Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L

  • 53 Ответов
  • 18280 Просмотров
*

evgen6708

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 3
    • Харьков, Украина
Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« : 05 Апреля 2015, 10:53:32 »
Ув. форумчане, помогите разобраться в проблеме: Mercedes Sprinter 318 CDI поступил с жалобой на дымление на холостых оборотах. Проверили форсунки на стенде - выявили в них проблему. Починили все 6 форсунок. После ремонта дымление пропало, но машину стало "вырубать" в режиме езды и выдавать ошибку 2671-002 "Функция контроля. Объем впрыска топлива, значение ниже граничного."

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6841
  • 1100
    • Калининград
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #1 : 05 Апреля 2015, 10:57:40 »
Ув. форумчане, помогите разобраться в проблеме: Mercedes Sprinter 318 CDI поступил с жалобой на дымление на холостых оборотах. Проверили форсунки на стенде - выявили в них проблему. Починили все 6 форсунок. После ремонта дымление пропало, но машину стало "вырубать" в режиме езды и выдавать ошибку 2671-002 "Функция контроля. Объем впрыска топлива, значение ниже граничного."
что есть выявление проблемы и путь чинения..?

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #2 : 05 Апреля 2015, 11:19:53 »
Год выпуска и двигатель (если не секрет, конечно ;D) какой?

*

evgen6708

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 3
    • Харьков, Украина
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #3 : 05 Апреля 2015, 11:32:17 »
Форсунки сливали в обратку , параметры не входят в тестплан.Проверяли на CR-jET.Отремонтировали клапана и распыла , обратка в норме форсунка входит в тестплан.Авто 2008 года инжектор 0445115064

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6841
  • 1100
    • Калининград
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #4 : 05 Апреля 2015, 11:50:17 »
Форсунки сливали в обратку , параметры не входят в тестплан.Проверяли на CR-jET.Отремонтировали клапана и распыла , обратка в норме форсунка входит в тестплан.Авто 2008 года инжектор 0445115064
дымление к обратки не привяжешь, а вот как можно отремонтировать распыл и клапан непонятно..
и закодировалась после ремонта? на машине какие адаптационные действия делали и есть ли скрины?

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #5 : 05 Апреля 2015, 12:06:09 »
Скорее всего проблема возникла из-за "ремонта" клапанов и распылителей. При всей простоте форсунки она требует тщательного подхода, использования оригинальных запчастей и прописки кода

*

evgen6708

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 3
    • Харьков, Украина
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #6 : 05 Апреля 2015, 12:53:33 »
Ремонт пьезофорсунок освоили давно.Обслужили много авто различных марок с пьезоинжекторами,а такая проблема впервые.Баланс форсунок в норме ,дозблок и клапан на рейке пробовали менять результат тот же.Давление эл.подкачки 4 bar.

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #7 : 05 Апреля 2015, 13:13:34 »
Скорее всего проблема возникла из-за "ремонта" клапанов и распылителей. При всей простоте форсунки она требует тщательного подхода, использования оригинальных запчастей и прописки кода
ага! такую муть несли все кто не мог ремонтировать клапана еще на эл.магнитных форсунок .если вас слушать то надо все покупать у дилера и только по тем ценам которые он скажет , более того законы физики устанавливает так же дилер . ;D
прописки кода пьезику по фигу .главное ,что бы напряжение его активации не было выше уже прописанных.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Скорее всего проблема возникла из-за "ремонта" клапанов и распылителей.
вы бы поинтересовались ,что там за клапан обратки!!!

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
но машину стало "вырубать" в режиме езды и выдавать ошибку
а вас не смутило ,что машина ездит ? и прописка тут явно ни причем ?

Добавлено спустя некоторое время 
пьезо система еще более дурако устойчивая .наблюдал нормальный баланс на хх и разгоне в пределах коррекции до единицы и разгон в тех же пределах и только на больших давлениях 1300....1600 бар коррекция могла доходить до 2.5 и даже до 4 и ничего, машина перла не теряя приема . это все наблюдалось на неремонтированных   форсунках.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2015, 13:33:52 от сергей123 »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6841
  • 1100
    • Калининград
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #8 : 05 Апреля 2015, 13:45:14 »
ага! такую муть несли все кто не мог ремонтировать клапана еще на эл.магнитных форсунок .если вас слушать то надо все покупать у дилера и только по тем ценам которые он скажет , более того законы физики устанавливает так же дилер . ;D
прописки кода пьезику по фигу .главное ,что бы напряжение его активации не было выше уже прописанных.

Добавлено спустя некоторое время  вы бы поинтересовались ,что там за клапан обратки!!!

Добавлено спустя некоторое время  а вас не смутило ,что машина ездит ? и прописка тут явно ни причем ?

Добавлено спустя некоторое время 
пьезо система еще более дурако устойчивая .наблюдал нормальный баланс на хх и разгоне в пределах коррекции до единицы и разгон в тех же пределах и только на больших давлениях 1300....1600 бар коррекция могла доходить до 2.5 и даже до 4 и ничего, машина перла не теряя приема . это все наблюдалось на неремонтированных   форсунках.
те другими словами, если на данную машину подкинуть другой комплект исправных форсунок, то проблема останется?

*

тубабу

  • Гость
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #9 : 05 Апреля 2015, 14:45:59 »
дымление к обратки не привяжешь, а вот как можно отремонтировать распыл и клапан непонятно..
и закодировалась после ремонта? на машине какие адаптационные действия делали и есть ли скрины?
Андрей клапана трут уже давно, вот о востановленных распылителях впервые прочитал.
Больше всего 1+1 получилось как всегда в допуске, а сумма может и не 2 и не 3 превратилось в проблему потому как не известно влезли они по тому же напряжению в допуск.

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #10 : 05 Апреля 2015, 14:50:12 »
можно поставить одну не ремонтированную  форсунку и ошибку рубить не будет ,а если на ее место поставить другую не ремонтированную то ошибка может появится .

*

soon

  • Гость
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #11 : 05 Апреля 2015, 15:04:03 »
Тереть иглу распылителя ввиду ее конструктивной особенности не имеет смысла, да и обычно у них отгорает кончик. Вот по клапану вариант есть. Первое это проточка седла , но тогда сам запорный клапан придется ставить новый с учетом просадки . Пытаться тереть друг о друга также даст результат, но вот как это будет работать сказать  сложно.

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #12 : 05 Апреля 2015, 15:17:16 »
Тереть иглу распылителя ввиду ее конструктивной особенности не имеет смысла, да и обычно у них отгорает кончик. Вот по клапану вариант есть. Первое это проточка седла , но тогда сам запорный клапан придется ставить новый с учетом просадки . Пытаться тереть друг о друга также даст результат, но вот как это будет работать сказать  сложно.
не хотелось обсуждать возможность ремонта . ремонт существует и на других машинах эта технология работает .проблема возникла именно на этой машине . 3 литра американец мотор .

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #13 : 05 Апреля 2015, 15:33:53 »
ОМ642,немец.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6841
  • 1100
    • Калининград
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #14 : 05 Апреля 2015, 15:34:51 »
Тереть иглу распылителя ввиду ее конструктивной особенности не имеет смысла, да и обычно у них отгорает кончик. Вот по клапану вариант есть. Первое это проточка седла , но тогда сам запорный клапан придется ставить новый с учетом просадки . Пытаться тереть друг о друга также даст результат, но вот как это будет работать сказать  сложно.
клапан пьезо работает обоими концами, поэтому при притирании прийдется это учитывать и компенсировать, думаю с этим справились, а вот с распылителем тоже думаю тупик не решаемый