Инструмент для перепресовки втулок в электромагните Common rail

  • 13 Ответов
  • 3773 Просмотров
*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Сегодня собрали блок пневматики и оправок для запресовки/выпресовки втулок в электромагнитах форсунок, проверили, работает  :) , как обычно вариант пилотный и то что пойдет в серию будет доделано  и в размере поменьше
Даже цену предварительную сложили, по вопросам наверно к  Pulman обращайтесь

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
вещь действительно полезная для CRI2.1, поскольку обеспечить стабильность показателей достаточно проблематично. А излишнее переусердствование при затяжке втулки запросто может привести к трещинам в материале соленоида.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
а вообще интересно, что нет откликов по данной теме. Это вызывает предположение, что либо практически никто не производит эту регулировку, либо все уже имеют готовые варианты решения этой проблемы.
   У меня для этой цели специально имеются два приспособления - для выпрессовки и запрессовки. Но гарантировать стабильное усилие запрессовки они не позволяют, по причине того, что там используется механический, а не пневматический принцип. А это приводит к разбросу результатов при конечном измерении.
   Вы все успешно решили эту проблему или просто не озадачиваетесь подобной регулировкой?

*

soon

  • Гость
У каждого свои секреты  по решению данной проблемы , но все гораздо проще чем иногда думаем  ;D, но аппарат хороший.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Саша, я пользовался обоими "альтернативными" вариантами "решения" этой проблемы, но в конце концов пришел к выводу, что это все же нужно делать стандартным путем.
   Но судя по тому, что у некоторых производителей в производстве даже нет этих регулировочных шайб, сделал косвенный вывод, что многие просто даже не производят эту регулировку. Хотя моя статистика показывает, что потребность в ней практически приближается к 100%, если действительно хотите получить результаты, укладывающиеся в параметры тест-плана.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Хотя моя статистика показывает, что потребность в ней практически приближается к 100%

какие же  диаметрально  противоположные наши выводы , исходя из личной статистики .
наверное форсунки в наших регионах  разные  ;D

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
какие же  диаметрально  противоположные наши выводы , исходя из личной статистики .
наверное форсунки в наших регионах  разные  ;D
Согласен с Владимиром,потребность100%
решение во выпресовке\запресовке есть,менять что либо пока нет потребности
ps. Про это многие до сих пор ничего не знают

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
прям все что вы делаете не вписываются в допуски?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
какие же  диаметрально  противоположные наши выводы , исходя из личной статистики .
наверное форсунки в наших регионах  разные  ;D
Алексей, если речь идет о полном попадании в тест-план и присвоении кода форсунке, то, к сожалению, это так. У нас наиболее распространены из этого типа 250 форсунки, хотя и другие также встречаются.
   Речь не веду об "альтернативных" способах, рассматриваю варианты только сборки по типовым монтажным размерам. Если выставлять стандартные размеры AH без регулировки RLS, то практически все форсунки будут с завышенными предвпрысками.

Добавлено спустя некоторое время 
прям все что вы делаете не вписываются в допуски?
еще раз повторю, если речь идет именно о полном соответствии и возможности присвоения кода, то вероятность положительного исхода близка к случайной удаче. И то, в большинстве случаев, это нужно "простимулировать".

Добавлено спустя некоторое время 
прям все что вы делаете не вписываются в допуски?
вписывается. НО только, если производить все регилировки в полном объеме, а не в урезанном, как это делают некоторые.
Или второй вариант - за счет сознательного обмана.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Володя по моему тебя понесло.
... только случайно ...
.. обман..
 и т.д.

если ты пытаешься  добиться полной аутентичности Боша по сборки форсунки по  - это твое право , твои закидоны и твое видение проблемы.
только не нужно доказывать мне , например, что 250 -я форсунка у меня не проходит по середине ТП  ( в т.ч и по ВЕ ) и не получает "честный" код БЕЗ ненужных и бессмысленных ( с моей точки зрения) процессов по перепрессовке сердечника.
то что ты регулируешь  двигая сердечник , я регулирую гораздо проще уже много лет ( когда я ездил к Стасу , уже забыл даже) , и ещё тогда я в скайпе обрисовывал это процесс всем с кем тогда общался , по моему и тебе как то тоже рассказывал

я тебе опишу ситуацию  проще: у гладкоствольшиков есть такая тема как релоуд патронов.
т.в , некоторые до сих пор снаряжают патрон как в 19 веке: порох-прокладка-пыж-доп. пыж-прокладка-дробь/пуля-прокладка-закрытие гильзы.
в то время как весь мир давно перешел на пластиковый контейнер , который просто ставится на порох , а в него ( или на него) ставится пуля  либо засыпется дробь и закрывается гильза  = все.
этот ПК выполняет и абтюрацию , и создает требуемое давление форсирования ,  и дисциплинирует дробь , это уже не говоря о простоте и легкости самого процесса снаряжения , и  о таком важном для релоудеров значении как повторяемость результата.

вот примерно та же тема и у нас.
лично я с легкостью и радостью меняю технологию ремонта форсунки под себя , если вижу что это даст мне облегчение , ускорение  и упрощение сборки/настройки форсунки БЕЗ снижения качества.

и лично мне эти заморочки - создавать/приобретать специальные станки для выпресовывания/запресовывания сердечника  нафиг не нужно , когда можно обойтись вообще без трогания этого  сердечника.
если ты идешь по этому пути ( слепого подражания Бошу) - иди , твое дело , только не нужно превозносить это как догму.

тут как в рекламе : если не видно  разницы = ЗАЧЕМ ???  ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Алексей, я уже писал, что пользовался обоими "альтернативными" вариантами регулировки до определенного момента. Потом прекратил это. Сейчас делаю так, как это положено. А при таком подходе без регулировки RLS не обойтись. Именно об этом и говорилось, когда писал, что практически 100% форсунок требуют этой регулировки.
   "Альтернативные" варианты не отвергаю, но не очень хочется, чтобы даже случайно при разборке форсунки после моего ремонта, мне начали тыкать, что я нарушаю оригинальную технологию. Особенно от тех, кто не понимает принципов функционирования форсунки. Это как выразился Александр Юрьевич - "свою задницу вешками обставить".
   С учетом того, что когда технология отработана, имеется весь набор регулировочных шайб, сделаны коррективы в официальные параметры - регулировка по официальной технологии занимает не так уж много времени. Тем более, что при такой технологии запросто можно "отойти на исходные позиции", что при "альтернативных" вариантах сделать труднее.
   Ты ведь знаешь все эти нюансы, только акценты раставил в моих высказываниях неправильно. Речь шла о том, что после ОБЫЧНОЙ сборки данных форсунок (без регулировки RLS) попасть в тестовые параметры можно ТОЛЬКО СЛУЧАЙНО.
ОБМАН - это когда пытаются загнать параметры предвпрыска не за счет "альтернативных" вариантов регулировки, а за счет изменения других монтажных размеров.
   Короче, спорим, хотя отлично понимаем, что оба в теме и оба правы. :-)

Добавлено спустя некоторое время 
по станкам - по большому счету никаких станков для этого не надо, достаточно двух совсем небольших приспособлений. У меня они работают.
   Но когда уже имеешь это, всегда хочется лучшего. Именно поэтому, предложенное Денисом приспособление, вызвало интерес. Все зависит от объемов форсунок, которыми занимаешься, и стоимости этого пресса.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Володя  тогда будь добр изъясняться точнее и корректнее.
к станку Дениса и его рукам претензий то как бы и не было - я , не смотря на известные разногласия с ним,  всегда как технарь технаря уважал и уважаю и его , и то что он создает ( хотя и иногда не вижу потенциала и прикладного смысла  того что он делает), но получается что  именно ТЫ некоректными обтекаемыми высказываниями загнал "базар" тудой , кудой он сейчас и зашел ;)

а к нарушению официальной технлоги лично я отношусь спокойно и "фиолетово" , когда есть облегчение труда без ухудшения качества на выходе.

тебе же не стыдно что ты восстанавливаешь клапан ?
почему тогда стыдно что то другое должно быть , ты ж и так отошел от "афсиальной" технологии - клапан "потер"  ;)

а так да - оба знаем для чего  куда чего

удачи

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Готово окончательное решение, это фото уже коммерческого образца.
 Добавлен удобный джойстик с размещением под левую либо правую руку по выбору заказчика.


Добавлено спустя некоторое время 
« Последнее редактирование: 16 Мая 2015, 20:22:29 от Pulman »

*

тубабу

  • Гость
Хорошая штуковина. Только вот форсунки под неё попадаются крайне редко, по крайней мере к нам. Хотя все относительно и может все изменится в один момент