Привышение низкого давления топлива.

  • 34 Ответов
  • 6704 Просмотров
*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: Привышение низкого давления топлива.
« Reply #30 : 04 Апреля 2015, 15:40:29 »
лучше сразу разделить два исключающих варианта:
- давление реально высокое (перепроверяли механическим манометром),
- давление высокое по сканеру, показания манометра нормальные.
   В первом случае, больше подходит версия Андрея. Во втором случае, неплохо было бы посмотреть по массе датчика, но это должно было бы частично сказаться и на показаниях при включенном зажигании, но не заведенном двигателе.
   Взаимосвязь с компрессией - для этого не вижу физических факторов, которые могли бы привести к подобному эффекту.


Да не вопрос что нет ПРЯМОЙ закономерности . А вот косвенная , через превышение слива в обратку с инжекторов , в результате превышения уровня коррекции , всё по той причине - отсутствие компрессии в одном или нескольких цилиндров - есть . Что тут не обычного , то ? Всё поддаётся объяснению и закономерно в таких НЕОРДИНАРНЫХ случаях .  :D

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Привышение низкого давления топлива.
« Reply #31 : 04 Апреля 2015, 16:29:02 »
...Всё поддаётся объяснению и закономерно в таких НЕОРДИНАРНЫХ случаях .  :D
ну обьяснить то ты что хочешь обьяснишь , я это уже понял ,
но только где ты видел тут случай НЕ ординарный ?
если только не считать аномалией такого стабильного количества неисправных машин именно с превышением давления низкая сторона ...
как я уже писал выше , в моей практике все наоборот , стабильно ниже давление , чем должно быть .
Может просто кто-то чего-то неправильно надиагностировал , к чему я и склоняюсь , особенно после коррекции более 40 ...
Вот лично ты веришь в такую коррекцию и самостоятельное перемещение такого авто ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Привышение низкого давления топлива.
« Reply #32 : 04 Апреля 2015, 21:32:58 »

Да не вопрос что нет ПРЯМОЙ закономерности . А вот косвенная , через превышение слива в обратку с инжекторов , в результате превышения уровня коррекции , всё по той причине - отсутствие компрессии в одном или нескольких цилиндров - есть . Что тут не обычного , то ? Всё поддаётся объяснению и закономерно в таких НЕОРДИНАРНЫХ случаях .  :D
подумайте над элементарными вещами. Производительность насоса постоянная, как и потребление топлива. Повышение коррекции практически не приведет к повышению слива в обратку с инжекторов. С одной стороны, слишком низкая производительность ТННД на режиме малых оборотов, с другой - слишком мала величина обратки с форсунок на этом режиме. В третьих, утечки по форсункам будут компенсированы величиной обратки с самого насоса.
   Так что ничего закономерного и НЕОРДИНАРНОГО не вижу.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Привышение низкого давления топлива.
« Reply #33 : 05 Апреля 2015, 12:03:58 »
.... Повышение коррекции практически не приведет к повышению слива в обратку с инжекторов. С одной стороны, слишком низкая производительность ТННД на режиме малых оборотов, с другой - слишком мала величина обратки с форсунок на этом режиме. В третьих, утечки по форсункам будут компенсированы величиной обратки с самого насоса....

Спорный вопрос.

И будет зависеть от конкретной конструкции форсунок(форсунки с конструктивно большим сливом на управление).
1. Есть вариант, что при нагрузке, на малых оборотах(малом давлении в рейле)  , запредельно высокая коррекция в 1-2 форсунках(нет компрессии), даст в разы больший слив на управление.
Чем норм. слив(на управление) , который дают дают подобные форсунки при полной нагрузке(при нормальной компрессии). Когда высокие обороты и высокое давление в рейле. И есть компрессия в цилиндрах.

2. Производительности ТННД условно хватит, на покрытие повышенного слива на управление. На 1 -2 форсунки , на дефектных цилиндрах

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: Привышение низкого давления топлива.
« Reply #34 : 05 Апреля 2015, 17:24:25 »
Цитировать
Производительность насоса постоянная, как и потребление топлива. Повышение коррекции практически не приведет к повышению слива в обратку с инжекторов. С одной стороны, слишком низкая производительность ТННД на режиме малых оборотов, с другой - слишком мала величина обратки с форсунок на этом режиме. В третьих, утечки по форсункам будут компенсированы величиной обратки с самого насоса.


Вы немного опять меня не поняли . Я не говорю , что насос не "осилит" объёмную подачу в минуту времени при максимальном сливе с четырёх инжекторов ( 6-ти цил. дв. и 2-а с нулевой компрессией ). Я говорю о некоем ПОДПОРЕ из-за слива в ОБЩУЮ магистраль обратного потока топлива , повышении давления в этой области , например с 1 до 4-5 бар . В результате чего , образуется ОБЩЕЕ сопротивление сливу с КДТ , перепускные клапана КДТ , ТННД ( дроссель и клапан ) - что и создаст ПРЕВЫШЕНИЕ давления в линии НД между ТННД и КДТ ( из-за подпора , не смотря на почти прикрытый КДТ мы получим все максимальные 7 бар , чего на данном режиме работы мотора быть не должно ) - НЕ поддающееся регулировке ЭБУ командой на КДТ . Вот о чём сказать хотел . Ещё раз скажу , одни товарищи поставили на обратку заглушку , так её ВЫСТРЕЛОМ в стену вышибло ! И вы говорите , что не может быть ПОДПОРА ? Для подпора не нужно какого-то огромного давления , достаточно небольшой разницы , примерно как описал выше .


Интересно одно , а какого типа ТНВД у автора темы ? Моё мнение , что проблема в типе насоса . Производитель моторов мог бы исключить данную проблему путём установки ТНВД двухплунжерного типа .