проблема с камазом

  • 22 Ответов
  • 4906 Просмотров
*

Алешар

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Вельск.Россия
Re: проблема с камазом
« Reply #15 : 04 Апреля 2015, 09:18:42 »
А из за чего начали ремонт двигателя и была ли такая проблема до ремонта?

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: проблема с камазом
« Reply #16 : 11 Апреля 2015, 09:05:37 »
ввобщем так и ездит этот камаз с трясучкой,ничего не нашли .много довыдов якобы была бракованная партия машин с завода и все с такими же симптомами.мне конечно верится с трудом...но на моей практике был двс д-245 евро2,у него постоянно прогорала прокладка гбц,что только не делали без результатов.сменили блок всё перестало!!! может и тут что-то подобное!
Прежде чем менять прокладку ГБЦ на 245, надо проверить выступание гильзы над блоком, да и не только на 245, а на всех двигателях, если это прописано в ТУ или КД, и не будет никаких проблем.

Добавлено спустя некоторое время 
А на 245 замена блока при прогаре прокладки ГБЦ, процентов 90, так как размер проточки под бурт гильзы оказывается не в допуске.

*

Baskakov

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Рязань
Re: проблема с камазом
« Reply #17 : 01 Июня 2015, 15:06:33 »
Если данная проблема никак не связана с тнвд и это просто стечение обстоятельств, то я бы после всего изложенного, что все везде в порядке, обратил свой взор на состояние вязкостной муфты. Вообще интересно, какой тип муфты там установлен. Возможно подшипник клинит после нагрева, что приводит к появлению вибрации, что обьясняет промежуток времени, после какого возникает вибрация. Это конечно же после исключения возможности обкатки двигателя вместе с вентилятором.
  Я не верю, что вы способны перепутать подтраивание с вибрацией, но возможно есть проблема с форсунками или трубками.
  У меня на евро 3 после проворота постели коленвала появляется вибрация, при этом авто может спокойно эксплуатироваться горе водителем более месяца без видимых причин, ни стука, ни роста температуры. Обьясню, вкладыш проворачивает и не приваривает к валу, причины знать не могу, при разборе синий вкладыш и надиры на постели. Все это немного из области фантастики, но данный случай ой как не единичен... Возможно у вас что-то похожее, тем более я так и непонял, была ли вибрация до капиталки...

*

dron125

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 1
    • Украина Киев
Re: проблема с камазом
« Reply #18 : 01 Июня 2015, 21:05:54 »
ввобщем так и ездит этот камаз с трясучкой,ничего не нашли .много довыдов якобы была бракованная партия машин с завода и все с такими же симптомами.мне конечно верится с трудом...но на моей практике был двс д-245 евро2,у него постоянно прогорала прокладка гбц,что только не делали без результатов.сменили блок всё перестало!!! может и тут что-то подобное!
поповоду д 245 у них есть болезнь проседает посадка гильз ... лечица реставрацией блока ..))))

*

seREG86a

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • нижневартовск Россия
Re: проблема с камазом
« Reply #19 : 20 Июня 2015, 23:21:56 »
до капиталки всё было супер.т.к. водила вцепился именно в свой движок (просто были др на замену) вибрация на средних до сих пор!!!! хх норм шепчет,на оборотах летает, средние .........
машина хозяйка на базе с фискариком  мелким  в основном на ср поставил и тегает!!

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: проблема с камазом
« Reply #20 : 21 Июня 2015, 05:34:31 »
до капиталки всё было супер.т.к. водила вцепился именно в свой движок (просто были др на замену) вибрация на средних до сих пор!!!! хх норм шепчет,на оборотах летает, средние .........
машина хозяйка на базе с фискариком  мелким  в основном на ср поставил и тегает!!

Тоже недавно диагностировал Камаз весь трусило купили маховик новый в нем отсутствовала выемка для уравновешивания. У вас думаю  тоже причина в дисбалансе.

*

seREG86a

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • нижневартовск Россия
Re: проблема с камазом
« Reply #21 : 10 Июля 2015, 23:56:17 »
ребят другая проблема с тнвд 337-20.04 .сделал капиталку -я в шоке (у меня в первые),вообщем вывел подачу ,пусковую,максимум, х.х. и т.д. вообщем как мы регулируем -газ в пол(так ведь ну на обьёмной подаче).короче газ в пол -пусковая в норме,затем холостой-в норме,затем 500 об.и подача в космос остаётся на максимуме,рейка не уходин на номинал.пока глушилку не двинешь.после подача в норме..... :o пару пл. менял дважды .нет клинов рейки,менял груза,менял всё что можно заменить -без толку. добился стабильности только рычагом глушения закрутил его на треть -но при этом пусковая упала до 22 кубиков (пробовал шайбы и под груза и под подшипник ),при этом пусковая без газа вообще еле брызжет .чё за херня может брак по корпусу или я не понимаю чё то !!!!

*

эрнст

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • набережные челны, татарстан
Re: проблема с камазом
« Reply #22 : 13 Июля 2015, 12:10:27 »
Попробуйте верхнюю крышку поменять, может деформирована, такое же примерно было.