Я не спорю уже с тем что там с разряжением и со стаканами то . И про изменения это применительно ко всему , в общем .
А чисто по теме , да - ответ меня НЕ устроил по той простой причине что это НЕ ответ вовсе !
Давайте так . Каким образом ваше разряжение на линии НД влияет на "КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ , ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ КЛАПАНОМ №290 НА ТПС по АТ БОШ ?"
п.с. и тем самым мы опять возвращаемся на круги своя , а ведь я "строчил" чтобы объяснить суть , ан нет , у меня неправильно а у специалистов истина в первой инстанции ... . Про спецов обижаться не стоит - это в хорошем смысле слова . Дело в том что в некоторые моменты многие спецы просто не вникают так глубоко . Оно просто НЕ надо . Откатал на стенде по карте диагностики от Роберта Боша или др. и всё . Сделал как говорится дело , и в люлю . А по серьёзному зачем оно надо , я в некоторых моментах тож так , ведь это напрягает и времени нет .