Раз миллионы - тогда стяжка для рельсов. .
Очень Близко и тепло. НО не оно. Подробнее не могу сказать.
Вы ПЕРВЫЙ из ВСЕХ, кто назвал шпильку "стяжкой". Дожимайте дальше.
Предположу, что отверстие сделано для того чтобы было легче удалить шпильку. Например когда все заржавеет и не отворачивается, можно высверлить её не повредив саму конструкцию.
Выше уже два раза повторили, что ЭТО для контроля при эксплуатации.
Отверстие ослабляло участок шпильки сразу за гайкой, и если шпилька ( стяжка) лопалась гайка вместе с остатком шпильки просто падала.
Нет не это.
А если вот так?
Термическое расширение материалов — очень удобное физическое свойство, которое широко используется......
Нет не это.
Кстати. еще две идеи:
- из сильно проржавевшего отверстия ржавчина будет выпирать на улицу;...
-- Александр Юрьевич, Ну так дожимайте уже подробнее. И Владимир Анатольевич тоже был близок.....
.....по той же причине в отверстие не вставится вообще или не войдет на заданную глубину контрольный стержень....
Не прикасаются ВООБЩЕ и НИЧЕМ к отверстию.