vp-44

  • 25 Ответов
  • 6777 Просмотров
*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: vp-44
« Reply #15 : 01 Декабря 2015, 09:52:16 »
подскажите пожалуйста. почему потребление топлива показывает около 9 мг при положенных 4 мг это на горячую, новые датчики МАП (давления надува) и МАФ (дмрв) метки проверены,
Кем положенных? С чего Вы взяли что 9 мг/ц - это нарушение? MAP MAF не влияют на эту цифру. Начитались форумов? Отвечает Вам видимо такой же "форумчанин", который даже не попытался выяснить: а что собственно беспокоит? Тут же кинулся давать советы по сдвижению датчика. Хотя это может стать последней, а никак не первой мерой бюджетно-колхозной борьбы с некой проблемой. И это не потребление топлива, а расчетная цикловая подача выведенная математическим способом которая может не отражать реальное положение дел.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: vp-44
« Reply #16 : 02 Декабря 2015, 00:22:57 »
не только от цикловой подачи самого ТНВД, но и от состояния двигателя. И ухудшение параметров работы двигателя точно также могут привести к изменениям подачи, которые у вас наблюдаются. Поэтому сначала следовало бы проверить - не являются ли изменения, которые вы наблюдаете, следствие других причин, а не ТНВД?
Все конечно очень правильно - научно- но хотелось бы узнать какой конкретно параметр указывает  состояние двигателя и заставляет программу менять цыкловую подачу насос VP44- и какой прибор  кроме блока управления PSG5 может менять подачу- сигнал положения датчика вала топливного насоса к блоку двигателя не выводится

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: vp-44
« Reply #17 : 02 Декабря 2015, 05:18:26 »
Все конечно очень правильно - научно- но хотелось бы узнать какой конкретно параметр указывает  состояние двигателя и заставляет программу менять цыкловую подачу насос VP44- и какой прибор  кроме блока управления PSG5 может менять подачу- сигнал положения датчика вала топливного насоса к блоку двигателя не выводится
цикловая подача -  это и есть параметр, который отражает как состояние двигателя и его систем, так и суммарное состояние положения кулачкового кольца, датчика положения вала ТНВД, управляющего клапана и информации в блоке управления ТНВД.
   Состояние двигателя вы сможете оценить только в том случае, если знаете параметры последних четырех факторов, т.е. состояние ТНВД. А поскольку без снятия насоса с двигателя и проверки его на стенде это сделать невозможно, то выводы можно сделать только относительные.
   По последнему вашему вопросу: блок управления задает определенные обороты хх и задача поддержания их и будет выдавать вам изменение длительности управляющего сигнала на клапан, управляющий подачей топлива. Вам не требуется знать положение датчика вала ТНВД, абстрагированную информацию вам даст параметр длительности сигнала, который выводится на блок управления двигателя, а соответственно и на сканер. Но еще раз повторяю - это суммированный показатель слишком большого числа факторов и по нему невозможно сделать однозначный вывод, что явилось причиной изменения этого параметра, без проверки дополнительных факторов.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: vp-44
« Reply #18 : 02 Декабря 2015, 18:09:23 »
цикловая подача -  это и есть параметр, который отражает как состояние двигателя и его систем, так и суммарное состояние положения кулачкового кольца, датчика положения вала ТНВД, управляющего клапана и информации в блоке управления ТНВД.
   Состояние двигателя вы сможете оценить только в том случае, если знаете параметры последних четырех факторов, т.е. состояние ТНВД. А поскольку без снятия насоса с двигателя и проверки его на стенде это сделать невозможно, то выводы можно сделать только относительные.
   По последнему вашему вопросу: блок управления задает определенные обороты хх и задача поддержания их и будет выдавать вам изменение длительности управляющего сигнала на клапан, управляющий подачей топлива. Вам не требуется знать положение датчика вала ТНВД, абстрагированную информацию вам даст параметр длительности сигнала, который выводится на блок управления двигателя, а соответственно и на сканер. Но еще раз повторяю - это суммированный показатель слишком большого числа факторов и по нему невозможно сделать однозначный вывод, что явилось причиной изменения этого параметра, без проверки дополнительных факторов.
Полностью следуя выше сказанному датчик положения вала ТНВД  VP44 совсем и не нужен и устанавливать параметр дельта фи совсем не играет никакой роли -  количественный показатель подачи топлива определяет только суммированный показатель большого числа факторов исходящий из блока управления двигателя (МСГ) по длине сигнала на дозирующий электромагнитный клапан - только приходится потихонечку двигать датчик положения вала ТНВД ,хотя бы в том случае когда объем памяти ПСГ5 уже не имеет свободных папок а блок управления и механические сотавлющие части насоса в нормальном состонии но прихолилось только поменять комплект уплотнителей . Конечно - есть и в мануале расписанный алгоритм - тогда - берем новый блок управления - ставим на стенд -и... почему то после записи программы езды  мерим и пишем параметр дельта фи- дальше проверяем количественные показатели подач и записываем в блок управлени ТНВД - Вот интересно, зачем, если все определяет блок управления двигателя?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: vp-44
« Reply #19 : 03 Декабря 2015, 13:54:27 »
не путайте показатель подачи топлива, отражаемый сканером, и то, что выдается ТНВД (а речь в теме изначально шла именно о параметре, отражаемом сканером).
   По поводу всего остального: у Денсо есть конструктивные решения (V3/V4/V5), которые при всем отличии от VP44, настолько близки и похожи на него, что ничего сверхоригинального не вижу.
   Те же самые конструкторские решения - точно также обход в решении проблем, возникающих при ремонте. Единственное, что разное - как обходить эти проблемы. Вот их решают иногда по разному, но общий смысл ни в коей мере не изменяется.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: vp-44
« Reply #20 : 03 Декабря 2015, 18:09:31 »
не путайте показатель подачи топлива, отражаемый сканером, и то, что выдается ТНВД (а речь в теме изначально шла именно о параметре, отражаемом сканером).
   По поводу всего остального: у Денсо есть конструктивные решения (V3/V4/V5), которые при всем отличии от VP44, настолько близки и похожи на него, что ничего сверхоригинального не вижу.
   Те же самые конструкторские решения - точно также обход в решении проблем, возникающих при ремонте. Единственное, что разное - как обходить эти проблемы. Вот их решают иногда по разному, но общий смысл ни в коей мере не изменяется.
Доброго времени суток - на прогретом двигателе, при положении ричага подачи топлива 0% (хх),отпущенной педали тормоза и не нажатой педали сцепления, выключенных систем кондицирования  для систем управления с насосами VP44 и  VP29/30 именно отражается сканером количественный показатель подачи топлива только из карты топливоподач PSG. Проверенно -не путаю. На счет ТНВД Денсо- не проверял- не знаю и верю наслово.

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: vp-44
« Reply #21 : 03 Декабря 2015, 18:46:24 »
Не только из карты. При включении фар или другой мощной нагрузки показатель растёт. И изменив дельта фи прямо на машине, можно изменить показания в разы.  Один и тот же тнвд на разных по износу моторах даёт разные показания подачи. Показатель  зависит от комплекса факторов, о чём выше было сказано.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: vp-44
« Reply #22 : 03 Декабря 2015, 19:12:10 »
Доброго времени суток - на прогретом двигателе, при положении ричага подачи топлива 0% (хх),отпущенной педали тормоза и не нажатой педали сцепления, выключенных систем кондицирования  для систем управления с насосами VP44 и  VP29/30 именно отражается сканером количественный показатель подачи топлива только из карты топливоподач PSG. Проверенно -не путаю.
собственно постом выше вам уже ответили. Всего лишь уточню. Системы бывают разные и то, что используется на японских автомобилях, отличается от распространенных у вас европеек.
   Посмотрите системы управления, используемые на ниссановских двигателях YD22/YD25/ZD30 c топливными системами VP44, там в показаниях сканера вы не увидите цикловых подач в привычном вами виде.
   Это не в качестве довода в споре с вами, просто пример. Сам сталкивался неоднократно, когда не знал, что на каком то конкретном двигателя может применяться несколько систем управления или совершенно разные системы, в корне отличающиеся от того, к чему привык.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: vp-44
« Reply #23 : 03 Декабря 2015, 21:42:16 »
Ну почему  кажется что считать количественный показатель подачи топлива можно только через ЭБУ двигателя- так у насоса тоже есть где читать  - и почему  утверждать что одинаковое  изделие боша на японской машине работает по другому - что,  информация в блоке ТНВД PSG5 на японской машине другое - ведь нет  - такого  же вида карты у ниссана и у ауди только числовые значения другие - если у японского оружия резьба нарезана противоположенно европейскому то это не значит что все так кардинально отличается.
Ув.sergi- так будьте добры и назовите хоть пять составных частей этого комплекса - прошу просто перечислите их и как они могут быть преобразованы в понятной форме электрического сигнала- то  говорят о таком абстрактном комплексе факторов которого все знает но которго вообще невозможно оценивать- будто лохнесское чудище.  Я для уважаемых коллег ведь не открою ничего нового сказв что - любая карта управления составляется только из 2 величин- третяя результат- величина порции подачи будет функция только от 2 величин частота вращения и нагрузка  и ничего более- так же всем известно что карты составляется с определенным шагом где, например, изменения численно  меньшие этого шага вообще не вызовет изменения функции - и если включив машине свет частота вращения коленвала понизится на 25 об/мин- величина порция не изменится принимая что  шаг 50 об/мин- .....(но бывает карты где шаг 100об/мин- для тракторных ВП44 вообще 250об/мин)  даем нагрузку  которая понизит обороты на 70- конечно чтобы не падали обороты больше 50  порция нарастает но только так чтобы скомпенсировать до шага- так читаем предварительные условия проведения любой диагностики где сказано- выключить все электропотребители- не поворачивать руль не включать... и.т.д. и.т.п. Если утверждения что порция зависит от большего значения факторов- прошу эти составлящие назвать. Про температуру - смотрим общепринятые предварительные условия диагностики. Изменить дельта фи прямо на машине-это значит передвинуть датчик положения вала ТНВД- так о чем я и говорю - это сразу видно тем же сканером но я же прекрасно знаю что ни нагрузки ни частоты не менял той же педалью подачи - так что отразится на сканере - порция подаваемая ТНВД соответствующая режиму хх взятая из карты ТНВД.

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: vp-44
« Reply #24 : 03 Декабря 2015, 23:41:02 »
Изношенный двигатель , форсунки с увеличенным диаметром отверстий, просевшим давлением.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: vp-44
« Reply #25 : 04 Декабря 2015, 01:39:41 »
Изношенный двигатель , форсунки с увеличенным диаметром отверстий, просевшим давлением.
Говоря честно , то что Вы назвали как то трудно даже приблизительно оценить.  Как например оценим износ двигателя - в каких единицах измерения?   Вы забыли сказать как эти составляющие доводится до процессора который управляет ключем электромагнитного клапана,  как они могут быть преобразованы в конкретные электрические сигналы воспринимаемые ЭБУ.