Различия коленвалов 4D56T

  • 3 Ответов
  • 6005 Просмотров
*

Завгар

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 1
    • Мос обл
Различия коленвалов 4D56T
« : 01 Апреля 2015, 10:25:37 »
Добрый день!
Возник у меня вопрос по выбору коленвала на мотор 4D56T, на L200 2007 года, мощность по птс 115 лошадей. Старый коленвал был благополучно убит вместе с блоком и выкинут водителем.  Блок нашли на разборе без проблем. Коленвалов предлагается несколько, по словам разборщиков все сняты с 4D56T, говорят подойдет любой. Различия наблюдаются в форме галтелей. Коленвалы одного вида (назовем его №1) имеют выемку в месте перехода от шейки к галтели. Выемка имеет полированную поверхность. На одном из противовесов имеется маркировка 052111414 и 33333 2222.
Коленвалы другого вида (назовем №2) не имеют никаких выемок, переход от шейки к противовесу выполнен в виде обычной галтели,  просто механической обработкой, радиус визуально одинаковый, но поверхность выполнена грубовато. Цифровых маркировок никаких нет.
 У обоих коленвалов имеется маркировка в виде отлитых букв TD.
Предлагают еще новый хюндаевский коленвал в коробке с названием Akesai, но стоит он в два раза дороже, выглядит страшно, галтели выполнены грубо, на шейках присутствует овальность (точнее сказать огранка) в 2-3 сотки. 
Вот и сижу в раздумьях, какой взять.
На фото ближний коленвал №1, дальний №2.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Различия коленвалов 4D56T
« Reply #1 : 10 Апреля 2015, 06:54:31 »
А что дает мануал по этому двигателю? На мой взгляд нужно просто сравнить данные изготовителя с данными после промера предлагаемых коленвалов и выбрать подходящий. Исходя из описаний выше я бы остановился на варианте #1.

Добавлено спустя некоторое время 
Да еще на первом варианте, с ваших слов,даны классы коренных и шатунных шеек, что упростит подбор вкладышей при заказе, будет еще легче если и на блоке будет маркировка коренных постелей и блок не будет кривым и горбатым.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Различия коленвалов 4D56T
« Reply #2 : 10 Апреля 2015, 07:55:38 »
Алексей 64---Да еще на первом варианте, с ваших слов,даны классы коренных и шатунных шеек, что упростит подбор вкладышей при заказе, будет еще легче если и на блоке будет маркировка коренных постелей и блок не будет кривым и горбатым.
На коленвалу,пробежавшем около ста тысяч-это уже не нужно,можно просто взять вкладыши Автовельт СТД.
Главное,чтобы вал был не стучавший и без биения.Ещё у более свежих валов резьба под болт шкива коленвала увеличенная и сам болт толще. Если все параметры устраивают,возьмите и подвесьте коленвал на верёвке и лёгкой железячкой стукните по противовесу.Звук должен быть как у камертона,чистым и продолжительным. Если звук глухой с надтреском--вал не берите--может лопнуть через несколько тысяч.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Различия коленвалов 4D56T
« Reply #3 : 10 Апреля 2015, 08:03:22 »
Согласен :), но микрометр, призмы и "пьяного слесаря" - индикаторной головки на магнитном основании никто не отменял при выборе б-у коленвала, а лучше центрА  шлифовального станка.