vp-44

  • 25 Ответов
  • 6776 Просмотров
*

af0nka

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • уфа
vp-44
« : 28 Марта 2015, 20:33:16 »
подскажите пожалуйста. почему потребление топлива показывает около 9 мг при положенных 4 мг это на горячую, новые датчики МАП (давления надува) и МАФ (дмрв) метки проверены,

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: vp-44
« Reply #1 : 28 Марта 2015, 22:07:18 »
подскажите пожалуйста. почему потребление топлива показывает около 9 мг при положенных 4 мг это на горячую, новые датчики МАП (давления надува) и МАФ (дмрв) метки проверены,
Отчего он таким стал? Наверно после ремонта насоса? Если так , то надо подогнать под требуемое значения.

*

af0nka

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • уфа
Re: vp-44
« Reply #2 : 29 Марта 2015, 09:33:21 »
почему так стало я не знаю.
как его подгонять под нужное значение?
какие еще могут быть причины?

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: vp-44
« Reply #3 : 29 Марта 2015, 10:48:07 »
почему так стало я не знаю.
как его подгонять под нужное значение?
какие еще могут быть причины?
подогнать можно датчиком ротора насоса

*

af0nka

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • уфа
Re: vp-44
« Reply #4 : 29 Марта 2015, 11:09:23 »
как я понимаю это вот этой ерундовиной

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: vp-44
« Reply #5 : 29 Марта 2015, 14:04:27 »
Да ;)

*

af0nka

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • уфа
Re: vp-44
« Reply #6 : 29 Марта 2015, 14:29:28 »
чето у меня предстовления нет как его перемещять.может где нибудь есть монуальчик по этому мероприятию.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: vp-44
« Reply #7 : 29 Марта 2015, 14:40:06 »
у него очень много "степеней свободы" . ВОт как незаблудится в двух направлениях.... 8)

*

af0nka

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • уфа
Re: vp-44
« Reply #8 : 29 Марта 2015, 14:45:18 »
спасибо.попробуем по эксперементируем.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: vp-44
« Reply #9 : 29 Марта 2015, 16:41:57 »
Я применяю набор сверл от 7мм до 8мм через 0.1мм и использую хвостовик сверла  как щуп между датчиком и корпусом насоса.

*

BlackFlash

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Ступино, Россия
Re: vp-44
« Reply #10 : 30 Июня 2015, 11:23:50 »
Вроде этот датчик считывает положение вала... и после его передвижек надо на стенде насос программировать. Или нет?

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: vp-44
« Reply #11 : 30 Июня 2015, 15:21:26 »
Нет, если понимать что делается.

*

BlackFlash

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Ступино, Россия
Re: vp-44
« Reply #12 : 27 Ноября 2015, 14:35:51 »
Нет, если понимать что делается.

По этому датчику начинает работать клапан подачи топлива? т.е. в зависимости от его регулировки мы меняем кол-во топлива на такт?

Просто во всех доках на этот насос что я видел указана необходимости регулировки насоса на стенде если этот датчик трогали...

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: vp-44
« Reply #13 : 27 Ноября 2015, 22:43:36 »
Не стоит слепо верить докам , пробуйте и увидите результат.  Он будет точно, с приличным диапазоном, где-то четверть от программного, но и то хорошо.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: vp-44
« Reply #14 : 01 Декабря 2015, 09:29:03 »
подскажите пожалуйста. почему потребление топлива показывает около 9 мг при положенных 4 мг это на горячую, новые датчики МАП (давления надува) и МАФ (дмрв) метки проверены,
прежде чем лезть в регулировки, нужно понимать, что параметр подачи формируется не только от цикловой подачи самого ТНВД, но и от состояния двигателя. И ухудшение параметров работы двигателя точно также могут привести к изменениям подачи, которые у вас наблюдаются. Поэтому сначала следовало бы проверить - не являются ли изменения, которые вы наблюдаете, следствие других причин, а не ТНВД?