Добрый день!
Возник у меня вопрос по выбору коленвала на мотор 4D56T, на L200 2007 года, мощность по птс 115 лошадей. Старый коленвал был благополучно убит вместе с блоком и выкинут водителем. Блок нашли на разборе без проблем. Коленвалов предлагается несколько, по словам разборщиков все сняты с 4D56T, говорят подойдет любой. Различия наблюдаются в форме галтелей. Коленвалы одного вида (назовем его №1) имеют выемку в месте перехода от шейки к галтели. Выемка имеет полированную поверхность. На одном из противовесов имеется маркировка 052111414 и 33333 2222.
Коленвалы другого вида (назовем №2) не имеют никаких выемок, переход от шейки к противовесу выполнен в виде обычной галтели, просто механической обработкой, радиус визуально одинаковый, но поверхность выполнена грубовато. Цифровых маркировок никаких нет.
У обоих коленвалов имеется маркировка в виде отлитых букв TD.
Предлагают еще новый хюндаевский коленвал в коробке с названием Akesai, но стоит он в два раза дороже, выглядит страшно, галтели выполнены грубо, на шейках присутствует овальность (точнее сказать огранка) в 2-3 сотки.
Вот и сижу в раздумьях, какой взять.
На фото ближний коленвал №1, дальний №2.