Шламовые отложения на впускных клапанах со стороны коллектора

  • 25 Ответов
  • 16719 Просмотров
*

Dozent

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Пермь, Россия
Недавно пришлось разобрать двигатель Toyota 2C, капитальный ремонт которого был 20 тыс. км. назад. И обнаружилось большое количество шламовых отложений на впускных клапанах со стороны впускного коллектора... ПО мне это свидетельствует о слишком раннем впрыске. А на самом деле что может явиться причиной?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9418
  • 1328
    • Россия С.Петербург
Шлам на тарелке и штоке клапана никак не может быть следствием неправильного опережения. Причинами явления могут быть:
- разбитые направляющие втулки клапанов;
- изношенные/поврежденные поршневые кольца/цилиндры и как следствие большое количество картерных газов, которые несут масляную пыль;
- если мотор турбированный, то неисправность ТКР.

*

Dozent

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Пермь, Россия
Мотор не турбовый, втулки нормальные, колпачки как оказалось по замену, но не смотря на то что мотор очень недавно капиталили, удивительно что из сапуна идёт приличное количество пыли, хотя кольца и поршни - новые. может это связано с маслом, у меня Eneos super diesel 5W40.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9418
  • 1328
    • Россия С.Петербург
втулки нормальные,мотор очень недавно капиталили, кольца и поршни - новые.
Все эти слова надо забыть, иначе проблему не решить.
1) Каков зазор между штоком клапана и направляющей втулкой.
2) Что скрывается за словами капиталили. Часто у людей каждого в этом деле разные мерки.
3)Какие комплектующие использовали для ремонта? Производитель?
   С какой стати за 20 т.км колпачки пришли в негодность?
- сомнительный производитель? Тогда и другие детали могут быть в таком же состоянии?
- разбитые втулки клапанов?
- при ремонте клапаны рассухаривали с помощью куска трубы и молотка?
    Измерьте количество картерных газов, что-нибудь прояснится.

*

Dozent

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Пермь, Россия
Мотор ремонтировался по причине того что долго стоял (6 лет) и предидущий владелец идиот его не заводил, в результате ржавчина на зеркале 4 цилиндра.
При кап.ремонте мотора были расточены и отханингованы цилиндры, поставлены новые ремонтные поршни Autovelt (вроде так пишется), кольца (вроде SM, не знаю но самые дорогие после оригинала), колпачки пришли в негодность ибо набор прокладок был китайский (в последствии много сменил на оригинал).
Клапана и сёдла отшлифовали и притёрли заново, рассухаривали под прессом.
Вкладыши и коленчатый вал не трогали ибо всё было в сборочном допуске.

Как измерить количество газов? кстати мотор (точнее голова) ещё лежат на столе. Ибо недавно оборвало ремень ГРМ...

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Стесняюсь спросить : а по какой причине оборвало РГРМ ?
 Есть конечно ещё масса вопросов ... но пока воздержусь .

*

Dozent

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Пермь, Россия
ремень оборвало по причине его некачественного производителя, в Магазине Автосфера сказали что он норм, проходит тысяч 50, прошёл 20... :(
С производителем колец я по ходу попутал... не помню точно.
Следующий вопрос, можно много инет безлимитный всем отпишусь. :)

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Ресурс РГРМ на японках не меньше сотни . Продавец либо заведомо втюхал Вам некачественные детали либо некомпетентен  :( ...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9418
  • 1328
    • Россия С.Петербург
Похоже, что от мотора требовать много не приходится.
Автовельт - одна из наиболее сомнительных фирм. Интересно, что побудило Вас заменить автовельтовские кольца СМовскими? Вы ничего не написали про направляющие. Менялись ли они? Каков зазор в них? МСК в этом моторе оакзывают очень малое влияние, значит или направляющие или кольца....обрыв РГРМ тоже не радует части подхода к покупке деталей.....покупать заведомое барахло, да еще получив предупреждение от продавца..... 
Следующий вопрос, можно много инет безлимитный всем отпишусь. :)
Это бы на русский перевести.....

*

Dozent

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Пермь, Россия
С Русским языком проблемы, еле сдал в своё время на 3... ;D
Выбирать запчасти на японца научился на своём горьком опыте. Продавец говорил что ремень зер гут, просто магазин, какя понял, такой что у них можно брать только резинки (и то не все) и жидкости (слава богу работают с официалами напрямую).
Изначально в моторе стояли заводские кольца, замена связана с тем что расточили цилиндры и у старые не подходили.
Замены направляющих не было, сейчас придётся сменить 3 штуки (треснули после обрыва).
производителя колец и поршней сейчас точно не вспомню, но их рекомендовали многие, да и в наличии был всего 1 вариант. Кстати вспомнил у новых поршней проточки под кольца сделаны ниже чем у старых.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс

Замены направляющих не было, сейчас придётся сменить 3 штуки (треснули после обрыва).


Спешу огорчить - МЕНЯЙТЕ ВЕСЬ К-КТ (без вопросов) !

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Кстати вспомнил у новых поршней проточки под кольца сделаны ниже чем у старых.

???

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9418
  • 1328
    • Россия С.Петербург
С тройкой по русскому ладно.....просто хотелось понять какой смысл скрывается за фразой:следующий вопрос, можно много инет безлимитный всем отпишусь.
Изначально в моторе стояли заводские кольца, замена связана с тем что расточили цилиндры и у старые не подходили.Постарайтесь писать поаккуратнее. Эту фразу можно понять так, что цилиндры расточили, заменили кольца, а поршни оставили старые.....
Замены направляющих не было, Вы все время обходите величину зазора в направляющих, а похоже что проблемы тут и сидят.

*

Dozent

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Пермь, Россия
Не представляю чем можно измерить зазор между направляющими и клапаном, его по моим понятием можно только оценить по амплитуде качания вставленного клапана. Но я не уверен что в этом причина, ибо если с колпачками всё ОК то масло они не пропускают, и газы внутрь тоже. Хотя над заменой всего набора я задумался, но это ещё деньги ибо каждая направляющая 10$.
По моему мнению причина кроется в неправильной вентиляции картера, ибо например на многих бензиновых моторах стоят маслоуловители на выходе вентиляции, и сделан специальный приток чистого воздуха после фильра.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9418
  • 1328
    • Россия С.Петербург
Если Вы пришли за помощью, то давайте не будем вешать лапшу на уши. Ваши направляющие стоят ОДИН доллар, если пользоваться оптовыми каналами и ТРИ если покупать в розницу в интернет магазине. А от дешевого производителя даже в розницу 50 руб!!!
Зазор между штоком клапана и направляющей измеряют нутромером и микрометром. Не всем эти приборы доступны, но знание геометрии и штангель позволяют измерить зазор между клапаном и втулкой с очень высокой точностью по люфту клапана во втулке.
В Вашем моторе маслоуловитель встроен в клапанную крышку.
   Вообще похоже, что тема созревает для раздела "Мусор"