Разжуйте теорию по регулированию количества топлива CR.

  • 60 Ответов
  • 16231 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Очень доходчиво,без рассусоливаний! По русски так сказать--ЯДРЁНО! :) Сыну сегодня почитаю.а то сам при подобных объяснялках ухожу в дебри! :D

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Цитировать
Хоть мы отклонились от начала темы


Как ? Вроде в начале темы главным было ОБЪЯСНЕНИЕ про вот это :


Цитировать
Во вложении - схема и описание, чтобы вопрос был понятнее.

Имеем: Система питания CR, точнее ТНВД с регулирующим клапаном N290, который можно назвать регулятором количества топлива или производительности ТНВД.
Ход плунжера постоянен? Если да, то чем, если количество топлива ограничивается, заполняется незаполненное топливом надплунжерное пространство? Если нет - то плунжер не совершает полного хода, так как полного наполнения не происходит? Или плунжер совершает полный ход под действием пружины и при ограничении количества топлива в надплунжерном пространстве создается разряжение?
Или все вообще не так, а по другому?
  :)



ответ дан в 9 сообщении еще (с) Deniss



Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
ответ дан в 9 сообщении еще (с) Deniss

Ну дан так дан , что сказать "власть имущим" . Я ничего про сравнерие ОЖ в радиаторе и давлениям в несколько сотен и до двух тысяч атмосфер - говорить не буду , но думаю вы САМИ поймёте что ЭТО не одно и тоже . И там законы физики - РАЗНЫЕ по сути и по значениям и ВРЕМЕНИ появления/восстановления .

Кстати сам тоже видел как под колпаком стоял стакан воды . Их сосуда начали выкачивать воздух . Как вы думаете что случилось с водой ? Она не застыла - она начала закипать  и выбрасываться из стакана ! При бОльшем вакууме - да вода в СВОБОДНОМ состоянии - замораживается . Видно и прослеживается РАЗНОСТЬ во времени когда один фактор закона физики СМЕНЯЕТ другой .


 Я лично останусь при своём мнении , не потому что я упрямый . Я НЕ увидел разумного довода в пользу противного от моего объяснения , да и факт что многие тут сами ещё не понимают до конца КАК работает эта система ( в плане сохранения законов гидродинамики ) - всё таки присутствует и в законах гидродинамики кое-что ещё понимаю .
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2015, 22:23:49 от mexhanicus »

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Цитировать
Кстати сам тоже видел как под колпаком стоял стакан воды . Их сосуда начали выкачивать воздух . Как вы думаете что случилось с водой ? Она не застыла - она начала закипать  и выбрасываться из стакана ! При бОльшем вакууме - да вода в СВОБОДНОМ состоянии - замораживается . Видно и прослеживается РАЗНОСТЬ во времени когда один фактор закона физики СМЕНЯЕТ другой .


 Я лично останусь при своём мнении , не потому что я упрямый . Я НЕ увидел разумного довода в пользу противного от моего объяснения , да и факт что многие тут сами ещё не понимают до конца КАК работает эта система ( в плане сохранения законов гидродинамики ) - всё таки присутствует и в законах гидродинамики кое-что ещё понимаю .
Вам был дан правильный ответ, он вас не устроил, ваши проблемы. Нет смены законов физики, законы на то и законы что они неизменны и действуют не зависимо от того нравится оно вам или нет, влияние разряжения на жидкость можете проверить сами используя шприц с топливом, налив 5 кубов топлива в шприц, потом закрыв вход вытянув поршень до 20 кубов и отпустив, визуально думаю все будет видно. 
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2015, 12:07:20 от Deniss »

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Я не спорю уже с тем что там с разряжением и со стаканами то . И про изменения это применительно ко всему , в общем .
А чисто по теме , да - ответ меня НЕ устроил по той простой причине что это НЕ ответ вовсе !

Давайте так . Каким образом ваше разряжение на линии НД влияет на "КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ , ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ КЛАПАНОМ №290  НА ТПС по АТ БОШ ?"



п.с. и тем самым мы опять возвращаемся на круги своя , а ведь я "строчил" чтобы объяснить суть , ан нет , у меня неправильно а у специалистов истина в первой инстанции ... . Про спецов обижаться не стоит - это в хорошем смысле слова . Дело в том что в некоторые моменты многие спецы просто не вникают так глубоко . Оно просто НЕ надо . Откатал на стенде по карте диагностики от Роберта Боша или др. и всё . Сделал как говорится дело , и в люлю . А по серьёзному зачем оно надо , я в некоторых моментах тож так , ведь это напрягает и времени нет .

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Давайте так . Каким образом ваше разряжение на линии НД влияет на "КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ , ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ КЛАПАНОМ №290  НА ТПС по АТ БОШ ?"

разряжение в плунжере никак не влияет, это константа учтенная при разработке тпа, так же как и давление ннд, и дросселирующая способность крана регулятора, все величины согласованы, абсолютное результирующее давление на золотнике регулятора = давление ннд + разряжение в камере плунжера

Применительно к управлению- слив в системе высокого давления есть всегда, применительно к режиму работы мотора в данный момент времени его можно принять за неизменную величину. ВОзвращаемся к задаче о бассейне, прикрыли подачу слив остается неизменным, давление падает, увеличили подачу давление растет. Изменятся условия задачи изменится поведение системы при неизменности принципа регулирования. Мерседес тот вообще после прогрева и 30 секунд после запуска тупо закрывает клапан в рейке и регулирует давление только по низкому давлению, некоторые машины иногда клапан по высокому приоткрывают на резком сбросе давления, но не все, хватает проливов через форсунки. Все, больше на вопросы в этой теме не отвечаю дабы нервы сохранить в целости

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Цитировать
Мерседес тот вообще после прогрева и 30 секунд после запуска тупо закрывает клапан в рейке и регулирует давление только по низкому давлению, некоторые машины иногда клапан по высокому приоткрывают на резком сбросе давления, но не все, хватает проливов через форсунки.

Так вот об этом и речь . Как именно по вашему КДТ №290 регулирует давление высокое , к примеру без сброса на линии ВД ( рейка и РВД ) ? Разряжением что ли ?

Цитировать
Все, больше на вопросы в этой теме не отвечаю дабы нервы сохранить в целости

А у меня сколько их должно быть , нервов что ли ?

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Механикус вам не надоело?
 Тут уже жена и дети все поняли с бассейном, и вообще краткость сестра таланта, мне кажется вы так на нервы потихоньку капаете..

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Да вот  думаю, и  уже не первый день. А что  делать с троллями. Казнить нельзя помиловать. Дилемма. Где же запятую поставить?

*

soon

  • Гость
Никита, тему нужно закрыть , чтобы тупо не жрать ресурсы сайта .Пользы эта дискуссия  уже никому не даст.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Тут я встану на защиту mexhanicus, ибо он рассуждает четко по теме, может быть не всегда корректно, и букв бывает много. Аналогия с бассейнами - неверна. Бассейны сообщаются с атмосферой.
Цитировать
все величины согласованы
Три слова и не нужно портить нервы  ;D Но это - не обьяснение, к сожалению. Тему - в раздел Мусор, пожалуйста.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Цитировать
Аналогия с бассейнами - неверна. Бассейны сообщаются с атмосферой.

Ребята имеют ввиду закрытый резервуар или можно представить такой вместо бассейна открытого типа . Тогда мы имеем аналогию с ТПА по АТ в плане 1) производительности 2) входного напора 3) выходного напора 4) напора внутри системы .
Но опять таки , это известные всем факты работы коммон рейла , а нас интересует конкретный момент рабаты клапана КДТ №290 ! Тут надо глубже "внедряться" и всякие там ёмкости уже не "катят" . 

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua


Добавлено спустя некоторое время 
Подумал, успокоился праздник всетаки, может я вопроса не понял, и пытаюсь объяснить что-то вообще другое
напишите вопрос по русски и без сокращений а то ваши номера 290 и ат я не понимаю, я досконально знаю (в нужных мне пределах) что и как происходит в насосе, почему надо проверять так или иначе  ,и совершенно не могу понять что не устраивает в моем ответе, напишите что не устраивает, и если я не дал ответа выше то я напишу, а если давал то не стану, просто перечитайте мои ответы и матчасть и все станет на свои места
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2015, 17:44:11 от Deniss »

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Задать вопрос по другому не смогу, будет ещё непонятнее. Может кто другой попытается? Половина участвующих в теме поняли о чем речь, а вторая половина (судя по ответам) возможно нет. soon скорее всего прав, да и я талдычу об одном и том же.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Цитировать
напишите вопрос по русски и без сокращений а то ваши номера 290 и ат я не понимаю,

 ..... скачайте вот это на первой странице темы , там и вопрос .


Цитировать
* CR1.png (170.45 Кб - загружено 55 раз.)

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Механикус!! Смотрю Вы Дениса уже в шишку задолбали :) Шутите с Вулканом!!! Да и Модераторы уже косо смотрят.......Вы на Дизелисте так задалбливали спецов...Там уже пятая реинкарнация у Вас под разными никами... Остыньте!! :) Или вы там перед дружбанами хвалитесь?? Мол смотрите мою крутость!!