Разные насос форсунки на VW PASSAT двиг AWX.

  • 49 Ответов
  • 16007 Просмотров
*

zlav

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Караганда Казахстан
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться. Поставили на AWX  в третий и четвёртый цилиндры две форсы  038130073 AR. В первом и втором стоят 038130073 AL . При запуске пока мотор холодный двиг работает ровно, но показания по стабилизации на ХХ не айс ,примерно выглядит так  1.( -2.0) 2. (-2.2  ) 3.( 2.0)  4.(2.2) ,при этом в 23   40 ,18 ,2 ,4  соответственно. По мере прогрева показания в 3 и 4 цилиндре в 13 начинают расти ,и примерно в сорок градусов машину начинает колбасить (троить или даже двоить) При этом показания в 13 примерно  такие  1 .(-3.1) 2. (-3.1) 3.(2.99) 4.(2.99) , в 23 поднимаются не на много. в 18 на 3 и 4 цилиндре показания меняются то 0 то 4 . Компрессия во всех 30. Вопрос ,эта вся хрень из-за разных форс ?  Можно ли перепрошить или надо чтоб стояли все одинаковые?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Разные насос форсунки на VW PASSAT двиг AWX.
« Reply #1 : 02 Апреля 2015, 17:59:11 »
Форсунки все новые или абы какие?

*

zlav

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Караганда Казахстан
Re: Разные насос форсунки на VW PASSAT двиг AWX.
« Reply #2 : 02 Апреля 2015, 18:12:33 »
Форсунки все новые или абы какие?
AL стояли на авто ,AR сняты с рабочей машины.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: Разные насос форсунки на VW PASSAT двиг AWX.
« Reply #3 : 02 Апреля 2015, 20:22:36 »
AL стояли на авто ,AR сняты с рабочей машины.

Что предшествовало, стало причиной замены 3-4 форсунок? Может дело не в форсунках? Покажите результаты диагностики до замены 3-4 форсунок.
Другой вариант - если машина до декабря 2001 года - форсунки 1 и 2 цилиндра 0414720039 - Евро-2, на 3-4 цилиндр установили форсунки заменителя этого же двигателя, но выпуска более позднего (Евро-3). Эти форсунки отличаются величиной БИП незначительно (Евро-3 меньше), подачи примерно одинаковые. На практике установка исправных и правильно отрегулированных таких разных форсунок на работе двигателя отрицательно не сказывается. Так что в Вашем случае 3-4 форсунки на стенд и проверка по параметрам 1-2. Да и 1-2 не мешало бы проверить.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: Разные насос форсунки на VW PASSAT двиг AWX.
« Reply #4 : 02 Апреля 2015, 22:39:38 »
Может быть разница в диаметре плунжера , характеристиках клапана , модели распылителя , а так же самое простое отличие - привод н/ф и ход п/п . Всё это может влиять на возможности ЭБУ подавать то кол-во топлива которое нужно и естественно влиять на процесс горения в КС дизеля .

*

zlav

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Караганда Казахстан
Re: Разные насос форсунки на VW PASSAT двиг AWX.
« Reply #5 : 03 Апреля 2015, 06:21:48 »
Что предшествовало, стало причиной замены 3-4 форсунок? Может дело не в форсунках? Покажите результаты диагностики до замены 3-4 форсунок.
Другой вариант - если машина до декабря 2001 года - форсунки 1 и 2 цилиндра 0414720039 - Евро-2, на 3-4 цилиндр установили форсунки заменителя этого же двигателя, но выпуска более позднего (Евро-3). Эти форсунки отличаются величиной БИП незначительно (Евро-3 меньше), подачи примерно одинаковые. На практике установка исправных и правильно отрегулированных таких разных форсунок на работе двигателя отрицательно не сказывается. Так что в Вашем случае 3-4 форсунки на стенд и проверка по параметрам 1-2. Да и 1-2 не мешало бы проверить.
  До замены в 3 горшке стояла 038130073 AK ,а в четвертом 038130073 AL , то есть такая же как в 1 и2 ,но в четвёртом она показывала 2.99 ,и двиг тоже колбасило . Ну и решили заменить. Да забыл добавить сейчас .то есть когда поменяли на AR, троит только на хх при нажатии педали газа троение пропадает, на оборотах машина прёт хорошо.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Разные насос форсунки на VW PASSAT двиг AWX.
« Reply #6 : 03 Апреля 2015, 08:02:15 »
для начала на пассате с awx в зависимости от кузова применялось два вида форсунок 089 и 266,какие ваши?
к монтажу нф ,нет вопросов? состояние рв и гидриков? что с низким?
нф которые вы ставите на мотор разного поколения Р1.1 и Р1.3,что недопустимо

*

dfsa

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 7
    • Krasnodar
Re: Разные насос форсунки на VW PASSAT двиг AWX.
« Reply #7 : 03 Апреля 2015, 09:00:25 »
Посмотреть давление тандема на хх и оборотах не помешало бы.Очень похоже на умирающий тандем.

*

zlav

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Караганда Казахстан
Re: Разные насос форсунки на VW PASSAT двиг AWX.
« Reply #8 : 03 Апреля 2015, 09:53:40 »
для начала на пассате с awx в зависимости от кузова применялось два вида форсунок 089 и 266,какие ваши?
к монтажу нф ,нет вопросов? состояние рв и гидриков? что с низким?
нф которые вы ставите на мотор разного поколения Р1.1 и Р1.3,что недопустимо
Приветствую земляк. Стояли 039 (1.3/80/550) а поставили 214 (1.1/80/520) Монтаж форс вёлся по ельзе(не первый раз) ,РВ и ГК в хор состоянии. Что такое низкое ,если давление тандема ,то не замеряли. Неужели вся байда из за разных форс? Андрей у Вас есть чем проверить н.ф. ?

Добавлено спустя некоторое время 
Посмотреть давление тандема на хх и оборотах не помешало бы.Очень похоже на умирающий тандем. Хорошо ,завтра проверим.

Добавлено спустя некоторое время 
Хорошо ,завтра проверим

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Разные насос форсунки на VW PASSAT двиг AWX.
« Reply #9 : 03 Апреля 2015, 10:18:26 »
Приветствую земляк. Стояли 039 (1.3/80/550) а поставили 214 (1.1/80/520) Монтаж форс вёлся по ельзе(не первый раз) ,РВ и ГК в хор состоянии. Что такое низкое ,если давление тандема ,то не замеряли. Неужели вся байда из за разных форс? Андрей у Вас есть чем проверить н.ф. ?
-а какие должны быть?
-конечно есть
-низкое давление меряется в двух точках,перед фильтром и с тандема

*

dfsa

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 7
    • Krasnodar
Re: Разные насос форсунки на VW PASSAT двиг AWX.
« Reply #10 : 03 Апреля 2015, 10:40:58 »
-низкое давление меряется в двух точках,перед фильтром и с тандема
Перед фильтром не нужно. Достаточно просто на тандеме.На хх-3,5 на оборотах до 9. Желательно шлангачки прозрачные временно поставить на подачу и обратку с тандема.С целью визуального контроля возможного завоздушивания.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Разные насос форсунки на VW PASSAT двиг AWX.
« Reply #11 : 03 Апреля 2015, 10:46:24 »
Перед фильтром не нужно. Достаточно просто на тандеме.На хх-3,5 на оборотах до 9. Желательно шлангачки прозрачные временно поставить на подачу и обратку с тандема.С целью визуального контроля возможного завоздушивания.
вы эти колхозные советы оставьте...  :) без правильной подкачки из бака,не добиться заданного значения тандемника

*

dfsa

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 7
    • Krasnodar
Re: Разные насос форсунки на VW PASSAT двиг AWX.
« Reply #12 : 03 Апреля 2015, 10:52:41 »
вы эти колхозные советы оставьте...  :) без правильной подкачки из бака,не добиться заданного значения тандемника
Однако.Видимо Вы в своем совхозе несколько не в курсе что основное назначение подкачивающего в баке-0,8 для запуска.На работающем двигателе необходимость в подкачивающем попросту отсутствует.Все прекрасно функционирует и без него.
Впредь воздержитесь от .....Ну Вы меня поняли.Просьба.На первый раз.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Разные насос форсунки на VW PASSAT двиг AWX.
« Reply #13 : 03 Апреля 2015, 11:07:46 »
Однако.Видимо Вы в своем совхозе несколько не в курсе что основное назначение подкачивающего в баке-0,8 для запуска.На работающем двигателе необходимость в подкачивающем попросту отсутствует.Все прекрасно функционирует и без него.
Впредь воздержитесь от .....Ну Вы меня поняли.Просьба.На первый раз.
ликбез сдесь устраивать не собираюсь,назначение и проверки есть в соответствующих источниках
считайте я не понял..что дальше??

*

dfsa

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 7
    • Krasnodar
Re: Разные насос форсунки на VW PASSAT двиг AWX.
« Reply #14 : 03 Апреля 2015, 11:20:57 »
ликбез сдесь устраивать не собираюсь,назначение и проверки есть в соответствующих источниках
считайте я не понял..что дальше??
Ничего."Источники" это как я понимаю мануалы.Я это явление называю гугл образованием.Вот почему-то уверен что Вы не сможете указать даже точное количество обратных клапанов,включая редукционного типа,в топливной системе авто автора темы.Мотивация Вашего флуда мне непонятна.Хотя спровоцировать меня на адекватные ответы действительно не сложно.Допускаю что это и является Вашей целью  :)