Это вопрос к диагносту . Спрошу.
мля ...
вот у меня впечатление , что тут собрались ботаники обсуждать моторы , собираем всякие слухи и домыслы для обсуждения ....
Итак , по сути проблемы .
Датчик давления топлива низкая сторона устанавливаеться опционно , то есть он НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН , однако в большинстве случаев он присутствует . ЭБУ следит за давлением и даже предусмотрен код ошибки , однако никаких последствий он не влечет , как бы на работу мотора не влияет , являясь только информационным ... ну типа - пора менять фильтр или обратить внимание на топливку ...
Собственно говоря система там чисто механическая , насос (ТННД) сосает и нагоняет , топливо фильтруеться и лишнее давление сбрасываеться механическим клапаном , никаких управленческих функций по низкой стороне ЭБУ не доверено !!!
На практике встречался как с обрывом проводочков до датчика , смертью самого датчика , неисправностью в ЭБУ по цепям слежения за этим датчиком и прочее , но как правило ошибка кричала о низком давлении , о превышениии не было ни разу на практике , хотя физически наблюдал само превышение давления , но причины были как правило механического свойства , например заломлена трубка обратки почти до полного пережатия ...
Остальные размышления носят чисто фантасмагорический характер поведения розовых слонов в вакууме ...