Речь идёт о заводских(оригинальных) ГБЦ от VAG. Про другие марки авто информации не имею.
Давно меня мучил вопрос, для чего в каналах ГБЦ(впуск и выпуск) отливают такие цифры ? Каждый моторист их видел, и не раз.
Цифры "утоплены" в поверхность АЛ на 0,5-1,0 мм. Высота шрифта цифры примерно 6-8 мм. В каждом канале может быть 1-2 цифры(не более).
Нумерация не имеет никакой закономерности. Единственно, что замечал -- так это на одной ГБЦ(как правило) числа не повторяются. Но это не сильно строгая закономерность.
Например: 5,7,3,4,8,2....или 11, 22, 15, 9, 13 ..... Вот примерно изобразил на рисунке:
Стоят эти цифры-номера ТОЛЬКО на заводских(оригинальных) ГБЦ. На всех других ГБЦ сторонних(неоригинальных) фирм -- все эти номера отсутствуют начисто.
Т.Е. на вид ГБЦ похожи всем, кроме этих цифр, и клейма VW-Audi.
Вопрос вроде бы плёвый. Цифры, как цифры.
НО , покопавшись, пришёл к выводу , что задача этих циферок можно сказать "технико-общественно-социальная". Если кое-что знать про Германию......