Привышение низкого давления топлива.

  • 34 Ответов
  • 6703 Просмотров
*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Привышение низкого давления топлива.
« Reply #15 : 02 Апреля 2015, 16:25:23 »
Хорошо! Тогда на подходе ещё одно совпадение. На ближайшее время запланирован авто с такой же бедой.
абалдеть ...
у меня чуть не каждый второй клиент страдает недостатком давления низкая сторона , превышение крайне редко , но статистики не веду и сказать точно не могу , ...  а вам то как прет все наоборот !!!!
может у вас "место проклятое" ? ...  ;D

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Привышение низкого давления топлива.
« Reply #16 : 02 Апреля 2015, 16:27:33 »
может у вас "место проклятое" ? ...  ;D
Похоже на то.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: Привышение низкого давления топлива.
« Reply #17 : 02 Апреля 2015, 22:22:09 »
Развёрнутую диагностику в реальном времени делали ?
В принципе может . Первое - ЭБУ может регулировать давление на входе в ТНВД . Второе , повышенный слив с обратки может иметь при первом обстоятельстве , вредоносный характер на "подпор" сливной магистрали и соответственно некое сопротивление на выходе с дросселей и клапанов низкой линии питания , что и вызывает повышение давления . Коррекция по инжекторам должна быть очень высокой , запредельной .

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Привышение низкого давления топлива.
« Reply #18 : 03 Апреля 2015, 00:31:05 »
.... Первое - ЭБУ может регулировать давление на входе в ТНВД ....

это судьбоносный перл - с этого момента я с вами не спорю , просто принимаю вас таким , какой вы есть ...
только один вопрос имею - каким местом эта регулировка производиться ? уж не подпором ли в обратке ?

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Привышение низкого давления топлива.
« Reply #19 : 03 Апреля 2015, 11:56:04 »
Коррекция по инжекторам должна быть очень высокой , запредельной .
Да,далеко за 40

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Привышение низкого давления топлива.
« Reply #20 : 03 Апреля 2015, 12:07:42 »
Да,далеко за 40
интересно , а каким прибором вы эти параметры смотрите ?
в Манкатсе коррекция -30 - +30 , как вы 40 и более намерить смогли ?
и какими только махарайками маны не читают , какие только методы ремонта не применяют , откуда только информацию для ремонта не выуживают ... бедные гансы , манвис писали для себя наверное ....

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: Привышение низкого давления топлива.
« Reply #22 : 03 Апреля 2015, 15:25:27 »
Цитировать
это судьбоносный перл - с этого момента я с вами не спорю , просто принимаю вас таким , какой вы есть ...


Это вы о чём ?  :o
Может я что сказал невнятное ? Я имел ввиду , что на коммон рейле ЭБУ управляя КНД ( клапан низкого давления ) может регулировать поступление топлива ПЕРЕД ТНВД , под нужным давлением . Что тут не понятного ? :-\

Добавлено спустя некоторое время 
Да,далеко за 40


Верно . То что есть слив с форсунок , это ещё ничего не значит в отношении того что там ( в линии слива с инжекторов и всей обратки ДО бака или фильтра сепаратора ) давление будет нулевое . Если всего навсего заткнуть обратку с форсунок "болтиком" , то этот болтик выстрелит как из ружья .  ;)

*

тубабу

  • Гость
Re: Привышение низкого давления топлива.
« Reply #23 : 03 Апреля 2015, 17:03:10 »
Завышенное давление по низкой стороне, абсолютно не критично и с компрессией не связано ни каким боком. 

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Re: Привышение низкого давления топлива.
« Reply #24 : 03 Апреля 2015, 17:48:42 »
из-за конструктивной особенности якоря форсунки на моторах EU3 в линии обратки был организован подпор в виде редукционника на 1.2-1.3 бара, часто водятлы из-за незнания модернизируют его до простого сечения, соответственно с временем коррекция начинает увеличиваться и в линии по низкому , немного становится непорядок :)
подкачка до 7.5 бар не является криминалом на данных моторах

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: Привышение низкого давления топлива.
« Reply #25 : 03 Апреля 2015, 22:16:32 »
Цитировать
подкачка до 7.5 бар не является криминалом на данных моторах

Дело не в том , что само по себе давление в 7,5 или 9 бар - критично . Дело в том , что ЭБУ пытается через КНД отрегулировать подачу ВД ТНВД в рампу и инжектора , заданного значения ( давление и кол-во ) . Но из-за увеличенного подпора на сливе ( допустим по причине излишнего слива с форсунок или регулятора давления ) давление всё равно высокое или повышается , и клапан не справляется со своей задачей . Например ЭБУ даёт команду на 3 бара , клапан ZME на максимуме , а ничего не получается .

Добавлено спустя некоторое время 
Завышенное давление по низкой стороне, абсолютно не критично и с компрессией не связано ни каким боком.


Тут ВСЁ завязано и связано , это ведь МСУД или ЭСУД , "мосХ" всё таки .

*

тубабу

  • Гость
Re: Привышение низкого давления топлива.
« Reply #26 : 03 Апреля 2015, 22:49:04 »
Дело в том что есть парочку таких клиентов и проблем с этой аномалией они не испытывают, в МАНе есть куда посмотреть кроме как давления по низкой стороне, хотя бы на показания мерной единицы и если они в пределах нормы то нечего себя и клиента грузить этой проблемой.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Привышение низкого давления топлива.
« Reply #27 : 03 Апреля 2015, 23:00:21 »
...Тут ВСЁ завязано и связано , это ведь МСУД или ЭСУД , "мосХ" всё таки .
а мне вот интересно , вы обьект обсуждения живьем когда нить видели и ручками трогали ?
в если датчик на фильтре отключить , то система в аварию падает и с ума сходит ?
теоретизируете вы складно , можно даже предположить глубокое знание предмета !
... "мосХ" всё таки ...

Я про махарайки уже писал , теперь начать Х-версии неисправностей выдвигать ?!!
ф а н т а с т и к а ....
больше писать в этом топике не вижу смысла , перехожу в читатели , но буду внимательно наблюдать за топиком ...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Привышение низкого давления топлива.
« Reply #28 : 04 Апреля 2015, 13:50:07 »
лучше сразу разделить два исключающих варианта:
- давление реально высокое (перепроверяли механическим манометром),
- давление высокое по сканеру, показания манометра нормальные.
   В первом случае, больше подходит версия Андрея. Во втором случае, неплохо было бы посмотреть по массе датчика, но это должно было бы частично сказаться и на показаниях при включенном зажигании, но не заведенном двигателе.
   Взаимосвязь с компрессией - для этого не вижу физических факторов, которые могли бы привести к подобному эффекту.

*

тубабу

  • Гость
Re: Привышение низкого давления топлива.
« Reply #29 : 04 Апреля 2015, 14:21:58 »
Я вот читаю и становится смешно. Один высосал бредовую идею с пальца другие это обсуждают, в том числе и я. Да никак не связано, ровно как уксус и сахар братья.