в этом вопросе, то 12 В генератор не может выдавать 28 вольт ни при каких обстоятельствах. Кажись, 20 это предел. При пробитых диодах импульсы напряжения могут выскакивать и 400 В, но тестером этого не видно.
Без регулятора "разгонял" на стенде генератор Г250 до 80 вольт,без регулятора напряжения.
Г287 уходил за 120V.
Тогда встаёт вопрос почему ток не идёт в сеть? И почему машина не глохнет, а глохнет только тогда, когда вытаскиваю один из проводов, который подходит к фишке?
  На генератор идет три провода,контроль(на лампочку,он-же возбуждение),провод контроля напряжения в бортсети (по правилам должен быть подключен напрямую к АКБ через предохранитель,а Вашем случае - через замок зажигания),и собственно провод с которого снимается ток, первый соединяется с клеммой L, второй с клеммой S, третий - на шпильку, маркируется как В+. Напряжение на клемме В+ не может отличаться от напряжения  АКБ более чем на пару вольт при исправном предохранителе и низких переходных сопротивлениях в цепи.Посему смотрите предохранитель и все соединения на силовом проводе. И подключите правильно провода в разъеме,при перепутанных проводах и присутствующем сопротивлении в виде лампочки на проводе приходящем на клемму L будет в как раз такая картина как Вы описали.
Предохранителю по барабану какое напряжение - ему чем больше , тем он бОльше тока может через себя пропустить и не сгореть ... И он регулирует не только нагрузку ( ток ) , но и напряжение .
Тот случай когда лучше жевать...

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Kia K2700 Генератор даёт 38вольт почему?
« Reply #8 : 12 Апреля 2015, 11:04:40 »
На этом авто постоянный плюс на генератор идёт,как помню от втягивающего стартера,куда идёт плюс от аккумулятора. Возможно что провод там и не подсоединён :)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Kia K2700 Генератор даёт 38вольт почему?
« Reply #9 : 12 Апреля 2015, 12:56:47 »
Без регулятора "разгонял" на стенде генератор Г250 до 80 В...

Это возможная ситуация.
На некоторых легк. Форд идёт утреннее размораживание ТЕНа стекла переменным током, напр. 70В 3 фазы. С Обычного ген-ра снимают переменный ток(без диодов).
Работают только ЭБУ и инжектор от аккум. , в момент размораживания.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Kia K2700 Генератор даёт 38вольт почему?
« Reply #10 : 12 Апреля 2015, 13:40:38 »
Поднять напряжение в такой генераторной установке возможно только одним способом,если только возбуждение напрямую запитать с выхода генератора и не создавать дополнительной нагрузки.Любая нагрузка резко снижает напряжение до разумных пределов. Так что с Фордом Вы что-то недопоняли или генератор был двухобмоточный.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: Kia K2700 Генератор даёт 38вольт почему?
« Reply #11 : 12 Апреля 2015, 14:25:57 »
Цитировать
Тот случай когда лучше жевать...

Вы почитайте на досуге закон Ома для участка цепи и принцип работы плавкого предохранителя . Да , ещё , как по вашему для чего существуют в электротехнике такие приблуды как стабилитроны ?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Kia K2700 Генератор даёт 38вольт почему?
« Reply #12 : 12 Апреля 2015, 15:22:42 »
О! Вы знаете о существовании закона Ома! Тогда посчитайте, на досуге, какой будет ток через предохранитель
 При напряжении на его концах в 12,5v и 38v...

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: Kia K2700 Генератор даёт 38вольт почему?
« Reply #13 : 12 Апреля 2015, 16:22:23 »
Всё зависит от нагрузки , т.е. от мощности потребителя . А так при равной мощности и при изменении напряжения питания этого потребителя , ток изменяется обратнопропорционально росту напряжения . Вот и получается , что предохранитель не плавится , т.к. ток то становится ещё меньше при росте напряжения !  ;)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Kia K2700 Генератор даёт 38вольт почему?
« Reply #14 : 12 Апреля 2015, 16:45:38 »
Всё зависит от нагрузки , т.е. от мощности потребителя . А так при равной мощности и при изменении напряжения питания этого потребителя , ток изменяется обратнопропорционально росту напряжения . Вот и получается , что предохранитель не плавится , т.к. ток то становится ещё меньше при росте напряжения !  ;)

Сохраню на память шедевр.... 
mexhanicus , Вы уже и до электротехники добрались. Бросайте это дело, там высокое напряжение.
 Кстати mexhanicus, а что убивает человека ? Ток или напряжение ?
Или и то, и другое вместе взятое ?