Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L

  • 53 Ответов
  • 18285 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6841
  • 1100
    • Калининград
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #30 : 06 Апреля 2015, 07:47:02 »
а при ремонте учли то,что тк называемые 494 форсунки для американского и японского рынка имеют 7 отверстий,а не 8 как на "обычных"
одно из условий записи данной ошибки,это выход из диапазона подач 7-12 кубиков на хх,а это помимо настроек самой форсы сильно завязано на температуры в особенности ог,следовательно после ремонта адаптация среднего значения обьема впрыска является первостепенной процедурой

*

evgen6708

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 3
    • Харьков, Украина
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #31 : 06 Апреля 2015, 08:29:27 »
Цитата.Тубабу:Давно было написано проверьте давление подпора. Это то что вы называете тройником и не важно какой он формы давление там одно и тоже 10bar.А как объяснить что тройник продувается причём брали новую обратку тоже продувается.За счёт чего осуществляется подпор давление эл.подкачки 4bar.                                                                                                                                                                         

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6841
  • 1100
    • Калининград
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #32 : 06 Апреля 2015, 08:40:30 »
МВ обратку на данном моторе менял 3 раза,на сегодня актуальна *******5632

*

evgen6708

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 3
    • Харьков, Украина
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #33 : 06 Апреля 2015, 08:46:41 »
Может новая обратка тоже неисправна.Если у кого такой мерс в ремонте дыхните в этот тройник что оно покажет.

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #34 : 06 Апреля 2015, 09:56:43 »
Цитировать
Сергей123 кто хозяин темы? evgen6708 или вы, я так понял вы в одном гараже работаете.
Давно было написано проверьте давление подпора. Это то что вы называете тройником и не важно какой он формы давление там одно и тоже 10бар.
буду благодарен если подскажите как это сделать . но мереть давление необходимо в движении !!! и не одно оно там !!!! судя по всему там жиклер стоит !!!!

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
  Сам он диагностикой не занимается. Так максимум возле автокома стоял немного.
привет Стас Иванович !!! не угадал на этот раз я со старухой этот спринтер смотрел !!!!
по поводу обострения вы правы !!!! за долбал тазик на колесах , обострение геморроя вызвал . 

*

тубабу

  • Гость
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #35 : 06 Апреля 2015, 10:18:20 »
Цитата.Тубабу:Давно было написано проверьте давление подпора. Это то что вы называете тройником и не важно какой он формы давление там одно и тоже 10bar.А как объяснить что тройник продувается причём брали новую обратку тоже продувается.За счёт чего осуществляется подпор давление эл.подкачки 4bar.                                                                                                                                                                         
Еще раз повторю, то что вы называете тройник это и есть клапан поддержания давления, от форсунок 10 бар. Еще на данных моторах выносит мозг регулятор давления, желательно менять вместе с рампой. Но думаю в вашем случае виновник подпор или немного не корректный ремонт я имею в виду IMA код.

Добавлено спустя некоторое время 
буду благодарен если подскажите как это сделать . но мереть давление необходимо в движении !!! и не одно оно там !!!! судя по всему там жиклер стоит !!!!

Очень просто нужно прикрепить туда самый обыкновенный манометр, нужно иметь парочку клипс от обратки, себе изготавливал сам

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6841
  • 1100
    • Калининград
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #36 : 06 Апреля 2015, 11:52:20 »
оставили бы обратку в покое,не в ней дело, на мерсах везде стоят жиклеры

*

тубабу

  • Гость
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #37 : 06 Апреля 2015, 12:34:48 »
оставили бы обратку в покое,не в ней дело, на мерсах везде стоят жиклеры
Поверить то все равно не мешало бы, особенно под нагрузкой. Пока все признаки ведут в одну сторону, хотя на мерсах 3,0 часто выносят мозг рампа с регулятором и тнвд

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6841
  • 1100
    • Калининград
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #38 : 06 Апреля 2015, 13:26:26 »
отталкиваетесь от условия возникновения ошибки

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #39 : 06 Апреля 2015, 19:30:51 »
Может новая обратка тоже неисправна.Если у кого такой мерс в ремонте дыхните в этот тройник что оно покажет.
Есть такая обратка.Дул сегодня в неё.Продувается с большим трудом.Разрезал этот тройник,внутри жиклер,диаметр приблизительно 0,5-0,7мм,перед ним и после него стоят сеточки,тоже как и жиклер из бронзы(латуни),очень мелкая ячейка,сплетены из проволоки и сплющены.Обратка была не новая,поэтому на сеточках черные отложения.Фото сейчас выложу.

Добавлено спустя некоторое время 
http://s020.radikal.ru/i707/1504/c2/e35289bd1c32.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1504/75/2490da34b4e0.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1504/9c/b3beb207cf66.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1504/7e/fa2c88d50618.jpg
http://s018.radikal.ru/i523/1504/a2/b358e242ca87.jpg
http://s020.radikal.ru/i712/1504/be/8872bbd73bd5.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1504/29/94ed2ddec304.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1504/34/4c9121ffa3bb.jpg
http://s018.radikal.ru/i503/1504/f2/25ad77249e28.jpg
http://s018.radikal.ru/i511/1504/57/f8d230f3f190.jpg


Добавлено спустя некоторое время 
На пятом и шестом сверху фото изображена обратка с металлическим корпусом жиклера(2006г),а та что раскурочил была вся  пластмассовая.
Получается,что постоянное давление в обратке не поддерживается,оно зависит от того,сколько налили форсунки и сколько давлением вытолкнуло через жиклер.Так как оно ничем не замеряется,значит в контроллер надо заложить крайние значения,т.е.прописать все элементы топливной системы заново. 
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2015, 20:17:21 от gambsi »

*

K.vik

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 9
    • г. Буденновск Россия
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #40 : 06 Апреля 2015, 21:33:57 »
вообще-то насос в баке подает на тнвд и на обратку через жиклер, тем самым делая подпор обратки. непомню где видел схему подачи топлива с  пьезо инжекторами.

*

тубабу

  • Гость
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #41 : 06 Апреля 2015, 22:03:30 »
Получается,что постоянное давление в обратке не поддерживается,оно зависит от того,сколько налили форсунки и сколько давлением вытолкнуло через жиклер.Так как оно ничем не замеряется,значит в контроллер надо заложить крайние значения,т.е.прописать все элементы топливной системы заново.
Давление в подпоре постоянным и не должно быть, только в нагрузке, законы физики никто не отменял, а инженеры мерседеса молодцы упростили конструкцию добавив этой простотой головной боли :).
Прописка всех элементов по новому может и поможет, по крайней мере все адаптации сбросятся на 0.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2573
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #42 : 06 Апреля 2015, 22:16:16 »
gambsi!!Очень наглядно! Молодец!

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #43 : 07 Апреля 2015, 01:27:23 »
Esi вот что говорит:

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6841
  • 1100
    • Калининград
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #44 : 07 Апреля 2015, 03:01:55 »
Esi вот что говорит:
внимательно прочтите тему, разговор идет про американца